|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Ув. empty3000, "неимеющий" отношения к таможне, ответьте мне на один вопрос: "Почему мне, прилетая из Вены/Праги/Варшавы и т.д., в аэропортах которых мне уже пришлось пройти ВСЕ варианты проверок которые есть в Одесском аэропорту и которых НЕТ (ваши слова о нехватке спец. оборудования), меня и мой багаж опять подвергают всевозможным проверкам/просмотрам?"
Что, к самолету во время перелета подлетели зеленые человечки и мне лично передали оружие/наркотики/взрывчатку?
Или Одесская таможня самая лучшая в мире и не доверяет работе своих коллег и их оборудования в Венском (например) аэропорту?
Ваши красивые слова о доблестной работе таможни - это просто красивые слова.
"Я тебя полюбил, я тебя научу." (с)
Richard I, скорее всего, empty3000, обычный клерк в аэропорту с комплексом дворника. Сидит себе с 9 до 17 на ставку и не может позволить себе сшибать, как старшИе, видит в каждом пассажире - потенциального вора, который позволяет себе летать, вот и пытается: или отбелить работников, упрекая самих пассажиров, или очернить прилетающих![]()
Sun_Sunich, когда весь мир считает на компьютерах, а мы на деревянных счётах - это не даёт нам преимущества в вычислении.
Это скорее врожденный интерес:
-Ой, а шо ви там такое везёте?
-Ой, а какие духи ви купили своей жине?
К слову о:
С 1 декабря 2008, на территории Евросоюза изменились правила, регулирующие провоз продукции Duty Free. Как сообщает портал tourvest.ru, новые правила предусматривают расширение ценового и количественного диапазона для ряда товаров, провоз которых не облагается пошлинами.
Теперь, путешествующий по воздуху или морю, пассажир может приобрести таких товаров на сумму в 430 евро, вместо разрешавшихся до недавнего времени 175 евро. Для тех, кто едет поездом или автомобилем верхняя граница установлена на отметке в 300 евро.
Расширение бюджета касается не всех наименований товаров, для некоторых по-прежнему сохраняется количественное ограничение, хотя и здесь произошли изменения. Так новые правила сняли количественное ограничение для духов, туалетной воды и чая. Вдвое был увеличен объём разрешенных к провозу вин, пива можно свободно перевозить 16 л, при этом норматив для крепкого алкоголя оставили без изменения, литр для напитков крепости свыше 22 градусов.
Нет перемен для курильщиков. К свободному провозу по-прежнему разрешены 200 сигарет. При этом Еврокомиссия предоставила странам членам возможность в индивидуальном порядке снижать эту цифру, если в стране развернута антитабачная компания. Некоторые государства установили верхний лимит в 40 сигарет.
Правила действовавшие до 1 декабря были разработаны еще в 1969 г. и еврокомиссия сочла их устаревшими.
Дьюти-фри (Duty Free) - это система беспошлинной торговли в аэропортах, на бортах самолетов. Продукция Duty Free намного дешевле такой же продукции в обычных магазинах. Как правило, товары Duty Free - это табачные изделия, разнообразные спиртные напитки, парфюмерия, косметика, сувениры, игрушки, иногда одежда престижных мировых производителей.
ОМГ, какой слог! Какая интонация!
Ну раз пошла такая пьянка, плиз, ссылку или скан сего волшебного документа (про аэропорт ПОСАДКИ). Только не говорите, что это "внутренний" документЭто местячковое ноу-хау
![]()
И сговор у меня может быть, конечно! Сам Папа Римский мне бомбу передаст на борту самолета! Или милая стюардесса с просьбой подорвать ее и весь самолет?
Безопасность чего? Полета? Так это забота вылетающей стороны, а они свое отработали! Безопасность нашего гадюшника? Или боятся, что я подорву свору таксистов и собак в зале ожидания? Так у меня все бомбы отобрали еще в венском аэропортубезопастность прежде всего!!!!!
Не смешите, пожалуйста! Просто жалкий лепет...
"Я тебя полюбил, я тебя научу." (с)
1На прилете проверяют во всех аэропортах Мира, в любой стране есть таможенный и паспортный контроль и тот Рапискан, через который пропускают багаж в одесском аэропорту - вполне понятное и нормальное дело, безусловно хотелось бы, что бы стояло оборудование, функционирование которого незаметно для пассажиров, как это сделано в большинстве европейских аэропортов, однако стоимость такого оборудования близка к стоимости всего оборудования (и не только досмотрового) расположенного в МАО, Вы готовы хрякнуть несколько миллионов долларов в такой проект? ГТСУ нет.
2. Проверка багажных бирок - действительно анахронизм, и с ним, нужно бороться, но я думаю это связано с тем, что в прошлом имели место инцинденты.....
ALEX_ODS, денег нет и не будет на оборудование никогда - такое состояние устраивает всех, кроме пассажиров. Потому, что если сделать все как должно быть - чем кормиться будут те, кого сейчас этот бардак кормит?
Я никогда не смогу понять, почему только сотрудникам нашего аэропорта есть дело до кол-ва привезенных мной конхветок и сувениров с их стоимостью (только не говорите мне, что в венском аэропорту супер оборудование сканирует мой багаж и сразу определяет сумму ввозимого мной товара). Почему тогда проводится такой поверхностный шмон, рассчитаный на психологическую неустойчивость обыскиваемого? В том виде, в котором он проводится - ерунда для безопасности (потыкать руками в вещи, в надежде найти зацепку "а сколько стоит эта тряпочка? больше ...00 ойро?" а вдруг будет повод на "мзду"). Досмотр личного багажа в том виде, в котором он существует сейчас, не имеет никакого отношения к безопасности. Это просто поиск повода для заработка.
"Я тебя полюбил, я тебя научу." (с)
1. я не пойму что такое - прикол с нас тянешь? это что такое? новое выражение или отсутствие слов для связки?
2. нет не летал но это не значит что в "мире" авиации я ничего не понимаю.
3. купить оборудование можно, но для этого надо много чего сделать, построить новый аэровокзал, грузовой вокзал отдельно, улучшить инфраструктуру города, дороги, убрать 7-й км, и не строить новострои возле Школьного - это раз. два - поменять городскую власть и власть аэропорта. три - поменять сознание народа
и только после всего этого можно покупать оборудование и про что-то говорить
а пока нет "мозгов" то и говорить что "вы летали в ЕС?" метать бисер перед свиньями
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
Да какая безопасность? Вот я понимаю безопасность что когда в Домодедово выйдя из одного самолета, как транзитный пассажир я прошел сразу в зал ожидания самолета, так вот меня там еще раз проверили. Это безопастность.
А у нас просто шмон с целью получить взятку. Ибо учитывая украинские нормы уже давно нужно было бы организовать зеленый коридор. И просто сканируя весь багаж ловить тех кто пошел по зеленому, не заполнив декларацию в случае наличия чего-либо запрещенного.
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
1. хм.....так так и обьяснил бы, а то загадками все )))) внутри ЕС то нет конечно....там система единая
2. ну дай хотя бы 500 000 у.е. ))))) может ещё кто-то поделиться....шутка
тут в масштабе страны делать надо
слава богу у нас еще не так сильно как в Борисполе развит досмотр багажа грузчиками![]()
Why is the rum gone?!
Да Вы вспомните, когда у вас автобусы появились, еще пару лет назад было стыдно прилетать в Одессу.
Я такого ЗИЛка даже в Африке не встречал.
А сборы аэропортовские, на что идут, разве не на эти цели???
А Вам все дай, научитесь тратить то, что зарабатывается, и сделайте так что бы не воровалось!!!![]()
Последний раз редактировалось sashav; 16.02.2010 в 15:17.
Социальные закладки