|
Чем это чревато? Может лучше купить себе зарядку?
Там те еще охранники/заряжальщики.
А зарядное еще с совковых времен.
Просто у них удобнее. Машина на крытой стоянке. Нести недалеко.
А так либо машина под домом без сигналки, либо тащить до дому. Впрочем 250 метров не так уж и далеко.
Ну, как бы, если отлетит минус, то ближайшее и вероятнейшее на что он может коротнуть - это кузов. Ничего не будет. А если плюс отлетит и коротнет на кузов, то пофиг где был прикручен минус.
Как-то так.
Хотя... Я тут подумал. Клемы (крокодилы) большие и могут провернуться навстречу друг другу. Если нет изоляции на ручках - чваркнет.
Последний раз редактировалось TovAr; 23.01.2010 в 18:10. Причина: дополнил
Ну не очень это хорошо конечно, плотность может поменяться, уровень проверить нужно теперь. Современные зарядки как правило автоматы и уменьшают ток по мере зарядки АКБ, а еще лучше импульсные автоматы. Купить свою зарядку и можно ее на стоянку отнести в случае необходимости, это проще, чем акб домой тащить
именно так.
но это ведь не значит, что внутри акб сидит дядька и подглядывает тебе на спидометр - едешь ты или нет.
если генератор и регулятор напряжения в состоянии на оборотах ХХ поддерживать нормальное напряжение в сети - значит они вытягивают текущий уровень потребления - зарядный ток + остальные потребители.
если же акб сильно разряжен и зарядный ток слишком большой (иначе говоря - внутреннее сопротивление батареи мало) - то напряжение просядет (но по мере заряда будет подниматься). акб зарядится, просто на это нужно будет больше времени чем на ходу.
Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому
Напряжение неизменно 12 с копейками.
http://www.akb-service.ru/page_08.php
Последний раз редактировалось EugeneX9; 23.01.2010 в 18:20.
Вот и я об этом же только что подумал. Т.е. если генератор не сможет дать аккуму необходимый ток, то напруга полюбому просядет, либо электронике придется отключать аккум от бортовой сети. Но тогда на нем не будет того же напряжения (14вольт) что и в сети.
Другой вариант аккум с внутренней электроникой, который при падении напруги на входе сам понизит зарядный ток подключением дополнительных сопротивлений. Но я про такие не слышал. Само придумалось.
Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном токе/напряжении
Последний раз редактировалось TovAr; 23.01.2010 в 18:25.
т.е. ты хочешь сказать, что на ЗУ (зарядном устройстве) есть скажем ручка, которой ты регулируешь зарядный ток от 0,5 до 6 А (тут же видишь это измененение на включенном последовательно мультиметре) -
при этом напряжение на клеммах акб - остается строго фиксированным - ну скажем 12,5В. так?
Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому
Получил в среду новые бескаркасные бошики из инет-магазина дворников. Тоже жалко было ставить. Но старые не убирали всю омывайку со стекла. Оставался тонюсенький слой. По теплу не страшно - видно через него и за несколько секунд высыхает. А по морозу, если стекло холодное, просто капец. Спирт моментально выветривается а остальное моментально замерзает. Все приехали.
А теперь - ляпота!!!
именно так, на своем зарядном устройстве я могу регулировать зарядный ток от 0 до 20А при неизменном напряжении. Скажем, когда я заряжаю акб 100А, то выставляю ток зарядки 10А, а когда 60А, то 6А. В автоматическом режиме заряд идет импульсами, по мере зарядки промежутки между импульсами становятся все дольше и дольше. Есть и ручной режим, не импульсный
Социальные закладки