|
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
на первой машине на которой ездил (помимо курсов) из-за абс чуть в аварию не попал, возле Макдрайва на Привокзальной, впереди жигулятор резко начал тормозить, а я как раз перед рельсами, торможу, а абс не дает тормозитьвообщем повезло что у жигулятора тормозной путь больше чем у бмваса даже когда абс тупит
))
А я разве говорил, что нет? Конечно безопаснее и именно наличие ABS было одним из обязательных условий, когда я выбирал машину. Но в данном случае, когда речь идет об отказе от понравившегося авто только из-за отсутствия ABS, я считаю некритичным это самое отсутствие. И, кстати, никому своё мнение не навязываю (это к Jorik83).
не согласен, что абс не дает тормозить.
подразумеваем, что система абс рабочая шины в норме(не изношены) то абс не "не дает" тормозить, а препятствует свободному скольжению сохраняя сцепление шин с дорогой(мокрый асфальт, снег и так далее) и нам естественно кажется, что авто не останавливается из за того что тормозной путь увеличился. Если без абс заблокировать колеса то тормозной путь будет еще длиннее.
to wayup данный форум не казарма где одни отдают приказы другие их исполняют, я всего лишь высказываю свое мнение
Ты о чем? Кажется, мы что-то друг друга не поняли. Я тебе ответил на твоё
что никому ничего не навязываю. При чем тут казарма?
Жаль, что всё опять свелось к древнему холивару о плюсах и минусах ABS в общих чертах, в то время как спрашивали про конкретный случай...
если про конкретный случай, им нужно установить обманули или нет
для этого: нужно выяснить в том же салоне, в другом салоне, в интернете
стоимость такое же по комплектации авто но с абс и сравнить с чистой стоимостью которую они заплатили(исключить оформление или другие затраты)
и если стоимость Элантра которую купили сопоставима стой же Элантрой но с абс(разница не больше 200-300 доларов) то салон клиента кинул.
отсюда клиентам нужно для себя решить стоит ли заводится с заменой авто или оставить его и выбивать разницу денег можно товаром(резина масла фильтра)
если не прав поправьте меня
Пожалуй, поправлю))
Девушку беспокоит не "обманули/не обманули", и не материальный аспект, и не как "выбить разницу". А насколько важна система ABS и стОит ли заморачиваться с обменом так понравившегося ей авто (как бы само собой разумеется, что если бы поменять было раз плюнуть, то никто бы и не советовался). Повторю своё мнение: ABS - хорошая и нужная система, но не первого порядка важности (например, всегда пристегиваться - гораздо важнее), и если её нет (а авто, напомню, уже куплено), то и фиг с ней! Если нет, поправьте меня.
Если салон готов деньгами компенсировать это хорошо
Вероятно машину продали с всесезонной резиной, купите хорошую летную резину(в разделе авто мото есть топик по резине), а всесезонную можно будет использовать следующей зимой если она будят "мягкая".
высококачественная резина для эффективного торможения самый главный фактор, даже наличие абс не поможет сократить тормозной путь если резина изношена или она всесезонная
не верно, на ухабах колесо подпрыгивает, в этот момент оно блокируется, а АБС не верно расценивает ситуацию и разблокирует колесо, тем самым авто продолжает свое движение
уже сто раз обсуждалось что на неровностях торможение с абс будет больше чем без него...
я за рулем гораздо меньше... абс срабатывало считаные разы (за иск. льда)
ну как бы вот
Антиблокировочная система (АБС) (нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System (ABS)) - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.
Для того что бы на ухабах не прыгало колесо нужно содержать авто в исправном состоянии, в описанном случае налицо неработающий(е) амортизатор(ы)
В том случае если колесо таки оторвалось от полотна то абс сработает как только появится контакт с асфальтом
третий вариант если у нас не дороги а шифер или сказать иначе не дороги а направления дорог то вариантов несколько сменить власть которая собирая с нас транспортный сбор не ремонтирует дороги, или сменить государство где власти содержат дороги в надлежащем состоянии))
Последний раз редактировалось Jorik83; 13.02.2010 в 18:37.
Социальные закладки