Тема: Нарушители на дорогах или что вы считаете откровенным хамством? - II

Закрытая тема
Страница 1271 из 1518 ПерваяПервая ... 271 771 1171 1221 1261 1269 1270 1271 1272 1273 1281 1321 1371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,401 по 25,420 из 30348
  1. Вверх #25401
    Не покидает форум Аватар для NIKE-BMW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,404
    Репутация
    3336
    пламенный привет ПИНДОСУ на ладе с номером ВН 3820 ВН!
    поворачиваю вчера вечером с Семинарской на Среднефонтанскую с правого крайнего в правый крайний, пропускаю пешеходов! все прошли, я начинаю набирать! тут откуда не возьмись это чудовище с левого резко в правый и по тормозам! видитили подобрать кента ему надо было! я еле успел оттормозиться! поровнялся с ним и говорю на чисто русском, бо терпение было на пределе: "ты чё творишь?", на что слышу ответ: "Езжай, езжай"! ну вот как можно не бить лица таким?
    Самая большая ложь - это неверно понятая правда!


  2. Вверх #25402
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от multik Посмотреть сообщение
    А не заглохнет без потребления бенза? ))
    "Раз пошла такая пьянка..." (с)
    Много- много лет назад была такая рекомендация для водителей НА ТРАССЕ: по возможности больше двигаться накатом, при этом на карбюраторной машине реально экономится топливо.Когда не было гидроусилителя руля и ваккуумного усилителя тормозов, в начале длинного спуска вообще глушили мотор и подтормаживали двигателем. Рекомендованный режим движения выглядел так: плавно набираем скорость до 90, переходим на нейтралку и даже глушимся, когда скорость падает до 60- включаем зажигание, включаем передачу, заводим двигатель от наката и опять набираем до 90...
    Для современных машин все эти древние рекомендации совершенно не годятся- на спусках запрещено отключать передачу, заглушить мотор ключом- значит потерять руль, если машина с электроусилителем и т.д. Сегодня залог экономии- высокое давление в шинах, жидкое масло, предельно низкий его уровень в моторе (зато проверяем дважды в день, ха- ха) и предельно плавная езда- по возможности без разгонов и торможений.

  3. Вверх #25403
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    Много-много лет назад по технике безопасности было запрещено двигаться по наклонной дороге накатом.
    Много-много лет назад это имеется ввиду, когда еще печатали книжки по безопасности дорожного движения и по обучению безопасным маневрам, аварийному торможению и т.п.

    Экономия бензина до ж., когда 10тонный грузовик катясь с небольшой горки не может завестись и ты не можешь врубить пониженную передачу.
    или легковушка с прицепом, после нейтралки резко врубает третью, ух как весело становится.
    а про езду в колонне можно даже не спрашивать.

    Поэтому инструктора, которые говорят о езде на нейтралке - без мозгов.

    Ни к кому лично, но съэкономленный стакан бензина может стоить ....
    Votum separatum

  4. Вверх #25404
    Постоялец форума Аватар для Sleepless
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,447
    Репутация
    1443
    Простите, господа... я немного туповат... Вот у меня стоит система електронной подачи топлива. Когда я торможу двигателем (ТД) (а я так понимаю, что именно о этом идет речь), то система все-равно подает бензин (правда, минимальное количество). Авто при этом не разгоняется конечно, но, например, на второй передаче при идеально горизонтальной поверхности можно ехать бесконечно долго, не нажимая вообще на педаль акселератора - EPS не дает двигателю заглохнуть.

    По данным "бортового самописца" в режиме движения с включенной "нейтралкой", при скорости около 70 км/час, расход составляет 3,4 л/100км, а при торможении двигателем (внимание!!!) - 3,4л/100км... "Замеры" правда проводились давно, но тем не менее - никакой разницы (кроме дискомфортного шума при торможении двигателем)*.

    *Я не проводил эти опыты специально! Возможно, в лабораторных условиях, результаты будут иными.

    ТД - категорически необходимое действие при скользком покрытии, на затяжном спуске и это аксиома.

    Но наилучшие результаты, в плане экономиии топлива, можно достичь просто заглушив двигатель. При чем метод универсален как для карбюратора, так и для инжектора. Регулярно практиковалось мною при езде на изделиях советского и постсоветского автопрома.

    П.С. Доем этот бак с бензином, заправлюсь и проведу сравнительное тестирование. Если результат у ТД будет лучше, нежели при подкатывании к светофору на "нейтралке", то с заберу свои слова обратно и принесу извинения оппонентам.
    Последний раз редактировалось Sleepless; 05.08.2010 в 08:44.
    Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.

  5. Вверх #25405
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Периодически езжу на служебном форде фокусе. При отпускании педали газа, но на передаче, комп показывает расход 0 при оборотах выше тыщи с копейками.

    НаСекундуЗагляну - по поводу 100 метров и 50 метров на нейтралке и на передаче - если я до светофора 50 метров доеду на включенной передаче без газа, то я сэкономлю те самые "5 мл".

  6. Вверх #25406
    Не покидает форум Аватар для nerazborchivo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    на гребне волны
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,442
    Репутация
    5106
    расход 0 это не абсолютный ноль. мотор на нейтрале дыр-дыр делает? значит в ём чего-то сгорает.
    Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.

  7. Вверх #25407
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Только я плохо думаю о приезжих на дорогах, или я не один?)
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  8. Вверх #25408
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,543
    Репутация
    3246
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Только я плохо думаю о приезжих на дорогах, или я не один?)
    Ты не один, нас мульёны
    Glory to Arstotzka!

