Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 325 из 2686 ПерваяПервая ... 225 275 315 323 324 325 326 327 335 375 425 825 1325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,500 из 53705
  1. Вверх #6481
    Посетитель Аватар для hainepuzen
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Репутация
    71
    Кстати в Киеве еще летом пришли к системе консолидации заказов в такси одного класса (VIP не входит)

    Система такая - в какое бы такси вы не позвонили к вам подадут ближайшую машину из любого такси. База и цены общие у примерно 10-20 фирм такси.

    Поясню.
    Например вы заказываете "Прометей", утром, да на Таирово, через 5 - 7 минут звонят - машинка такая-то, выходите, а перед парадной "Стар-такси" стоит или "Алекс" номера на машине как вам сказали, и цена как вам сказали. И все довольны.

    К стати у нас начинается похожая ситуация: В ночь с воскресенья на понедельник, часа в три, получаю заказ - "Вечёрка". Подьехал, жду, выходят девушки, открывают дверь и спрашивают - "Вы 34-2000?". Я говорю "Нет" . "А как же нам сказали синяя Деу, и номера ваши???" Я начинаю чего-то понимать и говорю "ну хорошо, поехали".
    Выполнил заказ - перезваниваю по тел. на базу и слышу ответ - "Да это заказ с другого такси, я забыла вас предупредить. У них в районе ЖД машины не оказалось, а клиенты постоянные, не хотелось оказывать".


  2. Вверх #6482
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Чудовище Посмотреть сообщение
    Расчеты я сделал неправильно - это я уже признал Но ваши мне опять непонятны)))
    Есть расходы зависящие от пробега - к примеру, масло едет 5-15 т., колодки 30-100 т., ремень 60 , двигатель 200-500 и т.д. Подсчитав всё получаем стоимость пробега 1 км.
    Есть расходы от времени - страховки, ТО, ночная стоянка, "усушка" стоимости авто от возраста, мойки, штрафы ГАИ и т.д. Подсчитав всё получаем стоимость эксплуатации в год.
    Законодательно таких методик для такси нет, т.к. нет гос.таксопарка.
    Моё личное мнение - при сегодняшней стоимости проезда в такси, можно использовать только Сенс на метане. Иначе лет за пять, таксист просто остаётся без машины.
    Это мнение названо ложью. Хочется услышать аргУменты.

  3. Вверх #6483
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от hainepuzen Посмотреть сообщение
    Кстати в Киеве еще летом пришли к системе консолидации заказов в такси одного класса (VIP не входит)

    Система такая - в какое бы такси вы не позвонили к вам подадут ближайшую машину из любого такси. База и цены общие у примерно 10-20 фирм такси.

    Поясню.
    Например вы заказываете "Прометей", утром, да на Таирово, через 5 - 7 минут звонят - машинка такая-то, выходите, а перед парадной "Стар-такси" стоит или "Алекс" номера на машине как вам сказали, и цена как вам сказали. И все довольны.

    К стати у нас начинается похожая ситуация: В ночь с воскресенья на понедельник, часа в три, получаю заказ - "Вечёрка". Подьехал, жду, выходят девушки, открывают дверь и спрашивают - "Вы 34-2000?". Я говорю "Нет" . "А как же нам сказали синяя Деу, и номера ваши???" Я начинаю чего-то понимать и говорю "ну хорошо, поехали".
    Выполнил заказ - перезваниваю по тел. на базу и слышу ответ - "Да это заказ с другого такси, я забыла вас предупредить. У них в районе ЖД машины не оказалось, а клиенты постоянные, не хотелось оказывать".
    Вы говорите о разных ситуациях.
    В примере с Киевом, "близжайшая машина".
    В примере с Одессой "у них машины не оказалось".
    И не все будут довольны, если вместо заказаного А, приедет такси С.

  4. Вверх #6484
    Постоялец форума Аватар для Чудовище
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,363
    Репутация
    1320
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Моё личное мнение - при сегодняшней стоимости проезда в такси, можно использовать только Сенс на метане. Иначе лет за пять, таксист просто остаётся без машины.
    Это мнение названо ложью. Хочется услышать аргУменты.
    Это где?

  5. Вверх #6485
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от mak$im Посмотреть сообщение
    О чем вы уважаемый??? О качестве??? Люди сами все портят у наших людей менталитет такой не мое значит можно чуть ли не насрать... А вообще меньше теории посмотрите опрос ЧТО ВАМ ВАЖНО в ТАКСИ!!! .....Посмотрели ответ очевиден не так ли.....
    В своей жизни каждый отвечает только за свои грехи. Менталитет, безусловно, огромное влияние имеет на поведение людей из одного этноса, это факт. Но тезис, который большинство таксистов толкают на протяжении темы: "Нам мало платят, по-этом мы плохо обслуживаем" - лукавство изначальное. Не может человек быть "избирательно добрым", как говаривал мой покойный шеф. Если человек не может относится к клиентам (плохим, хорошим - какие попадаются) с должным уровнем сервиса - ничего не изменится с повышением цен. Новый уровень заработков быстро освоится, а отношение останется.

    Относительно теории: данные опроса в шапке - глупость. Опрос построен некорректно. Делать выводы на основании одного единственного вопроса в анкете без учета сегментирования группы респондентов, без попытки выделить факторы, влияющие на этот ответ - неразумно. Но, если Вам нравится смотреть на этот результат и заниматься самобичеванием - Ваше право.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Повторюсь, будет спрос - будет предложение.
    Пока, спрос на дешевизну. Со всеми вытекающими.
    Формула: "спрос рождает предложение" работала 100 лет назад на товарном рынке. В настоящее время, особенно в сфере обращения, производитель услуг, предугадывает желание потребителя, по-сути, формируя будущий спрос. Хорошо видно на таких областях как "контент для мобильников", "создание и производство мобильных компьютеров", "мода в одежде" и многие другие из т.н. "передовых". Никто не ждет появления спроса, его формируют.

    Единственная причина повышенного спроса на дешевое такси - у потребителей в сознании укоренился тезис, что, в такси, за бОльшие деньги, не гарантирован лучший сервис и комфорт. С другой стороны, в дешевом такси, за меньшие деньги, можно получить не худший сервис, комфорт (последнее: следствие появления "кризисных таксистов").
    Для того, чтобы сформировался рынок качественного такси по ценам выше среднего, необходимо, чтобы такое такси начало работать. С заявленным соотношением и упором на качество услуг. Чтоб: чистое авто, вежливый водитель и без шансона. При этом, водитель должен иметь хозяйское авто и гарантированный доход. Если запаса прочности хватит - за 2 года рынок изменится полностью, естественным путем, правда, нужна маркетинговая поддержка. Массированная.

    Цитата Сообщение от hainepuzen Посмотреть сообщение
    Кстати в Киеве еще летом пришли к системе консолидации заказов в такси одного класса (VIP не входит)

    Система такая - в какое бы такси вы не позвонили к вам подадут ближайшую машину из любого такси. База и цены общие у примерно 10-20 фирм такси.
    Отличная, светлая идея!

    По теме
    Последний раз редактировалось Dominion; 28.01.2010 в 16:42.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  6. Вверх #6486
    Посетитель Аватар для hainepuzen
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вы говорите о разных ситуациях.
    В примере с Киевом, "близжайшая машина".
    В примере с Одессой "у них машины не оказалось".
    И не все будут довольны, если вместо заказаного А, приедет такси С.
    В примере с Киевом "ближайшая машина" совсем не значит что это будет машина из той службы, которую вы заказали. Это ближайшая машина любого такси, которое входит в коалицию.

    По поводу недовольства - либо при заказе клиент говорит - "Хочу только вашу машину!" и ждет 40 минут. Либо звонит в другое такси (не входящее в коалицию) - однозначно будет дороже поездка, правда при этом ему также предлагают ждать 40 минут, или даже час, пока найдут свободную машину.
    Я не зря привел пример с Таирово. Попробуйте в 8-30 утра заказать машину на Таирово, мне интересно - пообещает ли вам оператор машину раньше 30-40 минут.

    Это что касается тех кто морочит голову по утрам и себе и другим.

    А что касается тех кому действительно надо ехать (основная масса пассажиров) такая схема вполне приемлема. Потому что по большому счету все равно "А" приедет или "В" или "С" - подача в час пик 5-7 минут, цена средняя, на работу не опоздал.

    В Киеве основная масса пассажиров - те кому надо ехать. Поэтому такая схема там прижилась на ура.
    В Одессе пока не пробуют, во всяком случае в открытую. Очевидно почему.
    Последний раз редактировалось hainepuzen; 28.01.2010 в 18:47.

  7. Вверх #6487
    Посетитель Аватар для Странница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    252
    Репутация
    130
    Цитата Сообщение от hainepuzen Посмотреть сообщение
    В Одессе пока не пробуют, во всяком случае в открытую. Очевидно почему.
    Почему же не пробуют??? Пробуют... и не скрытно.... Гоу Такси + Час Пик + Фаворит. Ведутся переговоры и с другими службами. Притом, они отказались от трангов, всё на основе Интернет программы, которая закачана водителям в телефон. По большому счету, если бы службы "объединились" подобным образом, это бы позволило более менее урегулировать цены да и отпали бы многие "недостатки" - уменьшилось бы время подачи, свелись бы к минимуму отказы... Да и куча плюсов для организации самого процесса, который неимоверно упрощается.... Другое дело, что народ очень "закостеневший" в своём мышлении, боится всего нового... Покаааа раскачаются.....
    Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?

  8. Вверх #6488
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Репутация
    273
    Цитата Сообщение от Чудовище Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду водителей на арендуемых машинах
    ...

  9. Вверх #6489
    Частый гость Аватар для talisman-ydachi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    613
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Странница Посмотреть сообщение
    Притом, они отказались от трангов, всё на основе Интернет программы, которая закачана водителям в телефон.
    В чем в данном случае заключается главная функция интерет программ и как она реализуется?

  10. Вверх #6490
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Странница Посмотреть сообщение
    Почему же не пробуют??? Пробуют... и не скрытно.... Гоу Такси + Час Пик + Фаворит. Ведутся переговоры и с другими службами. Притом, они отказались от трангов, всё на основе Интернет программы, которая закачана водителям в телефон.
    От go-такси кидает из крайности в крайность. То gps мониторинг машин и прием заказов на пейджер, потом рации, сейчас какая-то программа.
    А что за программа-то?

  11. Вверх #6491
    Постоялец форума Аватар для Чудовище
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,363
    Репутация
    1320
    Цитата Сообщение от барбос Посмотреть сообщение
    ...
    Это очень весомый аргумент!!! Тоесть мне надо платить больше только потаму что водитель арендует авто?!

  12. Вверх #6492
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Чудовище Посмотреть сообщение
    Это очень весомый аргумент!!! Тоесть мне надо платить больше только потаму что водитель арендует авто?!
    Ок, как ты думаешь, сколько машина лет может проработать в режиме такси?
    Допустим, что до начала работы в такси водителю машину подарили. Вот он работает, типа немного зарабатывает. Проходит n лет (скажи сколько, по твоему мнению), нужно менять машину. За какие деньги ему это сделать?

  13. Вверх #6493
    Постоялец форума Аватар для Чудовище
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,363
    Репутация
    1320
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    Ок, как ты думаешь, сколько машина лет может проработать в режиме такси?
    Допустим, что до начала работы в такси водителю машину подарили. Вот он работает, типа немного зарабатывает. Проходит n лет (скажи сколько, по твоему мнению), нужно менять машину. За какие деньги ему это сделать?
    Для этого (если внимательно почитаешь ветку) я говорил о том что не плохо было бы поднять тарифы, НО и еще раз НО поднять качество обслуживания.
    Но вот ты уверен, что даже при достаточном зароботке водитель такси, при нашеи менталитете, поменяет машину через n лет?

  14. Вверх #6494
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Чудовище Посмотреть сообщение
    Это где?
    Это не от Вас.

  15. Вверх #6495
    Постоялец форума Аватар для Чудовище
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,363
    Репутация
    1320
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    Ок, как ты думаешь, сколько машина лет может проработать в режиме такси?
    Допустим, что до начала работы в такси водителю машину подарили. Вот он работает, типа немного зарабатывает. Проходит n лет (скажи сколько, по твоему мнению), нужно менять машину. За какие деньги ему это сделать?
    Кстати, а почему водитель через год не может поменять одно арендуемое авто на другое арендуемое авто? может потаму что оно под выкуп?

  16. Вверх #6496
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Чудовище Посмотреть сообщение
    Для этого (если внимательно почитаешь ветку) я говорил о том что не плохо было бы поднять тарифы, НО и еще раз НО поднять качество обслуживания.
    Но вот ты уверен, что даже при достаточном зароботке водитель такси, при нашеи менталитете, поменяет машину через n лет?
    При достаточном заработке водитель будет вынужден менять машину, т.к. в приличную службу с убитой машиной не возьмут.

  17. Вверх #6497
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Не может человек быть "избирательно добрым", как говаривал мой покойный шеф.


    Никто не ждет появления спроса, его формируют.


    Для того, чтобы сформировался рынок качественного такси по ценам выше среднего, необходимо, чтобы такое такси начало работать. С заявленным соотношением и упором на качество услуг. Чтоб: чистое авто, вежливый водитель и без шансона. При этом, водитель должен иметь хозяйское авто и гарантированный доход. Если запаса прочности хватит - за 2 года рынок изменится полностью, естественным путем, правда, нужна маркетинговая поддержка. Массированная.




    По теме
    По порядку.
    "Избирательно добрые" сейчас все. Двойная мораль рулит!

    Формировать спрос в такси уже пробовали, примеры в этой же теме. Удача, Джокер заходили с высокими стандартами...

    Сформировать рынок качественного такси по Вашему рецепту мешает одно. "Хозяйское авто и гарантированный доход водителя" - это классический таксопарк. Нэма дурных! Доказательство - отсутствие гос., муниципальных, коммерческих таксопарков. Невозможно содержать автомобили и платить зарплату при сегодняшней стоимости проезда в такси!

    Ваша ссылка - на безграмотную журналистскую утку. Подробнее здесь неуместно.
    Последний раз редактировалось samym; 29.01.2010 в 00:44.

  18. Вверх #6498
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    При достаточном заработке водитель будет вынужден менять машину, т.к. в приличную службу с убитой машиной не возьмут.
    Более того, жлоба и засранца тоже не возьмут!

  19. Вверх #6499
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от hainepuzen Посмотреть сообщение
    В Киеве основная масса пассажиров - те кому надо ехать. Поэтому такая схема там прижилась на ура.
    В Одессе пока не пробуют, во всяком случае в открытую. Очевидно почему.
    Может Вы не всё знаете? Есть пара знакомых в Киеве, назовите членов (службы заказа) коалиции, я узнаю как это работает. Есть сомнения, ведь это, по сути, укрупнение/слияние фирм.
    Единоличников объединить в колхоз?!

  20. Вверх #6500
    Посетитель Аватар для Странница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    252
    Репутация
    130
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    От go-такси кидает из крайности в крайность. То gps мониторинг машин и прием заказов на пейджер, потом рации, сейчас какая-то программа.
    А что за программа-то?
    А кстати, gps мониторинг машин - очень хорошая штука была . Но так думаю, для диспетчеров, которые у себя на компьютере всегда чётко видели, где именно находится машина, а хозяин мог проследить передвижение машин за смену. Нравилось ли это водителям? Не знаю... Всё время под неусыпным наблюдением, "налево" не сходишь Но водители работали за зарплату.

    По поводу программы... Ну сами понимаете, я могу рассказать на несколько примитивном уровне. Это что-то типа Java-приложения. Клиент звонит в службу, диспетчер "забивает" заказ в программу. Программа пускает его в автообработку (адрес подачи), сначала заказ виден в телефонах водителей , которые зарегистрированы на ближайших к адресу стоянках (а также этот заказ виден на мониторе тех служб, у которых стоит такая программа), если в течении минуты никто не подтвердил принятие заказа, программа "выбрасывает" его в сеть, теперь его видят все остальные водители. Водитель нажимает кнопку "подтвердить", видит уже всю информацию о заказе. При прибытии нажимает кнопку "ждёт", диспетчер звонит клиенту. После выполнения заказа, водитель нажимает "выполнить" и заказ уходит в архив. Также водители могут зарезервировать за собой предварительные заказы.
    Там ещё куча других функций, я не в курсе....
    Представьте теперь, насколько проще диспетчеру и сколько заказов она может обработать одна?
    Насколько я слышала, подобная организация работы позволяет уменьшить количество диспетчеров (тем самым снижая затраты на з/п), при объединении служб - сэкономить на аренде помещений и т.д., а потому и может идти речь о пересмотре цен на услуги такси.
    Но речь может идти и не о полном слиянии, а просто о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ, т.е., по большому счету клиенту ведь всё равно, "слились" службы или нет, главное, чтоб время подачи было минимальное и цена не очень высокая.
    Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?


Ответить в теме
Страница 325 из 2686 ПерваяПервая ... 225 275 315 323 324 325 326 327 335 375 425 825 1325 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения