Уважаемые земляки, не стоит ломать копья, во первых надо разбираться в следующих исходных:
Если воняет то надо знать:
1. Какая система установлена;
2. Какой двигатель;
3. Где стоит баллон и как оборудован (есть коробка на клапане или нет, какой мультиклапан и т.д.).
После этого следует что:
Если запах есть то это:
1. выхлоп (который весьма смердяч но отличается от запаха газа и слышен наиболее сильно в месте исхода из чрева авто

);
2. Система по причине возраста или несоответствия технологии начала течь (речь идет о шлангах, врезках и т.д.);
3. Неправильная врезка в коллектор;
4. Неправильная врезка датчика вакуума или сбои редуктора;
5. Неправильная настройка электроники (возможны все вышеперечисленные проблемы...);
И далее много еще чего, но все это причина задуматься в правильности установки или сроке обслуживания системы.
Всегда стОит считать что газ это не родная система и более того очень чувствительна к слаженной работе всех её узлов, а это:
1. фильтр тонкой очистки - замена при первом намеке на сбой работы системы (или каждые 5.000 км)
2. фильтр грубой очистки (он же электроклапан) - проверка и замена как можно чаще, т.е. не реже чем фильтр тонкой очистки...
3. редуктор - этот механизм "сердце" системы, и при этом очень чувствителен к любой соринке или неправильному расчету при установке;
Все эти симптомы "работают" если система работала правильно и успешно некоторое время после установки. В случае если Вы оказались перед фактом что Ваше ГБО вообще никогда не работало нормально, то здесь поможет только хирург...
Дальше проще, если есть желание и возможность исправить проблему, то надо обратиться к специалистам, и подчеркиваю, именно к тем людям кто занимается установкой, и при этом не стесняться посмотреть как отмаркирован шланг, какие хомуты стоят и где, какая мощность редуктора, какие форсунки, какой диаметр магистрали, и т.д.
Но, в любом случае, помните, нельзя экономить на вещах которые экономят вам деньги !
Социальные закладки