ага... а я сегодня минут 20 курил 115ю![]()
думали уже плюнуть на неё, а она взяла и завелась![]()
|
ага... а я сегодня минут 20 курил 115ю![]()
думали уже плюнуть на неё, а она взяла и завелась![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Думаю что завтра уже меньше проблем будет, сейчас -14 в центре.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Вожу ссобой зарядку в последнее время...позавчера при -20 завелась со второй попытки, на последнем обороте схватила...ревела на 2600!...так все задубело в коробке, шо при отпускании сцепления пыталась поехать...куда-то...доколе?!
неразборчива
Именно вращения первичного вала (при отпущенном сцеплении) достаточно, чтобы разогнать масло из поддона и сделать возможным включение передачи без проблем с шестеренками (боже, кому я рассказываю...). У автомата нужно включить R или D и постоять минутку, не трогаясь. Не будет дергать при переключении передач.
Вам нужно было после того как завели авто включить ближний свет и кататься с ним, аккумулятор бы обязательно взял зарядкудумаю ему ещё рано сдыхать, а если и разрядили полностью тоже хорошо отдайте на зарядку часиков на 12-ь хотя бы и он вам ещё долго прослужит... сколько ему лет?
да разгоняют замерзшее масло и вообще, ну неужели у Вас в коробке стоит масляный насос? думаю нет, а раз так то и движение на нейтралке не запрещено, а это означает, что смазка поступает везде
итого на нейтралке разгон масла происходит соморазбрызгиванием, что и требовалось доказать.
Ребятки в автоматических коробках охлаждение и смазывание главной передачи происходит по средству маслянного насоса, который в положении "Ны" не работает.
По сему завели двигатель постояли минутку, выжали педаль тормоза, перевели селектор в положение:
на паркетниках:
R- задний ход
L- линейное ускорение на пониженной передаче
D-движение вперед
1- первая передача
2- вторая передача (если есть)
на каждом положении задерживаем селектор на 20-25 секунд.
Повторяем проседуру два -три раза.
За это время АТФ насосом подается на фрикционы передач, что и есть смазыванием всех передач.
На джипах все тоже самое на "Р" и "Д" ибо остальные действия выполняет раздатка, которую трогать в холодной машине не нужно.
и еще именно потому что автоматические коробки не смазываются в положении "Ны", буксировать авто с автоматической коробкой не желательно, или если выхода нет то по правилу 40/50 или 50/50 т.е. со скоростью 40-50 км в час (лучше меньше) и на растояние не более 50 км.
Последний раз редактировалось yurij33; 26.01.2010 в 08:34.
Военно-полевой хирург и патологоанатом - доктора.Второй ошибается реже
3 машины с автоматом и ни на одной не извращался с "прогревом коробки"Если двиг хорошо прогрелся, то и втыкание D/R (смотря, кудой выезжать) происходит без рывков, если двиг ещё холодный или недостаточно прогретый - может и дёрнуться малость (на камри, например, дрыгало прилично, всё ж машинка не новая была, на тушкане - так, не напрягает, на поло вообще пофиг, никаких толчков нет - он и греется-то всего ничего, как выйдет на ~800 оборотов - только в движении греть и остаётся).
Glory to Arstotzka!
ДСГ хорошая (наверное даже лучшая коробка с двойным сцеплением, а занчить фрикционов там мамам не горюй) коробка но все же не любит холодных движняков.)))))
Военно-полевой хирург и патологоанатом - доктора.Второй ошибается реже
Социальные закладки