Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 170 из 1653 ПерваяПервая ... 70 120 160 168 169 170 171 172 180 220 270 670 1170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,400 из 33044
  1. Вверх #3381
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Эта погрешность мизерная, и для нас роли не играет. Погрешность самого компрессометра более важна. Но и на нее можно забить.
    ну вам, мастерам виднее. вы на практике пробовали, я надеюсь, делать и так и так.
    просто дилетантское гугление дает
    У нормально работающего двигателя разрежение на холостом ходу должно составлять 0.05 - 0.07 атм, при 2500 об/мин разрежение должно составлять 0.06-0.09 атм., а при полностью открытой дроссельной заслонке должно падать до 0 атм.
    http://www.msr.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8...D%D0%B8%D1%8F/
    и
    Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе. Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей). Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа).
    http://injector.ua/ru_analiz-razrejeniy.html
    ну как-бы где-то так...
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому


  2. Вверх #3382
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    GuffyВсе верно. На ХХ самое большое разрежение. При полностью открытой заслонке оно минимально. На измерение компрессии не влияет.

  3. Вверх #3383
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Поверь я лично, своими руками,и жигули крутил и японцев карбюраторных и не один инжекторный двигатель... и крутил не от фонаря, а изучив при этом соответствующую литературу...так что имею полное представление о чем пишу...



    Если следовать твоей логике - то возникает вопрос: зачем на заводах сделали возможность изменения угла опережения зажигания? им денег что-ли некуда деть было!? Ведь проще на каждый двигатель мертво закрепить трамблер и никто не сможет отойти от заводских установок...
    А вакуумное опережение на трамблере стоит потому что при высоких оборотах двигателя карбюратор не может приготовить нормальной смеси, так как физически отверстия жиклеров и дифузоры не меняют своего диаметра, поэтому рабочаяя смесь получается обедненной, и так же цилиндры не успевают наполниться рабочей смесью в полном объеме (в результате чего и возникает вакуумное разрежение, за счет которого и работает )

    соответственно время на сгорание этого безобразия уменьшается, и чтобы это компенсировать надо изменить момент зажигания, что собственно и делает ваккумный опередитель зажигания...



    В идеале - ДА!
    Но на практике конечно этим никто не занимается. Хотя если взять старый жигулевский трамблер то все станет понятно...(там сбоку сразу выведенно колесико,предназначенное для корректировки угла опережения зажигания)



    Принцип работы ДВС еще никто не изменил как на инжекторых, так и на крбюраторных двигателях он один и тот же... Только на инжекторных вместо карбюратора форсунки, которые приготавливают рабочую смесь прямо в цилиндре , и вместо трамблера - ЭБУ который получив данные от всех датчиков вычисляет момент зажигания и дает команду катушкам на подачу искры...
    Пожалуйста не пиши о том чего не знаешь...



    Для понимания я привел примеры датчиков, которые используются в инжекторных системах и системах с электронным управлением карбюратором...



    Грамотные специалисты обязаны иметь представление и знания о любом узле автомобиля...


    Видимо ты не сталкивался с нормальным сервисом, на современных авто это все делает электрик, а карбюраторные авто на нормальные сервисы уже не принимают...
    На заводе сделали регулировку угла зажигания, так как при изготовлении двигателей и его систем не всегда все зазоры в норме, поэтому каждый двигатель настраивался индивидуально. Кроме всего в процессе эксплуатации менялись многие зазоры в двигателе, в самом трамблёре, что требовало переодически делать корректировку угла зажигания. В противном случае надо было менять детали на новые. Вакуумное опережение даёт на долесекунды раньше искру и никаким образом не влияет на рабочую смесь, которая подаётся в ДВС.
    Такой глупости про форсунки я ещё не слышал!
    Какую смесь приготавливают форсунки, ты хоть сам понял, что написал?
    Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
    Форсунка-это исполнительный механизм, который выполняет команды электронного модуля, а приготавливать она ничего не может, конструкция ей это не позволяет
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  4. Вверх #3384
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    GuffyВсе верно. На ХХ самое большое разрежение. При полностью открытой заслонке оно минимально. На измерение компрессии не влияет.
    а компрессометр - это ведь просто манометр с обратным клапаном.
    разве он не меряет максимальное абсолютное пиковое давление в цилиндре (а не его приращение)?
    т.е. я так мыслю - если начальное давление было ниже (из-за разрежиния, созданного прикрытой заслонкой) - то и пик будет пониже.
    а что вообще говорит методика. есть какие-то методические указания молодого мастера. или все передается из уст в уста?
    я бы с подозрением отнесся к таким измерениям, как описывает _4elovek_
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  5. Вверх #3385
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Компрессия меряется не на заведенном двигателе, манометр вставляется в свечное отверстие, (перед этим свечи выкручиваются ) потом мотор прокручивают стартером 3-5 сек и манометр показывает компрессию, в компресометре стоит клапан с его помощью показатель давления сохраняется на манометре... после измерения давления в цилиндре давление в компресометре сбрасывается и потом притупаем к измерению следующего цилиндра...

  6. Вверх #3386
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Компрессия меряется не на заведенном двигателе, манометр вставляется в свечное отверстие, (перед этим свечи выкручиваются ) потом мотор прокручивают стартером 3-5 сек и манометр показывает компрессию, в компресометре стоит клапан с его помощью показатель давления сохраняется на манометре... после измерения давления в цилиндре давление в компресометре сбрасывается и потом притупаем к измерению следующего цилиндра...
    это понятно. и? вывод какой
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  7. Вверх #3387
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    На заводе сделали регулировку угла зажигания, так как при изготовлении двигателей и его систем не всегда все зазоры в норме, поэтому каждый двигатель настраивался индивидуально. Кроме всего в процессе эксплуатации менялись многие зазоры в двигателе, в самом трамблёре, что требовало переодически делать корректировку угла зажигания. В противном случае надо было менять детали на новые. Вакуумное опережение даёт на долесекунды раньше искру и никаким образом не влияет на рабочую смесь, которая подаётся в ДВС.
    Такой глупости про форсунки я ещё не слышал!
    Какую смесь приготавливают форсунки, ты хоть сам понял, что написал?
    Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
    Форсунка-это исполнительный механизм, который выполняет команды электронного модуля, а приготавливать она ничего не может, конструкция ей это не позволяет
    Форсунка распыляет топливо в цилиндр, тем самым приготовляя внутри цилиндра рабочую смесь.
    Не имеешь представления - не пиши... почитай специализированные форумы и ты поймешь что и почему, если тебе это надо...

  8. Вверх #3388
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Форсунка распыляет топливо в цилиндр, тем самым приготовляя внутри цилиндра рабочую смесь.Не имеешь представления - не пиши... почитай специализированные форумы и ты поймешь что и почему, если тебе это надо...
    Я тебе уже по русски написал назначение форсунки, не пиши такие глупости!
    Турбина к примеру тоже подаёт воздух в цилиндры, он тоже приготавливает рабочую смесь?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  9. Вверх #3389
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    а компрессометр - это ведь просто манометр с обратным клапаном.
    разве он не меряет максимальное абсолютное пиковое давление в цилиндре (а не его приращение)?
    т.е. я так мыслю - если начальное давление было ниже (из-за разрежиния, созданного прикрытой заслонкой) - то и пик будет пониже.
    а что вообще говорит методика. есть какие-то методические указания молодого мастера. или все передается из уст в уста?
    я бы с подозрением отнесся к таким измерениям, как описывает _4elovek_
    Смотри: степень сжатия 1:10. Когда воздух сжимается в 10 раз, мы получаем давление, которое при определенной температуре, влажности и плотности воздуха выдаст нам компрессию. Но этого воздуха (сжатого) мало, чтобы сдвинуть стрелку компрессометра туда, где ей место. Когда мы повторяем, стрелка сдвигается дальше и дальше до тех пор, пока давление из цилиндра не станет равным давлению за клапаном. Тогда стрелка перестанет двигаться, и мы получим какое-то значение.
    Если у нас выкручены все свечи, то разрежение в коллекторе не может быть большим. Точнее, оно будет значительно слабее, чем когда у нас вкручены все свечи. А, значит, и влияние заслонки будет мааааленьким. И им можно пренебречь.
    Если тебя интересует правильный способ измерения компрессии, то одно из важных условий - мотор должен быть холодным. Интересно, как Человек и продавец посмотрели бы на меня, если бы я их отправил курить на пару часов?
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 04.01.2010 в 20:17.

  10. Вверх #3390
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    это понятно. и? вывод какой
    На основании данных полученных при замере компресии можно судить о состоянии двигателя... производитель двигателя обычно дает нормальное и минимально допустимое значение компресии, если значение близко к минимально допустимому то это означает что требуются работы по замене колец, как минимум, ну и дальше как получиться может и капиталка...

  11. Вверх #3391
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Я тебе уже по русски написал назначение форсунки, не пиши такие глупости!
    Турбина к примеру тоже подаёт воздух в цилиндры, он тоже приготавливает рабочую смесь?
    Хорошо поставим вопрос так: кто приготовляет рабочую смесь в инжекторном двигателе ?

  12. Вверх #3392
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    На основании данных полученных при замере компресии можно судить о состоянии двигателя... производитель двигателя обычно дает нормальное и минимально допустимое значение компресии, если значение близко к минимально допустимому то это означает что требуются работы по замене колец, как минимум, ну и дальше как получиться может и капиталка...
    Как минимум надо знать, что клапана в норме!
    Кроме всего разница в давлении в цилиндрах не дорлжна превышать 3.0 бар.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #3393
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Хорошо поставим вопрос так: кто приготовляет рабочую смесь в инжекторном двигателе ?
    Рабочая смесь в инжекторном ДВС приготавливается внутри цилиндра, а все детали, являются исполнительными механизмами.
    Впускные клапана открываются во время такта ВПУСК и через них поступает воздух, что теперь писать, что клапан готовит рабочую смесь?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  14. Вверх #3394
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Если у нас выкручены все свечи, то разрежение в коллекторе не может быть большим. Точнее, оно будет значительно слабее, чем когда у нас вкручены все свечи. А, значит, и влияние заслонки будет мааааленьким. И им можно пренебречь.
    Если тебя интересует правильный способ измерения компрессии, то одно из важных условий - мотор должен быть холодным. Интересно, как Человек и продавец посмотрели бы на меня, если бы я их отправил курить на пару часов?
    вот! вот наконец и они - зёрна истины! соседние цилиндры тянут часть воздуха через открытые свечные колодцы и двигатель развивает меньшее разрежение.
    позволю еще домыслить от себя - на оборотах прокрутки (200-300 об\мин) разрежение будет явно поменьше, чем на оборотах ХХ (700-900 об\мин).

    вот пока из вас, мастеров, суть явления клещами вытянешь...
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  15. Вверх #3395
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    вот! вот наконец и они - зёрна истины! соседние цилиндры тянут часть воздуха через открытые свечные колодцы и двигатель развивает меньшее разрежение.позволю еще домыслить от себя - на оборотах прокрутки (200-300 об\мин) разрежение будет явно поменьше, чем на оборотах ХХ (700-900 об\мин).

    вот пока из вас, мастеров, суть явления клещами вытянешь...
    Это может быть только в том случае, если в ДВС клапана убитые!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  16. Вверх #3396
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Клапан не распыляет топливо от состояния форсунки, если ты не знаешь, и зависит правильность распыла и соответственно рабочей смеси...

  17. Вверх #3397
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Это может быть только в том случае, если в ДВС клапана убитые!
    ты ошибаешься
    Изображения
    • Тип файла: jpg dvs.jpg (31.7 Кб, Просмотров: 126)
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  18. Вверх #3398
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Клапан не распыляет топливо от состояния форсунки, если ты не знаешь, и зависит правильность распыла и соответственно рабочей смеси...
    Благодяря впускному клапану в двигатель поступает воздух, который нужен для приготовления рабочей смеси, а без воздуха, не имеет значение, как будет работать форсунка.
    От состояния клапана зависит компрессия в двигателе, а это более важный фактор, чем правильный распыл, как ты пишешь.
    Двигатель работает и с забитым распылителем, а вот с убитыми клапанами увы НЕТ!
    Написал глупость, прими это, как должное, а не ищи себе оправдание.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  19. Вверх #3399
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься
    Ну и?
    Поршень двигается в ВМТ, оба клапана закрыты, как и откуда может идти подсос воздуха?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  20. Вверх #3400
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    По поводу измерения компрессии:"Измерения компрессии желательно производить в двух положениях дроссельной заслонки - полностью закрытой и полностью открытой. При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает небольшое количество воздуха, поэтому из-за малого давления в коллекторе максимальное значение компрессии также невелико. В этом случае компрессия сильно зависит от утечек. Здесь механик может определить проблемы с головкой блока цилиндров. При полностью открытой заслонке количество воздуха больше, соответственно больше и величина компрессии. Но ее величина не так сильно зависит от утечек деталей головки блока. В этом случае механик может обнаружить повреждения поршней, закоксовывание колец, задиры в цилиндрах."


Ответить в теме
Страница 170 из 1653 ПерваяПервая ... 70 120 160 168 169 170 171 172 180 220 270 670 1170 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения