Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 666 из 2324 ПерваяПервая ... 166 566 616 656 664 665 666 667 668 676 716 766 1166 1666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,301 по 13,320 из 46480
  1. Вверх #13301
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Недавно сам постил что аккум на холостых типа заряжается плохо (где-то вычитал), и лучше ездить чтобы его подзарядить.
    Недавно проверил напругу при разных оборотах (от ХХ до 3000) на аккумуляторе, прикуривателе и по показаниям компа. Показания примерно одинаковы (порядка 13.8V) на любых оборотах. Получается что мой аккум одинаково заряжается независимо от того, двигается авто или нет. Может я еще что-то упустил&


  2. Вверх #13302
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Недавно сам постил что аккум на холостых типа заряжается плохо (где-то вычитал), и лучше ездить чтобы его подзарядить.
    Недавно проверил напругу при разных оборотах (от ХХ до 3000) на аккумуляторе, прикуривателе и по показаниям компа. Показания примерно одинаковы (порядка 13.8V) на любых оборотах. Получается что мой аккум одинаково заряжается независимо от того, двигается авто или нет. Может я еще что-то упустил&
    ты может спутал понятия "сила тока" и "напряжение"?
    зарядник от 220 вольт дает все время одно и тож напряжение...только сила тока от 0,5А до 5А.
    Если я ниче не путаю.
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #13303
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ну типа так безопаснее...кислота испаряется из аккума, а при старте может возникнуть искра и неприятный бу-бум.
    Да ну тебя! Скажешь тоже!
    А если аккумулятор под сидением, или в багажнике и дополнительной силовой клемы нет?

  4. Вверх #13304
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Просто часто так удобнее.
    Ну не знаю. Минус аккума вот он. Открыт (в отличие от плюса). Прямо передо мной. А к движку еще лезть надо, да и грязнее он.

  5. Вверх #13305
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ну типа так безопаснее...кислота испаряется из аккума, а при старте может возникнуть искра и неприятный бу-бум.
    Макс, это ж сколько должно быть испарений соляной кислоты, что бы произошел бу-бум? )) С учетом того, что большинство батарей вобще не выпускают испарения наружу, благодаря лабиринтным крышкам

  6. Вверх #13306
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    А еще...если у тебя все исправно, то на холостых включив все потребители энергии...ты получишь свои 14 вольт в розетке, только зарядку аккума не жди. он может в это время вообще разряжаться.
    Ничего я не хочу менять (с)

  7. Вверх #13307
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Да ну тебя! Скажешь тоже!
    А если аккумулятор под сидением, или в багажнике и дополнительной силовой клемы нет?
    кстати да, у меня акб под сидением и испарений взрывоопасных не наблюдается ))

  8. Вверх #13308
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ты может спутал понятия "сила тока" и "напряжение"?
    зарядник от 220 вольт дает все время одно и тож напряжение...только сила тока от 0,5А до 5А.
    Если я ниче не путаю.
    Я не помню чтобы там, где я это почерпнул, были какие-то понятия. Просто донесли мысль что лучше ездить, И чем активнее - тем лучше. Ну а мерять зарядный ток у себя я не буду. Ну его нафиг.
    А так, в принципе, вполне может быть, что генератор на низких оборотах не обеспечивает требуемого тока заряда.

  9. Вверх #13309
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Да ну тебя! Скажешь тоже!
    А если аккумулятор под сидением, или в багажнике и дополнительной силовой клемы нет?
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    Макс, это ж сколько должно быть испарений, соляной кислоты, что бы произошел бу-бум? )) С учетом того, что большинство батарей вобще не выпускают испарения наружу, благодаря лабиринтным крышкам
    Мужики, вы меня не лечите...откройте свои мануалы Там это черным по белому описано Именно так. При штатной работе аккума выделяется водород. Я сам прикуриваю к + и - без всяких заморочек, но в теории это так.
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #13310
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Я не помню чтобы там, где я это почерпнул, были какие-то понятия. Просто донесли мысль что лучше ездить, И чем активнее - тем лучше. Ну а мерять зарядный ток у себя я не буду. Ну его нафиг.
    А так, в принципе, вполне может быть, что генератор на низких оборотах не обеспечивает требуемого тока заряда.
    я к тому, что измеряя напряжение при разных оборотах ты можешь убедиться в том, что генератор и регулятор работают исправно. И не сможешь сделать вывод о том, что на холостых эффективность заряда сравнима с эффективностью заряда в штатном режиме работы мотора.
    А мерить и не надо Теории хватит
    Ничего я не хочу менять (с)

  11. Вверх #13311
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ну типа так безопаснее...кислота испаряется из аккума, а при старте может возникнуть искра и неприятный бу-бум.
    Макс, это не кислота испаряется При зарядке выделяется водород, который и может сделать "бух" )))
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  12. Вверх #13312
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Мужики, вы меня не лечите...откройте свои мануалы Там это черным по белому описано Именно так. При штатной работе аккума выделяется водород. Я сам прикуриваю к + и - без всяких заморочек, но в теории это так.
    Ты написал кислота, не юли теперь
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  13. Вверх #13313
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Ты написал кислота, не юли теперь
    Ах так
    Кислота испаряется водородом))) Не цепляйтесь к словам
    Короче причина в опасности взрыва газа, а это главное
    И вообще...я морально готовлюсь заводить машину А там -13. надо ехать
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1235.jpg (95.9 Кб, Просмотров: 18)
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #13314
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    А можно понтануться и поставить гелевый аккумулятор, тогда вообще ничего испаряться не будет
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  15. Вверх #13315
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Мужики, вы меня не лечите...откройте свои мануалы Там это черным по белому описано Именно так. При штатной работе аккума выделяется водород. Я сам прикуриваю к + и - без всяких заморочек, но в теории это так.
    может касается древних АКБ, но новые ничего такого из себя не выделяют )) В мануале действительно советуют минус на двигатель цеплять

  16. Вверх #13316
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    может касается древних АКБ, но новые ничего такого из себя не выделяют )) В мануале действительно советуют минус на двигатель цеплять
    помню несколько лет назад заряжал мутлу...он таки попахивал.
    на прошлой неделе заряжал свой...и никакого запаха и близко не чувствовал. Хотя стоковый аккум обслуживаемый. с крутилками.
    Ничего я не хочу менять (с)

  17. Вверх #13317
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Мне кажется предостережение о взрыве явно надуманы, даже если он будет кипеть, все равно концентрация газа будет мала для взрыва, а искра может и на плюсовой клеме проскочить ))

  18. Вверх #13318
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Ну тады последний вопрос:
    Как определить что аккумулятор пора заменить?

    Опишу подробнее:
    10 дней назад аккум сел, перед стартом было 10.6V Поплавка (зеленого) не видно.
    Поставил на зарядку на стоянке на 5 часов. Порядок. Поплавок всплыл. Что-то около 12.4V. Все работает

    Сейчас (-15) с заводом проблем нет. Но и поплавка тоже не видно. На батарее до старта где-то 11.4V

    Думаю через 2-3 дня простоя снова придется ставить его на зарядку.

    После НГ авто эксплуатируется в режиме "день ездит 5-30км, два стоит".
    Батарея конца 2007г/в. Эксплуатируется с января 2008г. Ни разу не заряжалась от зарядника кроме последнего случая. Прошлой зимой проблем не было. Впрочем как и самой зимы.

    Стоит ли мне уже задумываться о замене батареи, или это в принципе нормально? Типа потеплеет и эти проблемы могут и уйти. А напрягаться уже к следующей зиме.

  19. Вверх #13319
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение

    Стоит ли мне уже задумываться о замене батареи, или это в принципе нормально? Типа потеплеет и эти проблемы могут и уйти. А напрягаться уже к следующей зиме.
    нормальная батарея, еще послужит

  20. Вверх #13320
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Andyodessa Посмотреть сообщение
    В принципе разницы нет, предрассудки это, минус батареи связан с массой толстым проводом напрямую.
    Вроде смысл в безопасности, чтобы клемы были на приличном расстоянии друг от друга, что если одна отлетит, то чтобы она не замкнулась с другой.


Закрытая тема
Страница 666 из 2324 ПерваяПервая ... 166 566 616 656 664 665 666 667 668 676 716 766 1166 1666 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения