Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 722 из 2324 ПерваяПервая ... 222 622 672 712 720 721 722 723 724 732 772 822 1222 1722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,421 по 14,440 из 46480
  1. Вверх #14421
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Я к тому, что без ABS я по обстановке сам решаю, дозировано мне притормаживать и продолжать, замедляясь ехать прямо, или пойти юзом, но быстрее остановиться, а ABS выбора не оставляет.
    А что тебе мешает с АБС дозировано притормаживать, а не давить со всей дури на педальку?

    А вобще лучшее средство передвижения это телега, никакой электроники, управляется мануально и голосом, юзом не идет, тормозит всеми четырьмя...


  2. Вверх #14422
    Рофлік невмирущій

    Аватар для <VIKUSIK>
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    98,104
    Репутация
    52558
    Поздравляю с праздником!
    Всем Вам океан любви, здоровья, взаимопонимания, гладких дорог и ни гвоздей ни жезлов, а также ...богатырского здоровья Вашим железным лошадкам!!!
    Оставайся человеком, какие бы животные тебя не окружали.

  3. Вверх #14423
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    А что тебе мешает с АБС дозировано притормаживать, а не давить со всей дури на педальку?
    Мешает, то, что при нажатии тормоза в пол машина продолжает ехать и нет ожидаемой попытки уйти в снос, при которой нужно чуть отпустить тормоз и вместо того чтоб отпустить, инстинктивно давишь еще больше. В тех ситуациях, при которых без АБС успешно оттормаживался не задумываясь, сейчас АБС заставляет понервничать. Даже не знаю, что проще, как-то приспособится или отключить нафиг.

    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    А вобще лучшее средство передвижения это телега, никакой электроники, управляется мануально и голосом, юзом не идет, тормозит всеми четырьмя...
    Что-то мне подсказывает, что содержание той одной лошадиной силы, которая приводит в движение телегу, создаст гораздо больше гемора, чем содержание железяки.

  4. Вверх #14424
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Мешает, то, что при нажатии тормоза в пол машина продолжает ехать и нет ожидаемой попытки уйти в снос, при которой нужно чуть отпустить тормоз и вместо того чтоб отпустить, инстинктивно давишь еще больше. В тех ситуациях, при которых без АБС успешно оттормаживался не задумываясь, сейчас АБС заставляет понервничать. Даже не знаю, что проще, как-то приспособится или отключить нафиг.
    Какие то у тебя очень странные инстинкты... может стоит взять пару уроков правильного торможения? А если вместо ожидаемого сноса тебя нежданно понесет на встречку под камаз? И как твое торможение в пол связано с предыдущей фразой о дозированном торможении? Нужно не приспосабливать старые жигулевские навыки к новым машинам, а научиться пользоваться вспомогательными системами так, что бы они помогали, а не мешали.

  5. Вверх #14425
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от saper85 Посмотреть сообщение
    Если звезды зажигают - значит это кому-то надо. (с)

    Ну не дураки же в самом деле все это придумывают, и не для ухудшения
    управления авто.
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    ну вот прерывистое торможение, о котором я говорил раньше и о котором говорится в этом ролике это и есть имитация работы АБС. И правильно сказал товарищ, что на скользкой дороге авто без АБС это неуправляемое пушечное ядро,которое несет куда угодно, включая встречку с ее внезапными камазами...
    Это неуправляемое пушечное ядро в руках новичка. А в руках профессионала - никуда она не скользит. И, может, я выполняю больше действий, чем водитель, сидящий в автомобиле, напичканном электроникой, но я в своем коне уверен больше, т.к. знаю, что в нужный момент все это не сломается.

    По поводу ломается, я говорю не как пользователь, а как мастер, который заменяет и ремонтирует безумное количество этих датчиков, механизмов и прочей фигни. И, вопреки разговорам про "правильные автомобили", сразу оговорюсь, что и они ломаются. По нашей статистике, датчики АБС, особенно после этой зимы, выходят из строя гораздо чаще, чем другие узлы. И я хочу посмотреть, как водитель, думающий, что у него в рабочем состоянии АБС будет тормозить, а оно тупо заблокирует колеса.

    Я не спорю - да, они удобнее, я просто утверждаю, что они выходят из строя. Я не против АБС в повседневной жизни любого водителя. Это просто мое личное к нему отношение. Возможно на другом авто, я бы и предпочел, чтобы у меня была установлена АБС. Но в жизни надо всегда быть на чеку и полагаться на электронику не всегда надо на все 100%.
    Последний раз редактировалось alSur; 14.02.2010 в 10:02.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  6. Вверх #14426
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Какие то у тебя очень странные инстинкты... может стоит взять пару уроков правильного торможения? А если вместо ожидаемого сноса тебя нежданно понесет на встречку под камаз? И как твое торможение в пол связано с предыдущей фразой о дозированном торможении? Нужно не приспосабливать старые жигулевские навыки к новым машинам, а научиться пользоваться вспомогательными системами так, что бы они помогали, а не мешали.
    Так на то оно и дозированное, чтоб никуда не понесло, снос допускать как раз и не нужно, хотя в некоторых случаях при торможении небольшой снос в сторону лучше чем метр без сноса, но прямо, и АБС как раз не даст этого сделать.
    Последний раз редактировалось kvo; 14.02.2010 в 10:09.

  7. Вверх #14427
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Это неуправляемое пушечное ядро в руках новичка. А в руках профессионала - никуда она не скользит. И, может, я выполняю больше действий, чем водитель, сидящий в автомобиле, напичканном электроникой, но я в своем коне уверен больше, т.к. знаю, что в нужный момент все это не сломается.
    Много на дорогах профессионалов, подобных тебе? Или больше чайников, купивших права с машиной? Которые выполняют только одно действие при экстренном торможении - жмут со всей силы на педаль, вцепившись в руль?

    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    По поводу ломается, я говорю не как пользователь, а как мастер, который заменяет и ремонтирует безумное количество этих датчиков, механизмов и прочей фигни. И, вопреки разговорам про "правильные автомобили", сразу оговорюсь, что и они ломаются. По нашей статистике, датчики АБС, особенно после этой зимы, выходят из строя гораздо чаще, чем другие узлы. И я хочу посмотреть, как водитель, думающий, что у него в рабочем состоянии АБС будет тормозить, а оно тупо заблокирует колеса.
    Врач, который каждый день лечит уши, тоже считает, что они больны у большинства, но это не так, уши лечит 1% населения условно. К тебе приезжают чинить датчики, поэтому ты их и видишь много поломанных. Но в жизни эти системы ломаются крайне редко. К тому же, если выходит из строя датчик, то система работает как обычная тормозная система, так как система АБС полностью отказоустойчива. Ни на одной моей машине никогда не было проблем с блоками АБС или какой либо электроникой. Периодически бывают проблемы с проводкой датчиков, как правило, связанные с ударами или механическими повреждениями. Но такое может произойти с любым проводом или датчиком.


    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Я не спорю - да, они удобнее, я просто утверждаю, что они выходят из строя. Я не против АБС в повседневной жизни любого водителя. Это просто мое личное к нему отношение. Возможно на другом авто, я бы и предпочел, чтобы у меня была установлена АБС. Но в жизни надо всегда быть на чеку и полагаться на электронику не всегда надо на все 100%.
    Во первых, если АБС ломается, то она зажигает лампу на панели приборов и водитель предупрежден о неисправности.
    Во вторых если она ломается, то тормозная система работает в обычном режиме, просто без помощи АБС

    На машине всегда нужно быть на чеку, автопилота там нет.

  8. Вверх #14428
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,233
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    По поводу ломается, я говорю не как пользователь, а как мастер, который заменяет и ремонтирует безумное количество этих датчиков, механизмов и прочей фигни. И, вопреки разговорам про "правильные автомобили", сразу оговорюсь, что и они ломаются. По нашей статистике, датчики АБС, особенно после этой зимы, выходят из строя гораздо чаще, чем другие узлы. И я хочу посмотреть, как водитель, думающий, что у него в рабочем состоянии АБС будет тормозить, а оно тупо заблокирует колеса.

    Я не спорю - да, они удобнее, я просто утверждаю, что они выходят из строя. Я не против АБС в повседневной жизни любого водителя. Это просто мое личное к нему отношение. Возможно на другом авто, я бы и предпочел, чтобы у меня была установлена АБС. Но в жизни надо всегда быть на чеку и полагаться на электронику не всегда надо на все 100%.
    Без всякой статистики, без наличия квалификации мастер можно с уверенностью утверждать что ломается любая железяка от самой простой до самой высокотехнологичной, что то раньше ломается, что то позже, это шелуха суть спора в том, что абс не полезная вспомогательная система, а наоборот уличенная во вредительстве водителю

  9. Вверх #14429
    Посетитель Аватар для Voyager(A)
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    465
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Мешает, то, что при нажатии тормоза в пол машина продолжает ехать и нет ожидаемой попытки уйти в снос, при которой нужно чуть отпустить тормоз и вместо того чтоб отпустить, инстинктивно давишь еще больше. В тех ситуациях, при которых без АБС успешно оттормаживался не задумываясь, сейчас АБС заставляет понервничать.
    А зачем при срабатывании АБС еще сильнее давить на тормоз? Можно отпустить тормоз и потом опять пробовать тормозить. Это тоже самое как на машине без АБС: нажал на тормоз, колеса заблокировались и скользят, ты приотпускаешь тормоз и потом опять пробуешь тормозить. В обоих случаях все это надо делать дозированно, чувствовать машину.

  10. Вверх #14430
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Во первых, если АБС ломается, то она зажигает лампу на панели приборов и водитель предупрежден о неисправности.
    Во вторых если она ломается, то тормозная система работает в обычном режиме, просто без помощи АБС

    На машине всегда нужно быть на чеку, автопилота там нет.
    Вооот

    Диалог:

    Здравствуйте, я записывалась на установку парктроника. Да, кстати, там у меня какая-то лампочка горит все время на приборной панели, посмотрите на нее тоже, пожалуйста...
    Так я о чем? Я о том, что водитель-новичок (которых не мало сегодня) уверен, что его авто непоколебимо. А когда не срабатывает АБС и он попадает в аварию - он считает виновным именно АБС, а не свои действия, которые он не предпринял, дабы избежать аварии.

    Под действиями я подразумеваю не умение пользоваться тормозной системой без АБС.
    Я, наверно, даже говорю не о том, что оно ломается, сколько о том, что водители полагаются на электронику и не хотят учится ездить без нее.

    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    Без всякой статистики, без наличия квалификации мастер можно с уверенностью утверждать что ломается любая железяка от самой простой до самой высокотехнологичной, что то раньше ломается, что то позже, это шелуха суть спора в том, что абс не полезная вспомогательная система, а наоборот уличенная во вредительстве водителю
    Вот он - корень зла! Водитель не зная (или даже - не желая знать), как поведет себя автомобиль без электроники как раз подвергает себя опасности.

    Вива Финляндия! Возможно и у нас будут когда-нибудь обучать вождению также скурпулезно.
    Последний раз редактировалось alSur; 14.02.2010 в 10:33.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  11. Вверх #14431
    Постоялец форума Аватар для kvo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,453
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Voyager(A) Посмотреть сообщение
    А зачем при срабатывании АБС еще сильнее давить на тормоз? Можно отпустить тормоз и потом опять пробовать тормозить. Это тоже самое как на машине без АБС: нажал на тормоз, колеса заблокировались и скользят, ты приотпускаешь тормоз и потом опять пробуешь тормозить. В обоих случаях все это надо делать дозированно, чувствовать машину.
    Затем что, при срабатывании АБС машина продолжает ехать в отличии от колеса заблокировались и скользят. В моем понимании, при нажатии тормоза в пол, должно происходить именно второе.

  12. Вверх #14432
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Вооот
    Я, наверно, даже говорю не о том, что оно ломается, сколько о том, что водители полагаются на электронику и не хотят учится ездить без нее.
    Вот он - корень зла! Водитель не зная (или даже - не желая знать), как поведет себя автомобиль без электроники как раз подвергает себя опасности.
    Мы рассматриваем частные случаи поломки системы и тупости водителя?
    Тогда давайте рассмотрим следующие случаи:
    1. стерлись колодки до металла, а не опытный водитель не знает, что их нужно менять и попадает в аварию
    2. в машине спустило колесо, а не опытный водитель не знает, что его нужно качать и попадает в аварию
    3. в машине кончилась жидкость в омывателе, а не опытный водитель не знает куда заливать, стекло грязное и он попадает в аварию
    4. неопытный водитель не менял масло 50 тыс, мотор заклинил и машину вынесло под камаз
    5. в фаре перегорели лампочки, а не опытный водитель не знал, как их менять и в темноте сбил бабушку с тремя внуками
    6. Не опытный водитель думал, что раз в машине подушки, АБС и ремни, то можно пить водку, напился и упал с моста в речку
    7. Не опытный водитель перепутал первую передачу с задней и врезался в мотоциклиста, который стоял сзади.


    Еще придумать ситуации? ))

  13. Вверх #14433
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Затем что, при срабатывании АБС машина продолжает ехать в отличии от колеса заблокировались и скользят. В моем понимании, при нажатии тормоза в пол, должно происходить именно второе.
    Ты действительно не понимаешь разницы? при срабатывании АБС машина продолжает не ехать, а тормозить , а без АБС она перестает тормозить и начинает скользить

  14. Вверх #14434
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Что за АБС? Она у тебя срабатывает с периодичностью раз в секунду??? обычно система работает со скоростью от 4 до 10 раз в секунду
    я не знаю принцип действия АБС при попадании в яму, я говорю то что видел и то что ощущал... я ездил на машинах и с АБС и без нее, так вот, на авто без АБС нет таких приколов, и тормозной путь на ямах не увеличивается на столько на сколько это увеличивается при АБС

    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Я, наверно, даже говорю не о том, что оно ломается, сколько о том, что водители полагаются на электронику и не хотят учится ездить без нее.
    или наоборот - не ожидают от электроники подвоха...
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Вот он - корень зла! Водитель не зная (или даже - не желая знать), как поведет себя автомобиль без электроники как раз подвергает себя опасности.
    +++

    ЗЫ Больше не принимаю участия в этом холиваре

  15. Вверх #14435
    Посетитель Аватар для Voyager(A)
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    465
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
    Затем что, при срабатывании АБС машина продолжает ехать в отличии от колеса заблокировались и скользят. В моем понимании, при нажатии тормоза в пол, должно происходить именно второе.
    И какой интерес в том, чтобы на скользящих колесах въехать в другую машину или другое препятствие?

  16. Вверх #14436
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение


    Еще придумать ситуации? ))
    Ты по-своему прав. В нашем случае мы рассматриваем одну проблему под разными углами.

    И все же не стоит сравнивать неумение пользоваться тормозной системой и омывателем стекол
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  17. Вверх #14437
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Забрал там последние коврики в салон сегодня, остались только в багажник в наличии.
    Взял там вчера 2 комплекта (но после меня ещё оставалось), оставил на ночь впитывать. Скоро пойду гляну на эффект

    И аминь за ABS, любите друг друга
    Пушкин жив не хуже Цоя

  18. Вверх #14438
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Ты по-своему прав. В нашем случае мы рассматриваем одну проблему под разными углами.

    И все же не стоит сравнивать неумение пользоваться тормозной системой и омывателем стекол
    Для сбитой бабушки есть разница в том, что ее сбили из за неумения пользоваться тормозами или из за грязного стекла?

  19. Вверх #14439
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Для сбитой бабушки есть разница в том, что ее сбили из за неумения пользоваться тормозами или из за грязного стекла?
    Дабы прекратить поток сознания, давай разделим "банальную тупость" с "нежеланием получать дополнительные навыки, отличные от тех, что дают в автошколе" )
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  20. Вверх #14440
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/10633.html
    вот такое есть

    к сожалению не могу найти видео теста АБС на пассате (там абс отключаемый) - тестили на разных покрытиях, результаты похожи примерно как в ссылке выше


Закрытая тема
Страница 722 из 2324 ПерваяПервая ... 222 622 672 712 720 721 722 723 724 732 772 822 1222 1722 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения