|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Ну ясное дело. Читать журналистские расследования о диверсантах, поливавших секретными турбо-удобрениями молодняк вокруг полосы , вымахавший за ночь на 30 метров или о спутниках-шпионах, титановыми вениками сгрёбших весь туман в нужном месте и в нужное время, куда увлекательнее, чем выслушать нудный и малопонятный отчёт комиссии.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Как поставить во главу государства нужного человека, да так, что-бы с целой командой единомышненников?
Цветные революции себя уже изжили (надеюсь)
Если устроить терракт, то подозрение ляжет на западных "шакалов".
Несчастный случай катастрофа, самое оно. Давно не использовалось, трагично, и большенство проглотят.
Всё это грустно, но вероятнее всего.
p.s. А как там кстати в польской оппозиции шушуканья?![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Кстати, я тоже подумал о том, что очень многим эта авария в радость. Это ж сколько портфелей освободилось!!! И причем не только тех, которые погибли, но и тех, кто придет на их место, потом тех, кто придет на места ушедших наверх... и так далее - до самых низов... как патроны в обойме...
Обсуждая это большую трагедию, хочется обратить внимание на несколько аспектов
1) Зачем было в одном самолете лететь практически всем правительством. Вопрос посещения Катыни - не был вопросом первостепенной важности, тем более что до этого уже официальная делегация Польши летала
2) Самолет был практически двадцатилетней давности выпуска. Почему главе государства нужно было летать на таком старом самолоте?
Один поляк среднего возраста в "Евроньюс" высказал частную точку зрения, что если бы бы правительство больше занималось социально-экономическими проблемами, а не вопросами далекого исторического прошлого которые при всей их значимости все же не приоритетны- может трагедии и не произошло бы.
Понятно, что полный ответ на то, что всё же произошло на самом деле - даст расшифровка "чёрных ящиков" и следствие.
Но то, что поляками были нарушены элементарные правила - видно сейчас.
Чиновники находящиеся на борту самолёта не имели права передвигаться такой толпой.
1.Президент.
2.Глава Нац. безопасности.
3.Начальник генерального штаба.
4.Командующий сухопутными войсками.
5.Командующий ВВС.
6.Командующий ВМФ.
Это грубейшее нарушение.
А там, где допускаются подобные нарушения, реальны и другие нарушения безопасности.
Напомню...
В августе 2008 году воздушное судно Качиньского направлялось в Тбилиси. Но капитан отказался заходить на посадку из соображений безопасности, причем он пошел на это даже несмотря на протесты главы государства. После приземления в Азербайджане недовольный Качиньский заявил, что в связи с этим инцидентом будет принято решение на самом высоком уровне.
Последний раз редактировалось Гудвин; 11.04.2010 в 11:30.
Да, это не Рио-де-Жанейро!
Я тоже так подумал, НО все-таки у Абамы самолет 30 летней давности. У многих президентов самолеты возрастом 20-30 лет, у президента Ирана самолет вообще 1972 года выпуска. Этот самолет был перебран "по винтикам", и после ПРИНЯТ польской стороной. После чего в воздухе провел не более 100 часов.Самолет был практически двадцатилетней давности выпуска. Почему главе государства нужно было летать на таком старом самолоте?
А ТУ 154 не плохой литак, там большинство вещей производятся механически, а в AirBus и Boing через компьютер, так получается, что летать на ТУ безопасней чем на новом самолете, с точки зрения внешнего вмешательства !
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
А может это еще и характеризует погибших с хорошей стороны. Правительство живет в соответствии с доходами страны.
Многие лидеры стран, которые гораздо беднее Польши( не будем тыкать пальцем) не ограничивают себя в расходах.
Хотя для президентского самолета может стоило сделать исключение.
И все же считаю, что поездка в Катынь не требовала присутствия больше половины высокопоставленных руководителей страны.
Бог их рассудит...
Что касается самолёта, Ту самый надёжный самолёт конца 20-го века. все системы дублированы, минимум компьютерной нагрузки. Катастрофы случаются, но с этим самолётом по тех причинам меньше всего в % чем у других. Кроме того, возраст борта 1 измеряется десятилетиями по причине дополнительной надёжности по сравнению с серией и меньшим ресурсом эксплуатации (не каждый день он летает). Думаю дело не в самолёте.
Почему всё руководство летело на одном борту, так это понятно -кризис. Экономить и от президента требуют в Европе. Тем более премьер и президент ни одного политического лагеря.
А как мне видится, это просто роковая ошибка и экипажа и чиновников.
Одним надо было прилететь именно туда, другим нужно было сесть на незнакомый аэродром, "А Аннушка уже разлила масло..."
Социальные закладки