  9. Вверх #25409
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от nerazborchivo Посмотреть сообщение
    расход 0 это не абсолютный ноль. мотор на нейтрале дыр-дыр делает? значит в ём чего-то сгорает.
    Я про нейтраль не говорил. Я говорил про включенную передачу, отпущеный газ и наличие скрости

  10. Вверх #25410
    Не покидает форум Аватар для templar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    6,014
    Репутация
    2793
    а на включенной передаче мотор дыр-дыр разве не делает. смесь и при торможении двигателем все равно подается в цилиндры и искра тоже идет
    мы думали, что опустились на самое дно, но тут снизу постучались...

  11. Вверх #25411
    Посетитель Аватар для Kolunya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    416
    Репутация
    111
    всё равно ведь двигатель потребляет топливо. У меня на Мазде всегда показывал компьютер 0,3 литра при включенной передаче и отпущенной педали газа, а на нейтралке около 3,4 литра

  12. Вверх #25412
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Чушь пишут. Если 2-3% будет и то хорошо. А в городском режиме вообще представить себе не могу как это сделать. В пробках
    Ну и небезопасно - 100%.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  13. Вверх #25413
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    Ты бы глянул, для начала, что пишут
    я один раз только видел, как таксисит на жигулях так ездил.. - за 5-10 метров до светофора ключиком "клац", сидим, ждем... как желтый замигал - ключиком опять "клац" - в-жжжж!- поехали!
    прикольно
    Ага и вся экономия при в-жжжж в жжжопу (сорри) и улетела
    Я на жигулях иногда на полтавской трассе так ездил (ооочень давно) - там горки крутые - вырубил зажигание, а машина даже разгоняется, потом включил и она завелась сама от движения.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  14. Вверх #25414
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Kolunya Посмотреть сообщение
    всё равно ведь двигатель потребляет топливо. У меня на Мазде всегда показывал компьютер 0,3 литра при включенной передаче и отпущенной педали газа, а на нейтралке около 3,4 литра
    На затяжных спусках при отпущенной педали газа (не нейтралке) у меня опускатеся таки до "0", но думаю что просто округление происходит при меньше чем 0.05л.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  15. Вверх #25415
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,007
    Репутация
    682
    Цитата Сообщение от imagine_ods Посмотреть сообщение
    я просто отказываюсь понимать людей, котрые ведут себя так.
    жаль, что за несоблюдение разметки парковки не предусмотрены штрафы как за пересечение сплошной...
    Зачем штрафы? Я однажды запарковался у такого красавца прямо перед бампером - и пошел по своим делам. Думал просто осложнить ему жизнь: придется ему задом сдавать, чтоб вырулить. Вернулся через минут 20-25, а хозяин уже там, и не просто кипит, а даже выкипел: его сзади еще микроавтобус поджал. Он на меня чуть не с кулаками, а я дурака включил и говорю, мол, его машины тут не было когда я парковался... Думаю, он больше никогда не парковался поперек линий
    Это возле Маршала было.

  16. Вверх #25416
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    На затяжных спусках при отпущенной педали газа (не нейтралке) у меня опускатеся таки до "0", но думаю что просто округление происходит при меньше чем 0.05л.
    нет. реально подача топлива отрубается.
    на автомате это хорошо видно по БК. когда подача возобновляется при падении оборотов , то расход с нуля сразу подскакивает до нескольких литров.
    ну и форсунки не работают...я проверял на слух при сбросе газа и головой под капотом
    Ничего я не хочу менять (с)

  17. Вверх #25417
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    нет. реально подача топлива отрубается.
    на автомате это хорошо видно по БК. когда подача возобновляется при падении оборотов , то расход с нуля сразу подскакивает до нескольких литров.
    ну и форсунки не работают...я проверял на слух при сбросе газа и головой под капотом
    И двигатель глохнет или продолжает работать? Если он продолжает работать, то как расход может быть равен нулю?
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  18. Вверх #25418
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    И двигатель глохнет или продолжает работать? Если он продолжает работать, то как расход может быть равен нулю?
    Открой капот, послушай форсунки, либо тестер подключи. Попроси кого-то, либо сам дерни газ, и смотри на сбросе оборотов - форсунки не работают.

  19. Вверх #25419
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    И двигатель глохнет или продолжает работать? Если он продолжает работать, то как расход может быть равен нулю?
    Леша...если меня толкнуть с лесницы, то сила тяжести и инерция толчка заставят меня продолжать двигаться поступательно вниз...при этом расход моей энергии на это движение будет равен нулю.
    И вообще...машины умеют двигаться и без бензина на автомате и драйве.
    отвечаю на твой вопрос. продолжает работать за счет инерции автомобиля. а машина продолжает двигаться с отрицательным ускорением. или, когда просто сбрасываем газ на нейтралке, за счет инерции маховика и движущихся частей. в последних карбюраторах есть такая штука ЭПХХ...я могу тебе описать механизм ее работы. про инжектор ты сам понимаешь как выключить форсунки и уменьшить расход топлива до 0 буквально
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #25420
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    Открой капот, послушай форсунки, либо тестер подключи. Попроси кого-то, либо сам дерни газ, и смотри на сбросе оборотов - форсунки не работают.
    Сброс оборотов происходит за секунду и менее. В этот период - не работают, но для удержания холостых после сбрасывания они все равно продолжают работать.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.


Закрытая тема
Страница 1271 из 1518 ПерваяПервая ... 271 771 1171 1221 1261 1269 1270 1271 1272 1273 1281 1321 1371 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения