|
Лёша, я понимаю молодняк жалуется, но ты взрослый и серьёзный человек начинаешь поддерживать этот скулешь.
Ты знаешь за что платишь. За качество. Иначе давно ушел бы к другим. Но альтернативы нет. Да, можно кричать про левые Киевстар или Тенет, но даже тот же Инфомир (который тоже строился Динамитом (царствие ему небесное)) по сравнению с Комстаром не выдерживает конкуренции в качестве (а я пользуюсь и тем и тем).
А можно мне объяснить, чем я хуже человека, который не платил ЗП маркетологам Комстара, в течении многих лет?
Почему у МТС за пользование их связью я накапливаю бонусы, которые могу обменять на телефон, почему у КС с каждым годом жена платит все меньше и меньше в рамках программ лояльности? А тут я как лох, на обочине жизни. И 30 мб мне не положено, и за телевидение я плачу по полной, хотя на мне оно обкатывалось (и обкатывается, так как глюки не порешали до сих пор).
По поводу качества: все у них хорошо, пока работает. Но если что-то случается, это хуже чем у Соборки: там хоть 2 человека в техподдержке ;-) ответа добиться, когда починят невозможно.
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Леша, к примеру, я купил процессор Интел, материнку и т.п.
Через 10 дней всё это хозяйство подешевело ?
Мне что прийти к тебе и показав стаж пользования интеловской продукцией потребовать скидку ?
Меня абсолютно не напрягает, что новые абоненты попадают под акцию.
Меня устраивает этот провайдер и я хочу, чтобы он развивался, а не закрыл проект и продал существующих абонентов и сети, к примеру, Тенету.
А то, что маркетологи играются, так у Комстар ещё не самые жесткие игры.
Кстати и по сравнению с интеловскими.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Абсолютно нормальный пример.
Интел может вообще отдавать, к примеру, чипсеты, на грани себестоимости, расчитывая далее заработать на процессорах.
Вы подписывали договор с Комстар, где было указано, что постоянно будут снижаться цены ???
Или как они будут снижаться ?
Для привлечения новых абонентов провайдер для них может на какой-то срок продавать свои услуги на уровне себестоимости, опять же, расчитывая в дальнейшем заработать.
Вы хотите, чтобы провайдер продавал свои услуги по цене себестоимости всем абонентам ?
Я пятнадцать лет сижу на Интеле, почему для нового пользователя процессор стоил дешевле ?
Леша, верни мне разницу!
Что, Комстар не дает перейти тебе на более дорогой тариф или вообще уйти к другому провайдеру ???
Я не вижу разницы между продажей товара, одноразовой услуги или услуги на постоянной основе (абонплата).
Есть условия акции и , как правило, они распространяются только для новых покупателей (пользователей услуги).
Последний раз редактировалось Loewe; 04.09.2010 в 17:21.
в Комстаре старые абоненты платят за новых![]()
Давай представим, что бы было, если маркетологи Комстар работали в Интел:
1) если ты организация, ты должен покупать процессоры на 30% дороже.
2) ты не можешь купить новый процессор, пока у тебя есть старый
3) Что бы купить новый процессор, который стоит столько сколько твой, ты должен заплатить 25 гр. Просто так.
4) те, кто покупают свои первые процессоры платят в 2-3 раза меньше, чем те, у которых они уже есть.
5) как только сотрудники интел узнают о проблеме они перестают брать трубку пока проблема не решится.
6) выйдя на рынок с самым современным процесором, через 3 года интел решает перейти на продукт 6-летней давности, только потому что старый дешевле.
желающие могут продолжить
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Если ты организация, то будешь покупать процессор по безналу, т.е. дороже, чем в розницу. Может это просто украинские реалии ?
Можешь купить сколько хочешь линий
С удовольствием заплачу Интелу 25 гривень, чтобы поменять свой старый процессор на более новый (хотя бы на поколение новее) Поспособствуешь ?
Те, кто покупает процессоры Интел позже на два-три месяца (срок акции для новых абонентов Комстар) ВСЕГДА платят меньше
5. Это про жалобы на Pentium 4 ?
6. О чём это ты ???
Последний раз редактировалось Loewe; 04.09.2010 в 18:00.
леша, ну что за чушь, как можно товар с услугой сравнивать ?! те, кто рулит маркетинговой политикой в комстаре - законченные кретины, ибо старый клиент - лояльный клиент, его надо холить и лелеять. особенно учитывая отсутствие конкурентных приимуществ комстара на данный момент.
Сравни прайсы для физ лиц и юр лиц
http://comstar.ua/ru/odessa/bisness/internet/standartnyjj-dostup
http://comstar.ua/ru/odessa/personal/internet-19/tarifnyjj-plan-kh2plyus
И теперь сравни прайс intel
http://www.intc.com/priceList.cfm
он един для всех.
Ты тоже можешь купить сколько угодно процессоров. Но интел не проверяет, есть ли у тебя старые процессоры. Покупай новые сколько хочешь.Можешь купить сколько хочешь линий
Да. когда в тот момент, когда комстар вернет мне деньги за прошедший пероид. Тут немного другая ситуация: ты не можешь купить любой другой процессор, пока не доплатишь 25 гр. за сам факт такого перехода.С удовольствием заплачу Интелу 25 гривень, чтобы поменять свой старый процессор на более новый (хотя бы на поколение новее) Поспособствуешь ?
Как пример цена на i7 980X стабильна пол года.Те, кто покупает процессоры Интел позже на два-три месяца (срок акции для новых абонентов Комстар) ВСЕГДА платят меньше
о переходе с оптики в квартиру на витуху5. Это про жалобы на Pentium 4 ?
6. О чём это ты ???
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
я кстати согласен, пускай скидка на 3 месяца это бог с ним, но новые тарифы только для новыха потом интересно куда должен будет перейти абонент с пакета в 30 метров
![]()
Только Интел не продает процессоры конечным пользователям.
Ты платишь 25 грн. и получаешь за те же деньги качественно другую услугу.
Могу я как постоянный пользователь Интел сдать старый процессор и доплатив определенную сумму, со скидкой, получить новый ?
Единственный пример.
Комстар такие акции проводит тоже не часто.
Существующих пользователей никто на витуху не переводит.
Новых ? Можешь не подключаться.
Когда-то Интел также производил "очень продвинутые" процессоры Pentium4 и представитель Интел в Одессе прожужжал все уши маркетологическим мусором, который ему просто по статусу положено было тарабанить клиентам.
Леша, раз ты затронул вопрос лояльности к старым абонентам (старым пользователям) можешь привести пример такой лояльности от флагмана процессоростроения уважаемой американской фирмы Интел ?
Какое-то странное сравнение с Интелом...
Если уже и сравнить услугу и вещь, то примерно...
Ты ходишь в этот Интел на протяжении 3 лет, и приобретаешь процессоры.
И вот в один прекрасный момент, тебе сообщают, что с сегодняшнего дня акция, те кто приходят впервые получают процессор в три раза быстрее за теже деньги... Ну, а ты как старый к этой щедрости отношения не имеешь...
Неправильно это...
Социальные закладки