|
Приведу пример почему взяли вверх электронщики над механиками....
Редуктор механический в сборе с электродвигателем и механическим вариатором стоит дороже в 2 раза чем просто электродвигатель в паре с частотным преобразователем (регулятором скорости)
А откуда вы взяли инфу про 1/4 секунды?
100%, особенно если на некоторых таких авто летают под 200 км/ч (55,5м/с), это путь в 13,87 м
Неважно уже помоему секунда или 1/4 секунды, важно то что при расчете систему управления обратная связь идет через звено запаздывания (скорость реакции датчика, скорость обработки ЧПУ информации с датчика, формирование выходного сигнала на управление)....поэтому сейчас надежнее механика!!!
Too wild to live, too rare to die
Почему были?![]()
Есть...
Обычно чем проще тем лучше
Прогресс конечно не остановить, но для кого-то компьютеризированная хреновина - прогресс, а для кого-то электромобиль в котором количество деталей и их сложно н порядок меньше...
Потому что это реальные улучшения, а не виртуальные типа компьютеризированных тормозов, которые мне лично непонятно чем лучше обычных![]()
Да, кстати, где-то слышал, что любимая поговорка американских автоконструкторов что-то типа: "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нём нет".
Народ, как бороться с влажным (а в такую поглду) хорошо вляжным ковром под ковриками, особенно вадительским. Ну ладно у меня на епёле дырка была в дне (правда потом заварили). Но сейчас бибика свежая относительно. Вечером когда ставлю, коврики вытряхиваю, точнее сливаю воду (коврики резиновые). И на ночь они в гараже на полу сохнут, что б и машина под ними чуть подсохла. Может конено чуток проливаю, но не в таких же количествах. Когда-то где-то слышал, что в подобную затяжную влажную погоду ковёр мокрый на всех машинах. Так ли оно и что делать? Ведь так же можно и провалиться со временем.
Пушкин жив не хуже Цоя
Социальные закладки