|
Так что, никто не знает как определить когда аккумулятору придет ... с косой?
У меня вроде бы по срокам уже, но признаков не подает...
PS. На Ланосе точнее. Там 3 года не заглядывал даже ...
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Последний раз редактировалось Спецагент; 10.01.2010 в 00:14.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Нет,в случае с ФВ это не так,на пустом картере ехать не нормально,это понятно, предупреждение появляется когда уровень масла находится на отметке "min",сам я этой пиктограммы вживую не видел (ттт) т.к.между ТО масло не доливаю,наверное это сделано для людей забывчивых и не внимательных.![]()
Дык,все до поры,до времени,комп это,конечно,хорошо,но дедовские методы тоже неплохо помогают оценить здоровье аккума
Не доливаю.-потому что не берёт двиг масло.но я все равно регулярно проверяю,а кто то вообще не заглядывает на щуп,вот для таких и сделано напоминание.
Последний раз редактировалось Спецагент; 10.01.2010 в 00:37.
Последний раз редактировалось flare; 10.01.2010 в 00:47.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Jetta-5,1.6 BSE-самый простой неубиваемый двиг, а вот на Passat В5/2.0 я как раз канистру масла в багажнике возил-жрал его,шо дурной
ЗЫ Когда я говорю,что "не доливал масло" это не означает,что за 10-12 тыс совершенно не произошло его угара,просто уровень масла находится чуть ниже половины,или вблизи "+/-" отметки "min" и как раз уже подошло ТО.Ну еще я не кручу двигатель до максималки и не езжу на максимальной скорости по трассе,поэтому и с маслом ,его расходом все ОК
Последний раз редактировалось Спецагент; 10.01.2010 в 01:05.
я вас умоляю! на Ланосе и нынешнем Мицике я не знаю, что там есть масло. на ТО меняют и все. о том, что в двигателе есть масло, узнал в Эванде. описывал историю, когда мне на фирменном СТО залили какое то редкое масло, я поехал в Москву, а расход масла был равен расходу топлива. за поездку было долито литров 20. в последний раз когда просил немного долить, то долили почти 5 литров. на СТО были в шоке. слава Богу, машина была гарантийная и после недельных объяснений, что это нормальный расход (с трудом выбил секретные сведения, что нормальным у них считается 3л на 10 000 км, но у меня было около 10 л на 10 000) и замера расхода, бесплатно поменяли двигатель. на что, не знаю. я ее продал от греха подальше. проблемы начались после 20 000 км пробега. при этом красная лампочка "давление масла" постоянно не горела никогда, мигала при поворотах и резком торможении.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки