|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Мне очень нравитс, когда прилетаешь из за границы.
Последний раз редактировалось OPPA; 01.05.2010 в 21:24.
ну что сказать возможно поставят метеолокатор, но пока не ясно когда.....будут в проекте ремонтировать ВПП и тоже не ясно когда. ну собственно все.
это намек на то что счас его вооще нет ?? или должно быть так "ну что сказать возможно поставят новый метеолокатор"ну что сказать возможно поставят метеолокатор, но пока не ясно когда....
ну начнем с того что не во всех а\п он есть, это раз; во-вторых не новый а б\у скорее всего, по тому что финансы поют романсы, и новый в принципе и не надо. )))
Так вот, по факту (извините, на праздники не было желания копать интернет):
Источник: "Одеські вісті", 8 декабря 2009 г.
…Напередодні свята на пероні аеропорту повним ходом йшли роботи. Півтора десятка одиниць техніки укладали новий асфальтобетон. – Реконструкція перона, – говорить Генеральний директор КП "Міжнародний аеропорт Одеса" Світлана Пустильнікова, – це ланка великого комплексу робіт, виконаних цього року відповідно до плану стратегічного розвитку аеропорту до 2020 року.
…Ширина реконструйованної передзлітної траси («руліжки») – 38 метрів, збільшена також її несуча здатність…. Це дає можливість для рулювання усіх типів літаків, що здійснюють рейси до України, зокрема, з великою злітною масою. Свого часу в Одесі сідав навіть трьохсоттонний Ан-124 "Руслан". Але тоді обслуговувати його доводилося на злітній смузі, тому що не було підходящих руліжних доріжок.
…Час стоянки більшості літаків в Одеському аеропорту – 40 – 50 хвилин. За цей короткий час потрібно встигнути провести повне технічне обслуговування лайнера, заправити його пальним, забезпечити бортживленням.
…Встановлення нового дооглядового устаткування, що дозволяє звести до мінімуму ручний огляд багажу; впровадження системи автоматизованої реєстрації пасажирів, що скорочує час на проходження формальностей; системи електронного квитка, що дозволяють, як у Європі, літати з одним лише паспортом. – Це дає можливість значно скоротити час реєстрації пасажирів. Якщо стандартні умови ІATA (Міжнародної асоціації повітряного транспорту) передбачають півтори хвилини на реєстрацію, то в аеропорту Одеса реєстрацію пасажира можна здійснити за 30 секунд. Це виключає черги, – говорить представник компанії "Трансаеро" в Одесі Валерій Гломозда.
… Одним з перших в Україні КП "МАО" закупило тепловізор – прилад, що дозволяє миттєво визначати у потоці пасажирів людей із підвищеною температурою тіла, тобто тих, хто, можливо, хворий на грип.
Кроме этого (из открытых источников):
1) работы реконструкции покрытий искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП), работы по ремонту мест стоянок, перрона и рулежной дорожки РД1
2) получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154, ИЛ - 76, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов).
3) проведена модернизация светосигнального оборудования ВПП и объектов системы посадки, что обеспечивает соответствие сертификационным требованиям ICAO и авиационным нормам Украины. Аэропорт был сертифицирован по I категории метеоминимума ICAO.
4) внедрена система видео-наблюдения в аэропорту (повышено обеспечение безопасности воздушных суден и аэропорта),
5) приобретена новая досмотровая спецтехника (Рентген-телевизионные интроскопы, металлодетекторы стационарные арочные (квстати, недещевое удовольствие), металлодетекторы ручные). Сократилось время прохождения пассажирами контроля на безопасность, личные вещи намного реже подвергается ручному досмотру, усилена авиационная безопасность;
6) пункты пропуска оснащены системой радиологического контроля, что исключает вывоз и ввоз на территорию Украины радиоактивных веществ.
7) полезное дополнение -онлайн табло рейсов на сайте.
Это все хорошо (хотя конечно и попахивает разводом:"получен сертификат соответствия аэродрома I категории ІCAO (аэродром способен принимать воздушные суда 5 и 6 индексов, а именно: А - 320, В – 737, Ил - 62, ТУ - 154" - а раньше что ж, получается А-320 и Б-737 садились на аэродром, не предназначенный для их принятия? Я уж не говорю про Ту-154, которые летали в Одессу всю жизнь, еще при СССР. "впровадження системи автоматизованої реєстрації пасажирів, що скорочує час на проходження формальностей; системи електронного квитка, що дозволяють, як у Європі, літати з одним лише паспортом." - наверно еработники аэропорта не знают, но сисетма e-ticket работает у них давно. У CSA например всю жизнь можно было только с паспортом на регистрацию и идти. И, убейте меня, я не пойму - какое отношение к е-тикету имеет аэропорт? Он, что ли, билеты на самолет продает? Это заслуга исключительно той авиакомпании, билет которой вы покупате. А то ведь себе в услушу можно будет и появление чистых полотенц в туалете бизнес -класса МАУ приписать) Вы мне главное скажите - собак и быдло-таксеров изгнали из аэровокзала или нет?
одно НО: светосистему на РД 1 так и не поставили!!!!
первых я считаю гнать нельзя да и не выгонишь все равно прийдуи сами, а вот со вторыми это действительно что-то решать надо, а то пройти не дают спокойно, все время - куда ехать? поехали!
а про сертификат скажу, что он требует продления, вот его в этот раз и продливали, и он опять стал ICAO I категории
Да, с собаками проблема, но не забывайте, что рядом с аэропортом 6-й км и приют, поэтому их лови-не лови, хоть отстреливай, а все равно проблему не решить. Новые придут. Месяца полтора назад аэропорт, кажется, оплатил стерилизацию собак. Городская служба отлова занималась и тот же приют. Кого смогли отловить - кастрировали, но псы все равно на территорию вернулись.
А на счет таксистов- игнорируйте их! Алчное редкостное быдло, но законодательно их оттуда выгнать никто не может. И знакомых прилетающих предупреждайте, чтоб не пользовались их услугами, а вызывали нормальное такси.
Недвано наблюдала картину, как какой-то урод-таксист с автовокзала до аэропорта двух теток привез и разводил их на 250 гривен! Бабы из Херсона приехали, когда услышали сумму - у них чуть инфаркт не случился. В итоге заплатили 110.
Та, таксисты там зачетные. А я еще в самолете, как только приземлились, вызываю такси себе, пока выхожу, такси уже на месте.![]()
Объясняю: система работает то ли с 2007, то ли с 2008 года. К ней постепенно подключали авиакомпании. Электронный билет является подсистемой системы автоматизированной регистрации пассажиров. Э. билет - это запись о вашем путешествии в базе данных авиакомпании. Так вот, если базы данных авиакомпании и аэропорта не связаны между собой, то пройти регистрацию на рейс вам черта-с-два удастся. А закоммутировать это, подключить к общемировой системе, да потом обслуживать систему- не такое дешевое удовольствие, как может показаться. Сейчас к системе подключены 9, кажется, авиакомпаний, летающих в Одессу. Противятся подключению только турки, потому как за каждого пассажира аэропорт аэропорт берет пару центов, а их жаба давит платить. Они лучше будут бумажки штамповать.
Может развитие и не супер-большое, но, уверенна, то,, что возможно сделать в наших украинских условиях. Не стоит сравнивать Одессу с той же Веной, Парижем, итд.
была первая и стала первая, после продления
так про что же и говориться что руководство аэропорта ничего не делая приписывает какие-то эфемерные заслуги себе, зима это показало! сейчас мэра переизберут и руководство а\п поменяется и наверное в лучшую сторону)))) ну Ан-2 может и на поле сесть )))))
базы данных авиакомпаний связаны с базой данных аэропорта посредством толмута бумаги с именами пассажировданную высокотехлогичную связку успешно демонстрирует тетенька на подходе к регистрации\таможне.
не сложнее чем подключить компьютер к сети Интернет.А закоммутировать это, подключить к общемировой системе, да потом обслуживать систему- не такое дешевое удовольствие, как может показаться.
Why is the rum gone?!
касательно появления специальных устройст, позволяющих обслуживать пассажиров с электронными билетами - насколько мне известно, первоначально их покупали авиакомпании за свои деньги и у каждой авиакомпании была "телега", которую они выкатавали из своего офиса на стойку регистрации перед своим рейсом...поэтому и не все авиакомпании изначально (да и сейчас наверное) могли обслуживать пассажиров без "толмудов"...не знаю как сейчас обстоят дела с этим и действительно ли аэропорт сам лично что-то приобрел....
чего думать? прыгать надо!
Ой, что говорить о реконструкции, если даже не могут стаи собак прогнать с аеропорта, которые там гоняют по взлетке
Все что ни делается , делается к лучшему :)
Социальные закладки