Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 667 из 2324 ПерваяПервая ... 167 567 617 657 665 666 667 668 669 677 717 767 1167 1667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,321 по 13,340 из 46480
  1. Вверх #13321
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Макс, это не кислота испаряется При зарядке выделяется водород, который и может сделать "бух" )))
    Когда заряжали мой, выкручивали пробки. Запах через несколько часов был резкий, раздражающий. При том что зарядка рядом с открытой дверью. И верхняя поверхность забрызгана мелко электролитом. Пришлось все протирать тщательно.


  2. Вверх #13322
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Вроде смысл в безопасности, чтобы клемы были на приличном расстоянии друг от друга, что если одна отлетит, то чтобы она не замкнулась с другой.
    в мануале другая версия ))
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Когда заряжали мой, выкручивали пробки. Запах через несколько часов был резкий, раздражающий. При том что зарядка рядом с открытой дверью. И верхняя поверхность забрызгана мелко электролитом. Пришлось все протирать тщательно.
    слишком большой зарядный ток может выставили

  3. Вверх #13323
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    слишком большой зарядный ток может выставили
    Чем это чревато? Может лучше купить себе зарядку?
    Там те еще охранники/заряжальщики.
    А зарядное еще с совковых времен.

    Просто у них удобнее. Машина на крытой стоянке. Нести недалеко.
    А так либо машина под домом без сигналки, либо тащить до дому. Впрочем 250 метров не так уж и далеко.

  4. Вверх #13324
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Вроде смысл в безопасности, чтобы клемы были на приличном расстоянии друг от друга, что если одна отлетит, то чтобы она не замкнулась с другой.
    Ну, как бы, если отлетит минус, то ближайшее и вероятнейшее на что он может коротнуть - это кузов. Ничего не будет. А если плюс отлетит и коротнет на кузов, то пофиг где был прикручен минус.
    Как-то так.

    Хотя... Я тут подумал. Клемы (крокодилы) большие и могут провернуться навстречу друг другу. Если нет изоляции на ручках - чваркнет.
    Последний раз редактировалось TovAr; 23.01.2010 в 18:10. Причина: дополнил

  5. Вверх #13325
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Чем это чревато? Может лучше купить себе зарядку?
    Там те еще охранники/заряжальщики.
    А зарядное еще с совковых времен.
    Ну не очень это хорошо конечно, плотность может поменяться, уровень проверить нужно теперь. Современные зарядки как правило автоматы и уменьшают ток по мере зарядки АКБ, а еще лучше импульсные автоматы. Купить свою зарядку и можно ее на стоянку отнести в случае необходимости, это проще, чем акб домой тащить

  6. Вверх #13326
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ты может спутал понятия "сила тока" и "напряжение"?
    зарядник от 220 вольт дает все время одно и тож напряжение...только сила тока от 0,5А до 5А.
    Если я ниче не путаю.
    а я тебе не дам запутаться
    I=U/R
    для того, чтобы при фиксированном напряжении менялась сила зарядного тока - акб, как потребитель, должен менять свое сопротивление.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  7. Вверх #13327
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    а я тебе не дам запутаться
    I=U/R
    для того, чтобы при фиксированном напряжении менялась сила зарядного тока - акб, как потребитель, должен менять свое сопротивление.
    У зарядного устройства на 100% выставляется сила тока от 0.5 - 5...6А. Мало того, сие я проверял тестером, последовательно вставив его в цепь.
    Для желающих повторить эксперимент с китайским тестером, там нужно перетыкнуть минус в другое гнездо.

  8. Вверх #13328
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    У зарядного устройства на 100% выставляется сила тока от 0.5 - 5...6А. Мало того, сие я проверял тестером, последовательно вставив его в цепь.
    Для желающих повторить эксперимент с китайским тестером, там нужно перетыкнуть минус в другое гнездо.
    молодец. а напряжение ты не мерял?
    или ты думаешь - сила тока святым духом изменяется.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  9. Вверх #13329
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    молодец. а напряжение ты не мерял?
    или ты думаешь - сила тока святым духом изменяется.
    Ну так может аккум в процессе заряда и меняет свое внутреннее сопротивление. Вот ток и "падает" постепенно при неизменной напруге.

  10. Вверх #13330
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Ну так может аккум в процессе заряда и меняет свое внутреннее сопротивление. Вот ток и "падает" постепенно при неизменной напруге.
    именно так.
    но это ведь не значит, что внутри акб сидит дядька и подглядывает тебе на спидометр - едешь ты или нет.

    если генератор и регулятор напряжения в состоянии на оборотах ХХ поддерживать нормальное напряжение в сети - значит они вытягивают текущий уровень потребления - зарядный ток + остальные потребители.
    если же акб сильно разряжен и зарядный ток слишком большой (иначе говоря - внутреннее сопротивление батареи мало) - то напряжение просядет (но по мере заряда будет подниматься). акб зарядится, просто на это нужно будет больше времени чем на ходу.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  11. Вверх #13331
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    молодец. а напряжение ты не мерял?
    или ты думаешь - сила тока святым духом изменяется.
    Напряжение неизменно 12 с копейками.
    http://www.akb-service.ru/page_08.php
    Последний раз редактировалось EugeneX9; 23.01.2010 в 18:20.

  12. Вверх #13332
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    именно так.
    но это ведь не значит, что внутри акб сидит дядька и подглядывает тебе на спидометр - едешь ты или нет.

    если генератор и регулятор напряжения в состоянии на оборотах ХХ поддерживать нормальное напряжение в сети - значит они вытягивают текущий уровень потребления - зарядный ток + остальные потребители.
    если же акб сильно разряжен и зарядный ток слишком большой (иначе говоря - внутреннее сопротивление батареи мало) - то напряжение просядет (но по мере заряда будет подниматься). акб зарядится, просто на это нужно будет больше времени чем на ходу.
    Вот и я об этом же только что подумал. Т.е. если генератор не сможет дать аккуму необходимый ток, то напруга полюбому просядет, либо электронике придется отключать аккум от бортовой сети. Но тогда на нем не будет того же напряжения (14вольт) что и в сети.
    Другой вариант аккум с внутренней электроникой, который при падении напруги на входе сам понизит зарядный ток подключением дополнительных сопротивлений. Но я про такие не слышал. Само придумалось.

    Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном токе/напряжении
    Последний раз редактировалось TovAr; 23.01.2010 в 18:25.

  13. Вверх #13333
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Напряжение неизменно 12 с копейками.
    т.е. ты хочешь сказать, что на ЗУ (зарядном устройстве) есть скажем ручка, которой ты регулируешь зарядный ток от 0,5 до 6 А (тут же видишь это измененение на включенном последовательно мультиметре) -
    при этом напряжение на клеммах акб - остается строго фиксированным - ну скажем 12,5В. так?
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  14. Вверх #13334
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    ха! на авео в рабочее состояние падают почти сразу после завода. пару сек держится 1000, а потом опускается. и так с самого начала её жизни. может так быть не должно, но пару раз менял настройки холостого хода, но все равно прогрвается именно так. что летом, что зимой.
    На астре обороты падают плавно, по мере прогрева двигателя. Начиная с 1000-1500 в завизимости от забортной температуры до 750.

  15. Вверх #13335
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать, что на ЗУ (зарядном устройстве) есть скажем ручка, которой ты регулируешь зарядный ток от 0,5 до 6 А (тут же видишь это измененение на включенном последовательно мультиметре) -
    при этом напряжение на клеммах акб - остается строго фиксированным - ну скажем 12,5В. так?
    Так. Вроде в статье есть, что сопротивление аккума в зависимости от заряженности меняется в 2.5раза.

  16. Вверх #13336
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    а мне жалко сейчас новые дворники ставить )) я с этими особо не церемонюсь, т.к. все равно буду менять (скрипять, фигово вытирают)... вот погодка улучшится сразу воспользуюсь координатами Каца
    Получил в среду новые бескаркасные бошики из инет-магазина дворников. Тоже жалко было ставить. Но старые не убирали всю омывайку со стекла. Оставался тонюсенький слой. По теплу не страшно - видно через него и за несколько секунд высыхает. А по морозу, если стекло холодное, просто капец. Спирт моментально выветривается а остальное моментально замерзает. Все приехали.
    А теперь - ляпота!!!

  17. Вверх #13337
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Получил в среду новые бескаркасные бошики из инет-магазина дворников.
    У меня такие же уже 4 месяца, пока все идеально. И на морозе сочленения не замерзают, т.к. их нет.

  18. Вверх #13338
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать, что на ЗУ (зарядном устройстве) есть скажем ручка, которой ты регулируешь зарядный ток от 0,5 до 6 А (тут же видишь это измененение на включенном последовательно мультиметре) -
    при этом напряжение на клеммах акб - остается строго фиксированным - ну скажем 12,5В. так?
    именно так, на своем зарядном устройстве я могу регулировать зарядный ток от 0 до 20А при неизменном напряжении. Скажем, когда я заряжаю акб 100А, то выставляю ток зарядки 10А, а когда 60А, то 6А. В автоматическом режиме заряд идет импульсами, по мере зарядки промежутки между импульсами становятся все дольше и дольше. Есть и ручной режим, не импульсный

  19. Вверх #13339
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Получил в среду новые бескаркасные бошики из инет-магазина дворников.
    Сколько стоили и какой размер? (нсли не секрет, конечно).
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  20. Вверх #13340
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    интересно, у них там машины (любая техника) ездИЮт?
    Да. В основном - "Буханки"(УАЗ-452).


Закрытая тема
Страница 667 из 2324 ПерваяПервая ... 167 567 617 657 665 666 667 668 669 677 717 767 1167 1667 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения