|
Без всяких сомнений истина. Отличный путь получить знания и навыки в важнейшей области, которая определяет жизненный успех, чем бы вы не занимались - УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ. Потому что, даже устраиваясь на работу, вы продаете свои знания и время. И уметь это сделать правильно очень важно.
К сожалению, многим оторваться от ящика на пару часов в день, и поучиться, действительно в напряг.
Отличный совет для тех, кто хочет начать свой бизнес. Статистика бизнеса: у тех, кто первый раз начинает свой бизнес, шансы на успех всего 1%. И одна из основных причин - отсутствие знаний, навыков и опыта ведения бизнеса.
Так почему не воспользоваться шансом получить эти знания, навыки и опыт особо не рискуя своими деньгами и в удобное для себя время.
Те, кто второй раз начинает бизнес, увеличивают свои шансы до 80%. А вообще, по статистике, успешный бизнес начинается с третьей попытки. Если к этой третьей попытки, у человека не опускаются руки.
К сожалению, тоже истина. Далеко не все школы учат тому, чему надо учить первым делом - ПРОДАВАТЬ. Продавать товар компании, продавать бизнес возможность. Учить правильно и эффективно.
Можно даже сказать, что только последние несколько лет появилось понимание этого вопроса. Но мы быстро учимся. Быстро перестраиваемся.
Последний раз редактировалось В.А.К.; 20.06.2010 в 12:37.
Сетевой маркетинг - БИЗНЕС ПРОДАЖ. Это такой же бизнес, как и обычные продажи. Разница только в выплате вознаграждения - не только с личного товарооборота, но и с товарооборота дистрибьюторов твоей группы, согласно бизнес плана компании.
Очень легко показывать бизнес планы богатым людям. Богатые люди, когда видят кружочки, очень быстро понимают принцип приумножения усилий.
В каждом бизнесе есть формула богатства. Есть эта формула и в сетевом маркетинге.
Вы будете очень богатым человеком, если сумеете создать достаточно большую группу людей, делающих несколько простых вещей, на протяжении длительного времени.
Какие вещи вы должны научиться делать:
1. Приглашать людей в бизнес - спонсировать (продавать бизнес).
2. Пользоваться товаром компании и продавать определенный объем товара компании. Как правило это не большой объем - 80 - 120 дол в месяц (действует принцип приумножения усилий).
3. Научить своих партнеров выполнять пункты 1 и 2.
4. Научить своих партнеров, учить своих партнеров выполнять пункты 1, 2, 3.
Трудно этому научиться или нет, решать надо каждому самостоятельно. Но другого пути добиться успеха в сетевом маркетинге просто нет.
Последний раз редактировалось В.А.К.; 20.06.2010 в 12:33.
Фух... Класс спасибо, посмеялся. Тема, опять загудела.
Мне так нравится как МЛМ агенты, ой, то есть Прямые продавцы рассуждают. Заметил, что встречается очень много в тексте:
1. Очень часто...
2. К сожалению...
3. Понять это / поймите это... (типа они уже все понимаю и раздают бесплатные советы).
4. Успех...
5. Богатство...
6. Очень важно...
Вы уже показывали бизнес план богатым людям? Как по мне, богатые люди первыми в этих планах и красивых писульках усомнятся.
Распространенный миф о том, что можно создать "Барабанчики", запустить туда хомячков, периодически подкармливать их магическими пенделями, а на выходе иметь горы несметных богатств на стопятсот тысяч лет.
Лишь идущий дорогу осилит.
Приходя на работу ты "продаешь себя" - ты продавец, а компания покупатель.Сообщение от Frage?.. и потому приходя в любую компанию на работу я сразу должен "занести" денюжку главбуху?
Сетевая компания тебя не нанимает (не покупает), а делится с тобой прибылью от товара оборота, который создан с твоим участием.
И ты, в данном случае, покупатель и покупаешь товар, знания, франшизу. Что покупать решаешь сам, ну и платишь
И компанию сам выбираешь.
Последний раз редактировалось Inna&; 21.06.2010 в 10:39.
Поиск - это духовная часть находки.
А что такое сети магазинов, ресторанов, поставщиков услуг, это не сетевой?
Или сетевой это исключительно прямые продажи?
И откуда берутся деньги на выплаты, если не с товарооборота?
Поиск - это духовная часть находки.
ранее в этой теме уже это обсуждали:
правильнее говорить многоуровневый сетевой маркетинг (MLM) или еще как-то более точнее, потому как и традиционный тоже является сетевым и даже многоуровневым по идее, но уж так исторически сложилось что просто говорят "сетевой" если не особо буквоедничать
Последний раз редактировалось Fallout; 22.06.2010 в 19:07.
Почему же в обычной компании не берут деньги с работника за предоставленное рабочее место?
Ошибаетесь. В обычных продажах тоже можно получать вознаграждение не только с личных продаж. Например, можно стать начальником отдела, либо подписать договор с дилерами. На самом деле разница в товаре. В обычном бизнесе товаром является продукт, производимый компанией. В МЛМ товаром является эфемерный "бизнес-план", "возможность зарабатывать много денег", а по сути просто право продавать это самое право.
И как, показали Ваши бизнес-планы Ахметову, Абрамовичу или Гейтсу? Они вас поняли?
На самом деле богатые люди прекрасно знают, что "бизнес-план" - это не сказки о том, сколько ты заработаешь, если приведешь двух человек, а те еще по двое, и эти тоже каждый приведет по двое, а серьезный "талмуд" на сотню страниц с четким описанием бизнеса и продукта, маркетинговыми исследованиями, оценкой рисков, прогнозами cashflow, P&L и NPV.
Формула богатства, как и формула любви - это выдумка шарлатанов, а Вы повторяете их мантры, не задумываясь о смысле.
Чтобы стать богатым человеком, есть много путей. Далеко не обязательно для этого покупать косметики, бытовой химии или БАДов на 80-120 долларов в месяц.
Спонсорство и продажи - это вообще-то несовместимые вещи. Спонсорство - это предоставление кому-то материальных ценностей без гарантии получения каких-либо благ взамен, а продажа - это процесс обмена благами. МЛМщики почему-то отличаются подменой понятий.
One nation under God
[Ох, не любите вы МЛМ-щиков... Есть причина?Св.Михаил
Формула богатства, как и формула любви - это выдумка шарлатанов, а Вы повторяете их мантры, не задумываясь о смысле.
Происходит от лат. sponsor «поручитель», из spondere «обязаться, поручительствовать, гарантировать».
Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличие от благотворительности, спонсирование не носит бескорыстного характера. Спонсирование может быть договорным, обмениваться на рекламирование с целью популяризации товара или юридического лица.
Поиск - это духовная часть находки.
Многоуровневый сетевой маркетинг, в основе которого лежит сеть дистрибьюторов. Каждый дистрибьютор получает определенный процент от продаж. Это позволяет представителям малого бизнеса получать гарантированный доход, используя торговую марку известной фирмы, а также знания и профессиональные навыки в области персональных продаж, и прежде всего торгового менеджмента и технологий продаж.
Оплата труда сдельно-премиальная. Это хорошо или плохо?
Это правильно![]()
Поиск - это духовная часть находки.
Давайте теперь после термина "спонсор" разъясните нам термин "дистрибьютор". Может это всё таки более знакомый нам "спекулянт", Исходя из общепринятого понимания? Дистрибьютор - зачастую не физ- но юр- лицо. Поставляющее товар "из-за бугра". А Вы просто спекулянт - тут купил а через 100 метров продал!)))
И никакого процента с продаж нет, а есть взятая с потолка скидка, с надуманной цены.
Я не люблю МЛМ в первую очередь потому, что там полно обмана (прямого или путем недоговаривания, подмены понятий).
Вы случайно свое толкование термина не с википедии взяли? Так там толкование начинается с того, что спонсор финансирует какую-либо деятельность физ. или юр.лица. А у вас как? Ни о каких финансах и речи не идет, наоборот: как только кого-то в свою сет затащили, так сразу с него деньги качаете. А в чем заключается поручительство или гарантии, если уж Вы этимологией этого термина занялись? Давайте так: назвался груздем, полезай в лукошко. Назвался спонсором, профинансируйте пожалуйста мой старт в любом МЛМ-проекте (оплатите за меня регистрационный взнос, приобретите для меня стартовый пакет продукции), поручитесь за меня. Слабо?
One nation under God
Цены в магазинах, перепродажа на базаре вас не удивляет и не раздражает? Объективно в чем разница? В объемах?
Купил - продал, да на здоровье, если человеку это нравится.
Мне нет, потому не продаю.
И зачем перекладывать ответственность на других?
Начиная любой бизнес рискуешь. Арендовал контейнер, закупил товар. Заработал - ура, я молодец! Прогорел - упс, сам виноват... Плохо просчитал, не правильно оценил...
МЛМ чем отличается?
Поиск - это духовная часть находки.
Спонсор и благотворитель (согласно википедии) понятия разные ?
Что вы можете предложить спонсору, в ответ на оплату за вас регистрационного взноса, приобретения для вас стартового пакета продукции и т.д.
Иначе игра в одни ворота. Нет?
Поиск - это духовная часть находки.
А тут Вы перескочили с понятия "спонсор" на "инвестор". Это инвестору надо предлагать... а спонсору не обязательно) - это во-первых
во-вторых: безграмотный шустряк, раннее меня устроившись в компании почему то должен с меня иметь процент - просто возмутительная практика насаждаемых спонсоров, руководителей, ... короче ПИРАМИДАЛЬНАЯ структура!
Социальные закладки