Продам свою Subaru Legacy
Год 2004
Пробег 152 000 км
Объем 2.0
Тип трансмиссии: Автомат (Тип-Троник)
Регион: Европа (официал)
VIN JF1BL5LL54G004577
Комплектация:
люк, климат контроль, круиз контроль, электропакет (зеркала, стекла, люк), подогрев зеркал, подогрев сидений
Airbag (4), ABS, EBD, центральный замок, сигнализация, замок КПП
CD, MP3 с USB и SD карты, AUX (дополнительный линк в перчаточном ящике)
Машина моя, хозяин по тп, владею с мая 2012 года, проехал за это время 15 000 км.
Была второй B13 в семье. Совсем недавно была продана первая: https://forumodua.com/showthread.php?t=1986023
За этот период никаких дтп не было.
Салон в нормальном состоянии, чистый, полностью соответствует пробегу.
Недостатки:
1. Внешние повреждения:
1.1. Сколы краски на заднем бампере (фото).
1.2. Царапина (тонкая) на переднем правом крыле.
1.3. Царапина и вмятники на передней правой двери (фото).
1.4. Мелкие сколы на переднем бампере (обычные, трасса).
1.5. Царапины снизу на переднем бампере и порогах (бампер - фото, на порогах заметно только под машиной).
1.6. Небольшая вмятинка на капоте (без повреждения ЛКП, ураган).
1.7. Трещина на лобовом стекле (нижний угол с пассажирской стороны), обзору не мешает.
2. После удаления катализатора (больше года назад) был установлен стронгер, гофра и заменен резонатор, но банка осталась стоковая, которая не перенесла усиленный поток.
Банка прогорела и сейчас уже шумновата в определенном диапазоне оборотов. На холостых отчетливого бубнения пока нет, но уже не полная тишина (если стоять прямо за машиной). На высоких оборотах подсвистывает.
Варианта решения 2:
- ставить прямоточный глушитель(банку). Это около 150 у.е. за нержавейку и дешевле за оцинковку, бренд 200 у.е., б.у. бренд 100-150 у.е.).
Вид филейной части и музыкальное сопровождение (будет немного бу-бу-бу на любых обортах, шумность зависит уже от конкретной банки) будет более субаровским, но не всем это нравится.
- возвращать катализатор (б.у. или новый) и ставить родную целую банку. Б.у. выхлоп от коллектора до банки 300-350 у.е. (с лямбдой). Новый комплект - очень дорого.
http://www.subaru-parts.com.ua/index.php?productID=3557 - новая оригинальная банка по скидке за 1 440 грн. Но без катализатора ее ставить смысла нет.
3. В продолжение недостатка №2. За год езды без катализатора авто лишь несколько раз начинало мигать круизом после долгого пробега по трассе на позволенной законом скорости (низкие обороты). Ошибка 0420, терлась ОBD-сканером и больше долго на загоралась.
Где-то месяц назад в аналогичных условиях начала загораться ошибка Р0137. Была установлена механическая обманка Kakumei, но проблему это не решило. После считывания логов диагноз - умирает вторая лямбда (которая после катализатора). Спасибо нашему бензину.
Вот тут можно приобрести оригинал в наличии в Украине за 1012 грн http://www.kiwiauto.com.ua/zapchast/22690AA620/SUBARU
Если не продастся в течении 7-10 дней, то может приобрету и поставлю сам (с соответствующем изменением цены). Сейчас нет времени.
Ошибка по лямбде загорается только при езде по трассе на ровных оборотах или при очень плавной езде по городу.
4. Диски и резина.
Машина на зимнем комплекте колес. Летний не прилагается.
Диски - Subaru R15. Оригинал от старого кузова с родными параметрами (DIA 56.1, ЕТ55).
На вид страшноватые, но без проблем с геометрией и уж точно лучше железяк.
Очень советую покупателю от них не избавляться, а оставить на зиму.
Единственная рекомендация впредь делать выбор в пользу размера резины 205/60/15, который будет лучше держать на сухом.
Резина - Dunlop Wintersport 195/65/15. Состояние удовлетворительное (если ездить по городу, то с полным приводом хватит до сезона и на сезон).
В идеале на следующий теплый сезон приобрести еще один комплект R16 с 205/55 или R17 с 215/45, 205/50 или 225/45.
5. Бортовой компьютер немного глючит после старта. На протяжении не более чем 5 минут после запуска периодически выскакивает сообщение Err.
Далее никак не тревожит, работает адекватно. Длится это уже давно, никак не усугубляется. Проблема эта весьма распространена для данного авто.
Лечение - перепайка платы у толкового электронщика (большинству помогает), приобретение нового компьютера (150 у.е. экзист), поиск бу. (50 у.е.).
Рекомендация - ничего не делать, пока не откажется работать (возможно и не наступит такой момент). Вообще не раздражает и не мешает жить.
6. Родная пластиковая защита картера имеет потрепанный вид. Рекомендация для людей планирующих эксплуатировать по дорогам с разным покрытием - приобрести металлическую защиту.
7. На правой фаре есть очень небольшая оплавленная выпуклость, вызванная установкой слишком мощных ламп. В глаза не бросается совсем, светит нормально. Было это до меня. Сейчас лампы точно по штатным параметрам.
По обслуживанию:
Последняя замена масла в середине января при пробеге 147 с копейками. Залито Motul X-cess 5W40, до меня тоже лили Motul, при том везде.
Замена ремня ГРМ с комплектом роликов (по данным бывшего владельца) на 90 тыс.км. Последняя замена масла в коробке, дифах и ГУРе (по данным бывшего владельца) на 120 тыс. (все Motul).
На подъемник не заезжал уже достаточно давно, поэтому уверенности в отсутствии необходимости каких-то незначительных замен по ходовой нет, но ничего не скрипит и не стучит. На скорости биений и виляний нет, тормозит внятно. Может быть и подходят уже какие-то резинки, но это мелочи.
Масло в мотор не доливал. До замены укладывался в нормы по незначительному расходу. Тут стоит отметить, что по трассе я езжу в весьма щадящем режиме.
Причина продажи: новая Legacy
Обмен не предлагать.
С продажей особенно не спешу.
Социальные закладки