Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 171 из 1653 ПерваяПервая ... 71 121 161 169 170 171 172 173 181 221 271 671 1171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,420 из 33044
  1. Вверх #3401
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну и?
    Поршень двигается в ВМТ, оба клапана закрыты, как и откуда может идти подсос воздуха?
    я тебе специально жирной синей стрелкой нарисовал - поршень идет вниз.
    идет впуск. отрыт впускной клапан. поршень сосет (наполняется) через него и через свечной колодец.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому


  2. Вверх #3402
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Благодяря впускному клапану в двигатель поступает воздух, который нужен для приготовления рабочей смеси, а без воздуха, не имеет значение, как будет работать форсунка.
    От состояния клапана зависит компрессия в двигателе, а это более важный фактор, чем правильный распыл, как ты пишешь.
    Двигатель работает и с забитым распылителем, а вот с убитыми клапанами увы НЕТ!
    Написал глупость, прими это, как должное, а не ищи себе оправдание.
    Ты меня улыбнул то есть по твоему рабочую смесь готовит клапан !?
    И кто это тогда получается глупости пишет ? к твоему сведению бензиновый двигатель может работать и без компресии, т.е с дыркой в поршне!!! правда только сам себя крутит, но!!!!!

  3. Вверх #3403
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Ты меня улыбнул то есть по твоему рабочую смесь готовит клапан !?
    И кто это тогда получается глупости пишет ? к твоему сведению бензиновый двигатель может работать и без компресии, т.е с дыркой в поршне!!! правда только сам себя крутит, но!!!!!
    Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
    Г. С. Сковорода

    Тебе видать русскую речь не понять...
    Я тебе уже языком, понятным для первоклассника описал, что есть ещё куча деталей в системе питания, но это не означает, что они готовят рабочую смесь, они учавствуют в процессе...
    Смесь готовится внутри цилиндра, а форсунка просто подаёт топливо!
    А ты написал, что форсунка ПРИГОТАВЛИВАЕТ рабочую смесь, а это полная чушь, так как рабочая смесь-это состав из воздуха и топлива!
    Твоя цитата: Принцип работы ДВС еще никто не изменил как на инжекторых, так и на крбюраторных двигателях он один и тот же... Только на инжекторных вместо карбюратора форсунки, которые приготавливают рабочую смесь прямо в цилиндре

    Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.

    Так тебе понятно?
    Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 21:02.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  4. Вверх #3404
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    я тебе специально жирной синей стрелкой нарисовал - поршень идет вниз.
    идет впуск. отрыт впускной клапан. поршень сосет (наполняется) через него и через свечной колодец.
    А когда оба клапана закрыты?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  5. Вверх #3405
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    А когда оба клапана закрыты?
    а нас это в данном случае не уже чешет. подсасывая через свечные колодцы двигатель не развивает того разрежения, которого бы достиг, будь свечи на месте. всё.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  6. Вверх #3406
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Компрессия меряется не на заведенном двигателе, манометр вставляется в свечное отверстие, (перед этим свечи выкручиваются ) потом мотор прокручивают стартером 3-5 сек и манометр показывает компрессию, в компресометре стоит клапан с его помощью показатель давления сохраняется на манометре... после измерения давления в цилиндре давление в компресометре сбрасывается и потом притупаем к измерению следующего цилиндра...
    Вобщем с заслонкой ясно -лучше чтоб была открыта. Ещё нагуглил инфу, что показания при закр./откр. заслонке могут различатся на 1-2 бар.

    Вобще если заслонка закрыта, то окуда взятся воздуху в цилиндре?


    По книеге для движка 4е-фе компрессия должна быть минимум 10, а почти все мастера на разных сто говорят что можно ездить до 8, вобщем не знаю что делать. Машина, которую смотрел, очень понравилась, но из-за этой компрессии я в замешательстве...
    Во блин "намеряли".

    Вобще у меня есть компрессометр, даже вроде рабочий, но что ещё нужно для измерения компрессии на инжекторном движке (на карбе мерять умею), подачу топлива отключать нужно, что делать с зажиганием? Там вроде что-то нужно по электронике отключать, но боюсь в чужой машине что-то намутить... там ошибки будут в системе, ещё чёт может произойти...
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  7. Вверх #3407
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    Вобще у меня есть компрессометр, даже вроде рабочий, но что ещё нужно для измерения компрессии на инжекторном движке (на карбе мерять умею), подачу топлива отключать нужно, что делать с зажиганием? Там вроде что-то нужно по электронике отключать, но боюсь в чужой машине что-то намутить... там ошибки будут в системе, ещё чёт может произойти...
    Обязательно отключить бензонасос, вытащить предохранитель.
    Да, если ты меряешь компрессию не отключая бензонасос, то в цилиндры подаётся топливо и значения компрессометра будут неточными, компрессия будет меньше, так как топливо, поступая в цилиндры, разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости!
    Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 21:20.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  8. Вверх #3408
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    [QUOTE=KYS;9027830][B]

    Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.

    Ну раз Вы такой грамотный, объясните, что означает стехиометрическое и гомогенное смесеобразование.
    P.S. Если не знаете, GOOGL подскажет.

  9. Вверх #3409
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
    Г. С. Сковорода

    Тебе видать русскую речь не понять...
    Я тебе уже языком, понятным для первоклассника описал, что есть ещё куча деталей в системе питания, но это не означает, что они готовят рабочую смесь, они учавствуют в процессе...
    Смесь готовится внутри цилиндра, а форсунка просто подаёт топливо!
    А ты написал, что форсунка ПРИГОТАВЛИВАЕТ рабочую смесь, а это полная чушь, так как рабочая смесь-это состав из воздуха и топлива!
    Твоя цитата: Принцип работы ДВС еще никто не изменил как на инжекторых, так и на крбюраторных двигателях он один и тот же... Только на инжекторных вместо карбюратора форсунки, которые приготавливают рабочую смесь прямо в цилиндре

    Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.

    Так тебе понятно?
    Ой как быстро посты редактрируются....

    Давай прекратим явный флуд. Я написал все как есть именно форсунка является исполнительным механизмом приготовления рабочей смеси, не веришь поинтересуйся теорией, на этом считаю данный вопрос для себя закрытым...

  10. Вверх #3410
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    вот! вот наконец и они - зёрна истины! соседние цилиндры тянут часть воздуха через открытые свечные колодцы и двигатель развивает меньшее разрежение.
    позволю еще домыслить от себя - на оборотах прокрутки (200-300 об\мин) разрежение будет явно поменьше, чем на оборотах ХХ (700-900 об\мин).

    вот пока из вас, мастеров, суть явления клещами вытянешь...
    Честно говоря, я вообще не люблю клиентам суть явлений объяснять. В мою работу не входит обучение клиентов. А подобные случаи (как этот, когда ты начал докапываться до сути) реально отвлекают, и могут навредить самому клиенту.
    Благо я был уже дома и сыт

    А KYS ты не слушай. Он буквоед. Вот, прикопался к Грифону по поводу приготовления смеси. Хотя, ведь, реально он понимает, что тот имел в виду. Но строит из себя прокурора.

  11. Вверх #3411
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
    Г. С. Сковорода

    Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.
    Ну раз Вы такой грамотный, объясните, что означает стехиометрическое и гомогенное смесеобразование.
    P.S. Если не знаете, GOOGL подскажет.

  12. Вверх #3412
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    [QUOTE=ARSI;9028521]
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    [B]

    Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.

    Ну раз Вы такой грамотный, объясните, что означает стехиометрическое и гомогенное смесеобразование.
    P.S. Если не знаете, GOOGL подскажет.
    Это ты к чему написал, показать, что ты уже нагуглил, или ты увидел, что тут обсуждали двигателя FSI?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #3413
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    Я к тому ,что форсунки стоят во впускном коллекторе и смесь приготавливается, ввосновном, именно там, так же как и карбюратором, только доза точнее.

  14. Вверх #3414
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    Наверно пора заканчивать придираться к словам. Товарищь ymberto с таврией обратился за помощью, а мы тут теорию разводим, уже на три страницы наговорили.

  15. Вверх #3415
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от ARSI Посмотреть сообщение
    Я к тому ,что форсунки стоят во впускном коллекторе и смесь приготавливается, ввосновном, именно там, так же как и карбюратором, только доза точнее.
    Только это в двигателях с Fuel Stratified Injection, а о них мы речь не вели.
    Ты не учёл, что в карбюраторных двигателях рабочая смесь поступает в цилиндры за счёт разряжения, а в FSI под высоким давлением и там другое зажигание типа Motronic.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  16. Вверх #3416
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от ARSI Посмотреть сообщение
    Я к тому ,что форсунки стоят во впускном коллекторе и смесь приготавливается, ввосновном, именно там, так же как и карбюратором, только доза точнее.
    Вопрос был в том, кто готовит смесь, если форсунка только впрыскивает топливо.
    А Грифон не догадался сравнить систему с оркестром, а ЭБУ с дирижером. Ну и пошло, поехало.

    Цитата Сообщение от KYS
    Смесь готовится внутри цилиндра, а форсунка просто подаёт топливо!
    Смесь готовится в коллекторе.
    В прямовпрысковых моторах - в цилиндре.

  17. Вверх #3417
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от ymberto Посмотреть сообщение
    У меня такая вот беда, автомобиль славута 1.2 карбик солекс расход 15 литров на 100 км. поменял все прокладки и жеклёрчики карбика, поехал чтоб СО отрегулировали так прибор вообще зашкаливает и никак не реагирует на то что крутят иглу подачи топлива (не знаю как правильно называется) вообщем мне её до конца закрутили а моторчик работает и кушает по прежднему 15 литров, не знаю что делать. Это уже 2-й карбюратор (б/у правда) до этого родной стоял начал кушать и СО тоже было проблематично отрегулировать. Вообщем я не знаю что мне делать, помогите плиз
    Скажу тебе на личном примере, сколько денег не трать на ремонт старого карбюратора, но ничего хорошего не выходит, начинаешь считать расходы на детали, на специалистов, а они равны в итоге стоимости нового карбюратора.
    Мой папа так мучался, в итоге я поехал и купил новый карбюратор, сейчас машинка работает, как часы.
    Сразу есть смысл заменить свечи и высоковольтные провода с крышкой трамблёра.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  18. Вверх #3418
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    Ну вы нафлудили на ровном месте На непосредственном впрыске в камере сгорания смесь образуется А чего все гуглят? Что никто не яндексит или яхууит?

  19. Вверх #3419
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от advertiser Посмотреть сообщение
    Ну вы нафлудили на ровном месте На непосредственном впрыске в камере сгорания смесь образуется А чего все гуглят? Что никто не яндексит или яхууит?
    потому что слова сильно пугающие. особенно не первое.
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  20. Вверх #3420
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    Так дело в том, что в нашу страну двигатели FSI официально не ввозятся.
    Потому,что бензин "высокого качества" (шутка).
    Кто с таким двигателем сталкивался, всмысле ремонтировал?


Ответить в теме
Страница 171 из 1653 ПерваяПервая ... 71 121 161 169 170 171 172 173 181 221 271 671 1171 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения