|
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Г. С. Сковорода
Тебе видать русскую речь не понять...
Я тебе уже языком, понятным для первоклассника описал, что есть ещё куча деталей в системе питания, но это не означает, что они готовят рабочую смесь, они учавствуют в процессе...
Смесь готовится внутри цилиндра, а форсунка просто подаёт топливо!
А ты написал, что форсунка ПРИГОТАВЛИВАЕТ рабочую смесь, а это полная чушь, так как рабочая смесь-это состав из воздуха и топлива!
Твоя цитата: Принцип работы ДВС еще никто не изменил как на инжекторых, так и на крбюраторных двигателях он один и тот же... Только на инжекторных вместо карбюратора форсунки, которые приготавливают рабочую смесь прямо в цилиндре
Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.
Так тебе понятно?
Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 21:02.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Вобщем с заслонкой ясно -лучше чтоб была открыта. Ещё нагуглил инфу, что показания при закр./откр. заслонке могут различатся на 1-2 бар.
Вобще если заслонка закрыта, то окуда взятся воздуху в цилиндре?
По книеге для движка 4е-фе компрессия должна быть минимум 10, а почти все мастера на разных сто говорят что можно ездить до 8, вобщем не знаю что делать. Машина, которую смотрел, очень понравилась, но из-за этой компрессии я в замешательстве...
Во блин "намеряли".
Вобще у меня есть компрессометр, даже вроде рабочий, но что ещё нужно для измерения компрессии на инжекторном движке (на карбе мерять умею), подачу топлива отключать нужно, что делать с зажиганием? Там вроде что-то нужно по электронике отключать, но боюсь в чужой машине что-то намутить
... там ошибки будут в системе, ещё чёт может произойти...
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Обязательно отключить бензонасос, вытащить предохранитель.
Да, если ты меряешь компрессию не отключая бензонасос, то в цилиндры подаётся топливо и значения компрессометра будут неточными, компрессия будет меньше, так как топливо, поступая в цилиндры, разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости!
Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 21:20.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
[QUOTE=KYS;9027830][B]
Принцип работы системы питания изменили, в карбюраторных двигателях, рабочая смесь готовилась в карбюраторе, а в инжекторе она готовится внутри цилиндра, как в дизельном двигателе.
Ну раз Вы такой грамотный, объясните, что означает стехиометрическое и гомогенное смесеобразование.
P.S. Если не знаете, GOOGL подскажет.
Честно говоря, я вообще не люблю клиентам суть явлений объяснять. В мою работу не входит обучение клиентов. А подобные случаи (как этот, когда ты начал докапываться до сути) реально отвлекают, и могут навредить самому клиенту.
Благо я был уже дома и сыт
А KYS ты не слушай. Он буквоед. Вот, прикопался к Грифону по поводу приготовления смеси. Хотя, ведь, реально он понимает, что тот имел в виду. Но строит из себя прокурора.
Я к тому ,что форсунки стоят во впускном коллекторе и смесь приготавливается, ввосновном, именно там, так же как и карбюратором, только доза точнее.
Наверно пора заканчивать придираться к словам. Товарищь ymberto с таврией обратился за помощью, а мы тут теорию разводим, уже на три страницы наговорили.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Скажу тебе на личном примере, сколько денег не трать на ремонт старого карбюратора, но ничего хорошего не выходит, начинаешь считать расходы на детали, на специалистов, а они равны в итоге стоимости нового карбюратора.
Мой папа так мучался, в итоге я поехал и купил новый карбюратор, сейчас машинка работает, как часы.
Сразу есть смысл заменить свечи и высоковольтные провода с крышкой трамблёра.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ну вы нафлудили на ровном местеНа непосредственном впрыске в камере сгорания смесь образуется
А чего все гуглят? Что никто не яндексит или яхууит?
![]()
Так дело в том, что в нашу страну двигатели FSI официально не ввозятся.
Потому,что бензин "высокого качества" (шутка).
Кто с таким двигателем сталкивался, всмысле ремонтировал?
Социальные закладки