Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 30 из 228 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 4554
  1. Вверх #581
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    659
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну что экипаж пытался осуществить посадку вопреки запрету наземных служб. журналисты по незнанию перекручивают термины, но смысл понятен
    Чаще всего, во всех авиакатастрофах винят летчиков и тех, кто был на борту. Так как они уже умерли и спрос с них "посмертный", то есть никакой.
    А, точные знания о любой авиакатастрофе, нужен прежде всего живым.
    Что-бы не повторилось.
    Как-то очень берет сомнение, что пилот такого класса, мог нарушить то, что вбито в подсознание за все время его работы. Он что, самоубийца?

    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    вот нормальный анализ специалиста:
    http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html
    во многом наши позиции с ним сходятся
    Как раз этот автор и говорит то, от чего так сильно пытаются увести СМИ:
    К сожалению, текст моего комментария на сайте Особая буква был искажен. Многие вопросы были убраны, придуман нелепый и искажающий смысл заголовок с мутными намеками. Вот точный текст комментария.

    Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же – на технические неполадки самого самолета.

    Конечно, третьего тут не дано – либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было упомянуто ни слова.


  2. Вверх #582
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Big! Посмотреть сообщение
    И здесь уже или верю, или не верю. Официальная - не означает истинная...
    согласен! но другой не будет. естественно, появятся масса других версий и критика официальной различными политическими силами. но тут еще один нюанс, который дает шанс на более-менее объективный анализ: будет две государственных комиссии: Польши и России. исследовать будут одни и теже исходные материалы. руководство этих государств, мягко говоря, не лучшие друзья. поэтому единого, согласованого вранья быть не может. поэтому явные ляпы одних будут опровергаться другими. так истина и немного выкристаллизуется
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  3. Вверх #583
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Pickachu Посмотреть сообщение
    Чаще всего, во всех авиакатастрофах винят летчиков и тех, кто был на борту. Так как они уже умерли и спрос с них "посмертный", то есть никакой.
    А, точные знания о любой авиакатастрофе, нужен прежде всего живым.
    Что-бы не повторилось.
    Как-то очень берет сомнение, что пилот такого класса, мог нарушить то, что вбито в подсознание за все время его работы. Он что, самоубийца?


    Как раз этот автор и говорит то, от чего так сильно пытаются увести СМИ:
    Я сомневаюсь, что наземные службы сработали не профессионально 10 апреля..
    7 апреля возможно даже эта самая смена принимала самолеты Путина и Дональда Туска и все было в порядке..

  4. Вверх #584
    Посетитель Аватар для Sydney
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    43
    Сообщений
    444
    Репутация
    922
    Думаю без западных спецслужб не обошлось.
    Ведь были какие-то нестыковки с размещением ПРО в Польше до катастрофы?
    И как может быть случайностью, что весь высший состав Польши летел в одном самолёте?

    12 апреля - день траура в России и Евросоюзе.
    на ряду с 11 сентября в США.

    В СМИ полную правду не покажут, но Я уверен, что эта трагедия, не случайность.
    Президенты просто так, не погибают.

    Со скорбью ко всем полякам, да будет увековечена это трагедия, как мировая сенсация (

  5. Вверх #585
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    659
    7-го апреля не было тумана.

    Из этого у меня вытекают только два предположения:
    ...
    Командиру Президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости.
    А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту – по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень.
    Последний раз редактировалось Pickachu; 11.04.2010 в 10:08.

  6. Вверх #586
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71585
    Цитата Сообщение от Sydney Посмотреть сообщение
    Думаю без западных спецслужб не обошлось.
    Ведь были какие-то нестыковки с размещением ПРО в Польше до катастрофы?
    И как может быть случайностью, что весь высший состав Польши летел в одном самолёте?

    12 апреля - день траура в России и Евросоюзе.
    на ряду с 11 сентября в США.

    В СМИ полную правду не покажут, но Я уверен, что эта трагедия, не случайность.
    Президенты просто так, не погибают.

    Со скорбью ко всем полякам, да будет увековечена это трагедия, как мировая сенсация (
    Вы не исключайте и фактор президентского распоряжения
    на посадку. Вот закончат совместное расследование и всё станет на свои места. А так это пока на уровне домыслов.

  7. Вверх #587
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,167
    Репутация
    12362
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    но тут еще один нюанс, который дает шанс на более-менее объективный анализ: будет две государственных комиссии: Польши и России. исследовать будут одни и теже исходные материалы. руководство этих государств, мягко говоря, не лучшие друзья. поэтому единого, согласованого вранья быть не может. поэтому явные ляпы одних будут опровергаться другими. так истина и немного выкристаллизуется
    Скорее- гарантирует очередной польско-российский срач на многия лета..

  8. Вверх #588
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,971
    Репутация
    2314
    Реально. Я - пилот: мы не можем зайти на посадку! - эту фразу легко сказать кому угодно, но не пилоту - для него это уже нервный срыв. И вальяжная команда сверху - Я сказал!

    Все такие простые, сплошные спецы. Попробуйте в тумане проехать на вашей лушпайке с максимальной скоростью, а там скорость раза в три выше и разметки нет.

    Западные и Восточные спецслужбы по сравнению с обычной погодой - ничто!

  9. Вверх #589
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от greenok Посмотреть сообщение
    сегодня любой найдет закавырки.
    вот если бы астролог вчера выдала неблагоприятный прогноз, можно было бы о чем-то говорить...
    Думаю, что у астрологов они просто не спросили... А астрологическая карта на время катастрофы неизменна со временем, можете открыть и посмотреть. Там чётко видна катастрофа в Смоленской области в указанное время с самолётом со смертельным исходом и в огне... Есть целая наука по анализу катастроф с помощью астрологии и др эзотерических наук. Можете не верить, но это факт.

  10. Вверх #590
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    659
    От туда же

    Так что даже если представить, что аэродром и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории – не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики –но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле?

    И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.
    О чем это говорит?
    Посадочное оборудование было или стало – неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости.
    Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт.

    И только после очередной попытки (жалко не сказано – после какой) диспетчер посадки что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал – потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)!

  11. Вверх #591
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Pickachu Посмотреть сообщение
    Как-то очень берет сомнение, что пилот такого класса, мог нарушить то, что вбито в подсознание за все время его работы. Он что, самоубийца?
    Как раз этот автор и говорит то, от чего так сильно пытаются увести СМИ:
    да все правильно, что он пытается обратитть внимание и на другую возможную причину катастрофы - вина наземных служб. эта версия конечно же должна быть исследована, и прикрыть ее не получится.
    главные вопросы, от ответов на которые зависят выводы:
    1. разрешен ли был экипажу был заход на посадку?
    2. было ли радиолокационное сопровождение?
    3. осматривали ли представители службы охраны президента Польши аэродром?
    4. запрашивал ли летчик разрешение на посадку?
    5. если запрашивал, то разрешил ли ее РП?
    6. наблюдали ли самолет на локаторах при снижении по курсу и глиссаде?
    7. давали ли команды на вход в нужную траэкторию?

    ответы на все эти вопросы в записях переговоров

    версия о том, что наземное оборудование в неисправном состоянии менее вероятна, потому что этот аэродром принимал литерные борты за несколько дней до катастрофы. и это были российские литерные борты. а тут уж разгильдяйства не допустят. такое возможно было бы, если б какой то самолет заходил на аварийную посадку на "законсервированый" аэродром. там по тревоге посадили дежурную смену, а до этого год никто ничего не включал и не проверял, и тут выяснилось, что и спецы забыли как принимать самолеты, и техника вышла из строя. самолет упал. тогда всех в тюрьму вплоть до высшего руководства, кто был обязан проверять состояние аэродрома. а если аэродном принимает литерные, то это исключено
    Последний раз редактировалось мыслитель; 11.04.2010 в 10:25.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #592
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    659
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Реально. Я - пилот: мы не можем зайти на посадку! - эту фразу легко сказать кому угодно, но не пилоту - для него это уже нервный срыв. И вальяжная команда сверху - Я сказал!

    Все такие простые, сплошные спецы. Попробуйте в тумане проехать на вашей лушпайке с максимальной скоростью, а там скорость раза в три выше и разметки нет.
    Совершенно верно! Пилот - не самоубийца и от "вальяжная команда сверху - Я сказал!", для него мало что значит, по сравнению со своей жизнью и жизнью пассажиров.

    Другой вопрос, что он почему-то шел вообще не по глиссаде. Об этом и само место падения свидетельствует. А, место падения - это факт.

  13. Вверх #593
    Посетитель Аватар для Sydney
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    43
    Сообщений
    444
    Репутация
    922
    Цитата Сообщение от капитан Посмотреть сообщение
    Вы не исключайте и фактор президентского распоряжения
    на посадку. Вот закончат совместное расследование и всё станет на свои места. А так это пока на уровне домыслов.
    Домысел - это ведь не вымысел. По итогам расследования, в СМИ поступит та информация, которая должна поступить.
    Инфа попавшая в СМИ о трагедии на Курске, была далека от истины. Спустя годы оказалось, что не всё так "чисто".

  14. Вверх #594
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,971
    Репутация
    2314
    А можно, типа, пошутить? (

    Приборы перестроили на футы, а градацию оставили в метрах

  15. Вверх #595
    Не покидает форум Аватар для капитан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    55,095
    Репутация
    71585
    Цитата Сообщение от Sydney Посмотреть сообщение
    Домысел - это ведь не вымысел. По итогам расследования, в СМИ поступит та информация, которая должна поступить.
    Инфа попавшая в СМИ о трагедии на Курске, была далека от истины. Спустя годы оказалось, что не всё так "чисто".
    Вы в смысле что польские специ по расследованию договорятся с российскими и выдадут после этого вымысел в прессу для обсуждения? Сомневаюсь я что такое будет возможно

  16. Вверх #596
    Не покидает форум Аватар для Big!
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,059
    Репутация
    1866
    Цитата Сообщение от Sydney Посмотреть сообщение
    И как может быть случайностью, что весь высший состав Польши летел в одном самолёте?
    Хороший вопрос...

    Цитата Сообщение от Фельд Посмотреть сообщение
    Скорее- гарантирует очередной польско-российский срач на многия лета...
    Логично...
    Шевченко Степан Абрамович, националист.

  17. Вверх #597
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    А можно, типа, пошутить? (

    Приборы перестроили на футы, а градацию оставили в метрах
    хороший вопрос! наверняка шкала высотомера в футах (для ЕС), хотя возможно и в двух единицах (нужно метры поделить на три) но это бы выявилось при входе в воздушное пространство России, когда бы им доложили их высоту в метрах. ну это уж совсем грубая ошибка
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  18. Вверх #598
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    спасибо! эти вопросы и ответы на них всем интересны. официальную версию мы узнаем из отчета госкомиссии. все остальные версии плоды воображения и личное восприятие через призму политических пристрастий.
    Готов спорить на разумный объем пива, что виновными назначат экипаж.

  19. Вверх #599
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Pickachu Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Пилот - не самоубийца и от "вальяжная команда сверху - Я сказал!", для него мало что значит, по сравнению со своей жизнью и жизнью пассажиров.

    Другой вопрос, что он почему-то шел вообще не по глиссаде. Об этом и само место падения свидетельствует. А, место падения - это факт.
    да много случаев, когда вмешательство "крутого" пассажира приводило к катастрофе. я ж писал про падение вертолета на Школьном в 93м году. начальник штаба 5ВА заставил полететь в туман. хотя по НПП летчик не имеет право взлетать в метеоусловиях, к которым не подготовлен. и никто не вправе ему это приказать
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  20. Вверх #600
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    659
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    версия о том, что наземное оборудование в неисправном состоянии менее вероятна, потому что этот аэродром принимал литерные борты за несколько дней до катастрофы. и это были российские литерные борты. а тут уж разгильдяйства не допустят. такое возможно было бы, если б какой то самолет заходил на аварийную посадку на "законсервированый" аэродром. там по тревоге посадили дежурную смену, а до этого год никто ничего не включал и не проверял, и тут выяснилось, что и спецы забыли как принимать самолеты, и техника вышла из строя. самолет упал. тогда всех в тюрьму вплоть до высшего руководства, кто был обязан проверять состояние аэродрома. а если аэродном принимает литерные, то это исключено
    Может быть это все таки было не разгильдяйство, а техника.
    Все таки не бывает сверх надежного ничего, а особенно техники.

    Вот 7-го все было отлично. Но, не было тумана.
    И перед посадкой все проверено ( и с обоих сторон), все работает точно.
    А, во время посадки - раз и дало сбой


Закрытая тема
Страница 30 из 228 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения