да бегать по средеземке это приятно, но вот только на таких малышах и прикалбасить может
|
да бегать по средеземке это приятно, но вот только на таких малышах и прикалбасить может
Например, Ольвия (ТЦ Афина 5й этаж) - старенькие балкера (осколок Адриатики-Бриг). А вообще:
1. Купите газету для моряков или смотрите по интернет-материалам.
2. Пусть ваш супруг позвонит по всем подряд компаниям (где есть балкера, костеры и т.п.). Ничего страшного с крюингами не случиться, там много людей работает, ответят вам. Если есть какой-то шанс от них уйти, крюинги сразу говорят отправить им анкету по эл.почте или прийти лично.
3. Одновременно с этим, вашему мужу нужно повысить свой английский. На всех этих собеседованиях особо сложных вопросов не задают.
1. Велосипед слабенький.
Многие программы с моряк.биз (как и с дисков с "Книжки") - работают только на 98м Виндоус. Вообще, большинство морских программ - старенькие, обновлений нет. Мне пришлось себе поставить специально для морских карт Виндоус ИксПи "сервис-пак 1".
2. Все файлы находятся на Депозитах или Летитенет, разбиты на части. Тоже неудобно.
3. Использовать существующие ресурсы - мысль, конечно, неплохая. Проблема в том, что у действующих сайтов только ссылки на файлообменники, своих хранилищ нет. Описание программ - слабое. Короче, одни боки.
4. Относительно поиска в инете. Гуглить надо было новый Марлинз отдельным суперморякам и их супругам. А советы задним числом давать, для "капитанш" - это обычное дело.
Просьба относительно литературы.
1. Название книги.
2. Имя автора.
3. Год выпуска.
4. Своё мнение о данной книге или программе. Для кого она предназначена? Плюсы и минусы книги, программы? Что особенного в ней? Чем вам она помогла?
В 21м веке много всяких книг и программ. Однако, есть разные.
всем привет! кто подскажет курсы для моряков? спс)
А с какого боку тут крюинг? Они и сами часто не знают,где пароход бегает.Более того,если судно не на линии,а в трамповом судоходстве-то маршруты переходов вообще не возможно предугадать.
Я ,после смены фрахта ,из Европы переместился в Аденский залив и отработал мимо Сомали 4.5 месяца.А крюиг давал инфу,что работа в Европе и был прав,судно там работало несколько лет.
Ой, давно было дело. 2-3 года назад стоило 200грн в месяц (3 занятия в неделю продолжительность 1.5-2 часа). Опять же, разные преподы и разные группы. Но у меня был большой прогресс в разговорном (однако ранее я занимался индивидуально в учителем английского и поэтому с грамматикой было нормально). Есть бонус: по субботам собирается английский клуб (в 1600), там обсуждают разные заданные темы под руководством препода.
А почему посоветовал, как-то приходила женщина с Чкаловских курсов на этот английский клуб, проучилась около года на тех курсах. Блин, 3 слова еле связывала.
У меня в школе (1995-1997) треть класса ходила на Чкаловские курсы. Я за полгода индивидуальных занятий с учительницей сравнялся с 2хлетними чкаловскими. Короче, долго и неэффективно.
Вообще, я считаю, что надо привести в порядок общий инглиш, а только потом на нормальную основу ложить спецкурс морского.
Иначе, получается так, что полэкипажа не может элементарно слова связать в предложение. В последнем рейсе во время проверки ЮС Костгард старпом просто ушёл на бак, а я ходил по судну с америкосами и всё показывал и общался с ними. Вот так.
Учим английский однозначно!!!
От себя могу посоветовать слушать по радио или смотреть по кабельному... например ВВС новости,смысл которых СЛУШАТЬ и пытаться понять,запомнить построение предложения.Не лишним будет использование видеомагнитофона.Записав единожды те же новости,попытаться самому понять их,услышать незнакомое слово.Слушая по несколько раз ,более лучше сделать перевод,более полнее повторить самому.Интересно прослушать известное музпроизведение с субтитрами на канале МТв и т.д.
всем привет! кто подскажет где можно быстро сделать
сертификат НБЖС ???
Спасибо! ))
Социальные закладки