ну вам, мастерам виднее. вы на практике пробовали, я надеюсь, делать и так и так.
просто дилетантское гугление дает
иУ нормально работающего двигателя разрежение на холостом ходу должно составлять 0.05 - 0.07 атм, при 2500 об/мин разрежение должно составлять 0.06-0.09 атм., а при полностью открытой дроссельной заслонке должно падать до 0 атм.
http://www.msr.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8...D%D0%B8%D1%8F/
ну как-бы где-то так...Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе. Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей). Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа).
http://injector.ua/ru_analiz-razrejeniy.html
Социальные закладки