возьми много силикогеля и положи на коврик на ночь![]()
|
возьми много силикогеля и положи на коврик на ночь![]()
Too wild to live, too rare to die
Последний раз редактировалось Zoreg; 12.02.2010 в 17:32.
Пушкин жив не хуже Цоя
Вообще то он предназначен класть сразу под ноги, ты на него ноги ставиш, а он воду впитывает, но у меня как то раз разлилось на пол простая вода, литра два, короче была целая лужа, так вот я этими ковриками всё вымокал а потом ещё на ночь оставил, так салонное покрытие на утро было сухое, ну или почти сухое, в общем классно впитывают влагу они, это то что тебе как раз надо![]()
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
хм, ну гут, всем спасибо за разные идеи. Пойду завтра чёт искать. Но как-то всё-таки приглянулся вариантсв специально для этого предназначенными ковриками. Были бы они только так хороши, как dimoil их расписывает
К стати, они "одноразовые" типа памперса, или как, просушил и опять в бой?К стати, можно ещё в ванной кое-что украсть влаговпитывающее
![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
В идеале они конечно одноразовые, так как ты по идее на них грязные ноги ставиш, я вымакивал чистую воду, поэтому спокойно их высушил. Ты когда за ними в автосан пойдёшь, ищи их до воследнего, они там точно есть, потому что там щас новых продавцов набрали, так они толком товара не знают, а эти коврики висят в проходе на сетке в самом низу![]()
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
Кто-то может подсказать как можно снять радиатор печки, чтобы не снимать торпеду? как он снимается.....(BMW 316 i 30 кузов)
В теме читала не нашла...
жаль....буду думать....все равно спасибо.
От женщины...наhttp://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9928.0
если ссылка не работает, то вот сюда http://www.e30club.ru/forum и в поиск набираешь снять радиатор печки
вторая тема сверху...как раз без снятия торпеды
1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом - очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.
Голые винты я проточил болгаркой под обычную отвертку и ввернул обратно, либо можно использовать обычные болты.
Другой радиатор лучше для пущей уверенности опресовать, это если БУ ставить
По вермени необходимо пол дня точно, а то и весь день может уйти в зависимости от навыков и Форс-Мажора.
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки