Это обычная уловка работников туроператора, по отношению к туристам
"он отвечал нам каждый раз что рейс перенесли на 15.30 потом на 19 потом и вовсе исчез."
если рейс переносят на несколько часов..то претендовать на питание и предоставление гостиницы в связи с переносом или задержкой рейса турист не может по закону.
Если рейс переносится на более продолжительный срок.то оператор или перевозчик обязан предоставить пасажирам и бесплатное горячее питание и место в гостинице.
Скорее всего Вам просто морочили голову..что бы не нести лишние расходы.
Можно сделать официальный запрос в руководству аэропорта Борисполь а именно в
1.производственно-диспетчерская служба
2.служба организации перевозок
и узнать на сколько и на какой период переносили ваш рейс.
есть еще одна сторона медали и вы о ней должны знать.
если вы предьявите свои претензии туроператору то скорее всего он занесёт вас в чёрный список и потом вам откажут (типа нет мест в самолёте) в перелёте.
Уменя было так с одним туроператором. Впрочем мне не отказали другие

Потом всё разрулилось..туроператор официально принёс свои извинения, и мы снова пользовались его услугами.
Социальные закладки