Тема: Аэропорт Одессы Центральный

Ответить в теме
Страница 103 из 718 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 14348
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для AA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    104
    Репутация
    49

    Exclamation Аэропорт Одессы Центральный

    Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.

  2. Вверх #2041
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    Мне очень нравитс, когда прилетаешь из за границы.
    Последний раз редактировалось OPPA; 01.05.2010 в 21:24.


  3. Вверх #2042
    Не покидает форум Аватар для Alexanderv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,132
    Репутация
    4412
    Цитата Сообщение от Bonaqua Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Александр! А я уж начала без вас скучать))
    Взаимно....А по факту???
    "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

  4. Вверх #2043
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,241
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Bonaqua Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Александр! А я уж начала без вас скучать))
    Я присоединяюсь к вопросу Александра. Не из ехидства ради, а именно из интереса. Просто может мы чего-то не видим за зданием аэропорта? Ибо в самом аэропорту был сегодня утром. К сожаление пока никаких модернизаций не видел.

  5. Вверх #2044
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    217
    ну что сказать возможно поставят метеолокатор, но пока не ясно когда.....будут в проекте ремонтировать ВПП и тоже не ясно когда. ну собственно все.

  6. Вверх #2045
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    ну что сказать возможно поставят метеолокатор, но пока не ясно когда....
    это намек на то что счас его вооще нет ?? или должно быть так "ну что сказать возможно поставят новый метеолокатор"

  7. Вверх #2046
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    217
    ну начнем с того что не во всех а\п он есть, это раз; во-вторых не новый а б\у скорее всего, по тому что финансы поют романсы, и новый в принципе и не надо. )))

  8. Вверх #2047
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    161
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Alexanderv Посмотреть сообщение
    Взаимно....А по факту???
    Так вот, по факту (извините, на праздники не было желания копать интернет):
    Источник: "Одеські вісті", 8 декабря 2009 г.

    …Напередодні свята на пероні аеропорту повним ходом йшли роботи. Півтора десятка одиниць техніки укладали новий асфальтобетон. – Реконструкція перона, – говорить Генеральний директор КП "Міжнародний аеропорт Одеса" Світлана Пустильнікова, – це ланка великого комплексу робіт, виконаних цього року відповідно до плану стратегічного розвитку аеропорту до 2020 року.
    …Ширина реконструйованної передзлітної траси («руліжки») – 38 метрів, збільшена також її несуча здатність…. Це дає можливість для рулювання усіх типів літаків, що здійснюють рейси до України, зокрема, з великою злітною масою. Свого часу в Одесі сідав навіть трьохсоттонний Ан-124 "Руслан". Але тоді обслуговувати його доводилося на злітній смузі, тому що не було підходящих руліжних доріжок.
    …Час стоянки більшості літаків в Одеському аеропорту – 40 – 50 хвилин. За цей короткий час потрібно встигнути провести повне технічне обслуговування лайнера, заправити його пальним, забезпечити бортживленням.
    …Встановлення нового дооглядового устаткування, що дозволяє звести до мінімуму ручний огляд багажу; впровадження системи автоматизованої реєстрації пасажирів, що скорочує час на проходження формальностей; системи електронного квитка, що дозволяють, як у Європі, літати з одним лише паспортом. – Це дає можливість значно скоротити час реєстрації пасажирів. Якщо стандартні умови ІATA (Міжнародної асоціації повітряного транспорту) передбачають півтори хвилини на реєстрацію, то в аеропорту Одеса реєстрацію пасажира можна здійснити за 30 секунд. Це виключає черги, – говорить представник компанії "Трансаеро" в Одесі Валерій Гломозда.
    … Одним з перших в Україні КП "МАО" закупило тепловізор – прилад, що дозволяє миттєво визначати у потоці пасажирів людей із підвищеною температурою тіла, тобто тих, хто, можливо, хворий на грип.

    Кроме этого (из открытых источников):

    1) работы реконструкции покрытий искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП), работы по ремонту мест стоянок, перрона и рулежной дорожки РД1
    2) получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154, ИЛ - 76, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов).
    3) проведена модернизация светосигнального оборудования ВПП и объектов системы посадки, что обеспечивает соответствие сертификационным требованиям ICAO и авиационным нормам Украины. Аэропорт был сертифицирован по I категории метеоминимума ICAO.
    4) внедрена система видео-наблюдения в аэропорту (повышено обеспечение безопасности воздушных суден и аэропорта),
    5) приобретена новая досмотровая спецтехника (Рентген-телевизионные интроскопы, металлодетекторы стационарные арочные (квстати, недещевое удовольствие), металлодетекторы ручные). Сократилось время прохождения пассажирами контроля на безопасность, личные вещи намного реже подвергается ручному досмотру, усилена авиационная безопасность;
    6) пункты пропуска оснащены системой радиологического контроля, что исключает вывоз и ввоз на территорию Украины радиоактивных веществ.
    7) полезное дополнение -онлайн табло рейсов на сайте.

  9. Вверх #2048
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Bonaqua Посмотреть сообщение
    Так вот, по факту (извините, на праздники не было желания копать интернет):
    Источник: "Одеські вісті", 8 декабря 2009 г.

    …Напередодні свята на пероні аеропорту повним ходом йшли роботи. Півтора десятка одиниць техніки укладали новий асфальтобетон. – Реконструкція перона, – говорить Генеральний директор КП "Міжнародний аеропорт Одеса" Світлана Пустильнікова, – це ланка великого комплексу робіт, виконаних цього року відповідно до плану стратегічного розвитку аеропорту до 2020 року.
    …Ширина реконструйованної передзлітної траси («руліжки») – 38 метрів, збільшена також її несуча здатність…. Це дає можливість для рулювання усіх типів літаків, що здійснюють рейси до України, зокрема, з великою злітною масою. Свого часу в Одесі сідав навіть трьохсоттонний Ан-124 "Руслан". Але тоді обслуговувати його доводилося на злітній смузі, тому що не було підходящих руліжних доріжок.
    …Час стоянки більшості літаків в Одеському аеропорту – 40 – 50 хвилин. За цей короткий час потрібно встигнути провести повне технічне обслуговування лайнера, заправити його пальним, забезпечити бортживленням.
    …Встановлення нового дооглядового устаткування, що дозволяє звести до мінімуму ручний огляд багажу; впровадження системи автоматизованої реєстрації пасажирів, що скорочує час на проходження формальностей; системи електронного квитка, що дозволяють, як у Європі, літати з одним лише паспортом. – Це дає можливість значно скоротити час реєстрації пасажирів. Якщо стандартні умови ІATA (Міжнародної асоціації повітряного транспорту) передбачають півтори хвилини на реєстрацію, то в аеропорту Одеса реєстрацію пасажира можна здійснити за 30 секунд. Це виключає черги, – говорить представник компанії "Трансаеро" в Одесі Валерій Гломозда.
    … Одним з перших в Україні КП "МАО" закупило тепловізор – прилад, що дозволяє миттєво визначати у потоці пасажирів людей із підвищеною температурою тіла, тобто тих, хто, можливо, хворий на грип.

    Кроме этого (из открытых источников):

    1) работы реконструкции покрытий искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП), работы по ремонту мест стоянок, перрона и рулежной дорожки РД1
    2) получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154, ИЛ - 76, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов).
    3) проведена модернизация светосигнального оборудования ВПП и объектов системы посадки, что обеспечивает соответствие сертификационным требованиям ICAO и авиационным нормам Украины. Аэропорт был сертифицирован по I категории метеоминимума ICAO.
    4) внедрена система видео-наблюдения в аэропорту (повышено обеспечение безопасности воздушных суден и аэропорта),
    5) приобретена новая досмотровая спецтехника (Рентген-телевизионные интроскопы, металлодетекторы стационарные арочные (квстати, недещевое удовольствие), металлодетекторы ручные). Сократилось время прохождения пассажирами контроля на безопасность, личные вещи намного реже подвергается ручному досмотру, усилена авиационная безопасность;
    6) пункты пропуска оснащены системой радиологического контроля, что исключает вывоз и ввоз на территорию Украины радиоактивных веществ.
    7) полезное дополнение -онлайн табло рейсов на сайте.
    Это все хорошо (хотя конечно и попахивает разводом:"получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154" - а раньше что ж, получается А-320 и Б-737 садились на аэродром, не предназначенный для их принятия? Я уж не говорю про Ту-154, которые летали в Одессу всю жизнь, еще при СССР. "впровадження системи автоматизованої реєстрації пасажирів, що скорочує час на проходження формальностей; системи електронного квитка, що дозволяють, як у Європі, літати з одним лише паспортом." - наверно еработники аэропорта не знают, но сисетма e-ticket работает у них давно. У CSA например всю жизнь можно было только с паспортом на регистрацию и идти. И, убейте меня, я не пойму - какое отношение к е-тикету имеет аэропорт? Он, что ли, билеты на самолет продает? Это заслуга исключительно той авиакомпании, билет которой вы покупате. А то ведь себе в услушу можно будет и появление чистых полотенц в туалете бизнес -класса МАУ приписать ) Вы мне главное скажите - собак и быдло-таксеров изгнали из аэровокзала или нет?

  10. Вверх #2049
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    217
    одно НО: светосистему на РД 1 так и не поставили!!!!

  11. Вверх #2050
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    217
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    собак и быдло-таксеров изгнали из аэровокзала или нет?
    первых я считаю гнать нельзя да и не выгонишь все равно прийдуи сами, а вот со вторыми это действительно что-то решать надо, а то пройти не дают спокойно, все время - куда ехать? поехали!
    а про сертификат скажу, что он требует продления, вот его в этот раз и продливали, и он опять стал ICAO I категории

  12. Вверх #2051
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Sun_Sunich Посмотреть сообщение
    первых я считаю гнать нельзя да и не выгонишь все равно прийдуи сами, а вот со вторыми это действительно что-то решать надо, а то пройти не дают спокойно, все время - куда ехать? поехали!
    а про сертификат скажу, что он требует продления, вот его в этот раз и продливали, и он опять стал ICAO I категории
    т.е. был ICAO I категории и стал ICAO I категории? А реально ничего нового не делалось? Ну и в чем тогда заслуга руководства аэропорта? В том, что сохранили существующие условия, а не скатились до уровня села, где разрешено садиться исключительно АН-2?

  13. Вверх #2052
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    161
    Репутация
    29
    Да, с собаками проблема, но не забывайте, что рядом с аэропортом 6-й км и приют, поэтому их лови-не лови, хоть отстреливай, а все равно проблему не решить. Новые придут. Месяца полтора назад аэропорт, кажется, оплатил стерилизацию собак. Городская служба отлова занималась и тот же приют. Кого смогли отловить - кастрировали, но псы все равно на территорию вернулись.
    А на счет таксистов- игнорируйте их! Алчное редкостное быдло, но законодательно их оттуда выгнать никто не может. И знакомых прилетающих предупреждайте, чтоб не пользовались их услугами, а вызывали нормальное такси.
    Недвано наблюдала картину, как какой-то урод-таксист с автовокзала до аэропорта двух теток привез и разводил их на 250 гривен! Бабы из Херсона приехали, когда услышали сумму - у них чуть инфаркт не случился. В итоге заплатили 110.

  14. Вверх #2053
    Не покидает форум Аватар для robie
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,594
    Репутация
    1385
    Та, таксисты там зачетные. А я еще в самолете, как только приземлились, вызываю такси себе, пока выхожу, такси уже на месте.

  15. Вверх #2054
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    161
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    И, убейте меня, я не пойму - какое отношение к е-тикету имеет аэропорт? Он, что ли, билеты на самолет продает? Это заслуга исключительно той авиакомпании, билет которой вы покупате
    Объясняю: система работает то ли с 2007, то ли с 2008 года. К ней постепенно подключали авиакомпании. Электронный билет является подсистемой системы автоматизированной регистрации пассажиров. Э. билет - это запись о вашем путешествии в базе данных авиакомпании. Так вот, если базы данных авиакомпании и аэропорта не связаны между собой, то пройти регистрацию на рейс вам черта-с-два удастся. А закоммутировать это, подключить к общемировой системе, да потом обслуживать систему- не такое дешевое удовольствие, как может показаться. Сейчас к системе подключены 9, кажется, авиакомпаний, летающих в Одессу. Противятся подключению только турки, потому как за каждого пассажира аэропорт аэропорт берет пару центов, а их жаба давит платить. Они лучше будут бумажки штамповать.

    Может развитие и не супер-большое, но, уверенна, то,, что возможно сделать в наших украинских условиях. Не стоит сравнивать Одессу с той же Веной, Парижем, итд.

  16. Вверх #2055
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,246
    Репутация
    217
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    т.е. был ICAO I категории и стал ICAO I категории? А реально ничего нового не делалось? Ну и в чем тогда заслуга руководства аэропорта? В том, что сохранили существующие условия, а не скатились до уровня села, где разрешено садиться исключительно АН-2?
    была первая и стала первая, после продления
    так про что же и говориться что руководство аэропорта ничего не делая приписывает какие-то эфемерные заслуги себе, зима это показало! сейчас мэра переизберут и руководство а\п поменяется и наверное в лучшую сторону)))) ну Ан-2 может и на поле сесть )))))

  17. Вверх #2056
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от Bonaqua Посмотреть сообщение
    Объясняю: система работает то ли с 2007, то ли с 2008 года. К ней постепенно подключали авиакомпании. Электронный билет является подсистемой системы автоматизированной регистрации пассажиров. Э. билет - это запись о вашем путешествии в базе данных авиакомпании. Так вот, если базы данных авиакомпании и аэропорта не связаны между собой, то пройти регистрацию на рейс вам черта-с-два удастся.
    базы данных авиакомпаний связаны с базой данных аэропорта посредством толмута бумаги с именами пассажиров данную высокотехлогичную связку успешно демонстрирует тетенька на подходе к регистрации\таможне.

    А закоммутировать это, подключить к общемировой системе, да потом обслуживать систему- не такое дешевое удовольствие, как может показаться.
    не сложнее чем подключить компьютер к сети Интернет.
    Why is the rum gone?!

  18. Вверх #2057
    Частый гость Аватар для Le Miracle
    Пол
    Женский
    Сообщений
    693
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Это все хорошо (хотя конечно и попахивает разводом:"получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154" - а раньше что ж, получается А-320 и Б-737 садились на аэродром, не предназначенный для их принятия?
    лет так 6-7 назад аэропорт не был сертифициован на прием Аэробусов, в частности А - 320... но после некоторых переговоров это не помешало посадить самолет и забрать пассажиров, как и привезти их обратно
    чего думать? прыгать надо!

  19. Вверх #2058
    Частый гость Аватар для Le Miracle
    Пол
    Женский
    Сообщений
    693
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Bonaqua Посмотреть сообщение
    Объясняю: система работает то ли с 2007, то ли с 2008 года. К ней постепенно подключали авиакомпании. Электронный билет является подсистемой системы автоматизированной регистрации пассажиров. Э. билет - это запись о вашем путешествии в базе данных авиакомпании. Так вот, если базы данных авиакомпании и аэропорта не связаны между собой, то пройти регистрацию на рейс вам черта-с-два удастся. А закоммутировать это, подключить к общемировой системе, да потом обслуживать систему- не такое дешевое удовольствие, как может показаться. Сейчас к системе подключены 9, кажется, авиакомпаний, летающих в Одессу. Противятся подключению только турки, потому как за каждого пассажира аэропорт аэропорт берет пару центов, а их жаба давит платить. Они лучше будут бумажки штамповать.

    Может развитие и не супер-большое, но, уверенна, то,, что возможно сделать в наших украинских условиях. Не стоит сравнивать Одессу с той же Веной, Парижем, итд.
    касательно появления специальных устройст, позволяющих обслуживать пассажиров с электронными билетами - насколько мне известно, первоначально их покупали авиакомпании за свои деньги и у каждой авиакомпании была "телега", которую они выкатавали из своего офиса на стойку регистрации перед своим рейсом...поэтому и не все авиакомпании изначально (да и сейчас наверное) могли обслуживать пассажиров без "толмудов"...не знаю как сейчас обстоят дела с этим и действительно ли аэропорт сам лично что-то приобрел....
    чего думать? прыгать надо!

  20. Вверх #2059
    Частый гость Аватар для Le Miracle
    Пол
    Женский
    Сообщений
    693
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от efilatov Посмотреть сообщение
    базы данных авиакомпаний связаны с базой данных аэропорта посредством толмута бумаги с именами пассажиров данную высокотехлогичную связку успешно демонстрирует тетенька на подходе к регистрации\таможне.
    речь идет обо всех авиакомпаниях или о конкретной?
    Цитата Сообщение от efilatov Посмотреть сообщение
    не сложнее чем подключить компьютер к сети Интернет.
    Вы ошибаетесь ...
    чего думать? прыгать надо!

  21. Вверх #2060
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесссса
    Сообщений
    1,342
    Репутация
    246
    Ой, что говорить о реконструкции, если даже не могут стаи собак прогнать с аеропорта, которые там гоняют по взлетке
    Все что ни делается , делается к лучшему :)


Ответить в теме
Страница 103 из 718 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 603 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения