Да да, Знаю я одну TOYOTA SUPRA 3.0 с турбиной GARETT T35, на которой 80 летняя бабушка акушерка ездила в супермаркет.И верят же люди в такую хрень.
|
Пассат
Лансер
Да да, Знаю я одну TOYOTA SUPRA 3.0 с турбиной GARETT T35, на которой 80 летняя бабушка акушерка ездила в супермаркет.И верят же люди в такую хрень.
Это священная война на любом автомобильном форуме.
ba2ev, да есть такие люди которые много не ездят, есть... И по себе знаю, и по родственникам. Просто их не много, как кидал и разводил. Не все ездят много, а машины могут менять по очень разным причинам.
Я свою прошлую, например, продал, только потому, что чисто случайно нашелся покупатель, прямо уговоривший меня ее продать. Я и сам то, не воспринимал все в серьез до последнего момента, да и объяву в инет кинул, так, ради эксперимента и изучения спроса.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Просто сложно верится в автмобиль, который в более чем 10 летнем возрасте, показывает на спидометре 125 или 150 тысяч. Даже у моего японского из японии ниссана, 1997 года, пробег 138 тысяч - вызвал определенное недоверие, хотя я помню, как к нам в Одессу попадали машины с пробегом в 54-70 тысяч. думаю что перекупщики рыщут по рынку, и когда попадается именно такой экземпляр - машина уходит к ВИП клиентам. ( информация от родного дяди, который держит автосалон) Я помню как заказывали Целику девушке. (в позапрошлом году).. один и тот же год, и цена 15 и 20.... за 20 - честные 180 тысяч, и легальная растаможка,и некоторые проблемы в окраске кузова... За 15 - и автомат, и кожа рожа, и тюнинговая морда от американки )))))))))) Ненаводит ни на какие мысли?
поэтому к сожалению, веры торговцам нет.
У меня машине 1,5 года и пробег 13500 км. Т.е. за 10 лет при таком темпе набежит около 85 000 км.
На самом деле машин с небольшими пробегами очень много.
Согласен что машин с маленьким пробегом много и не обязательно что все прям скручивают спидометр, просто кто-то каждый день на машине ездит по трассе по пару сот км, а кто-то на работу 10 км и домой а кто-то только по выходным из гаража выезжает, разные люди есть!
Подтверждаю! Рассказывал парень, что за 2 мес. намотал около 8000! Просто на выходных ездил в село... а я еле 2000 за 6 мес.
Последний раз редактировалось ChryslerBoy; 03.01.2010 в 21:23.
и именно поэтому нужно было направить свой удар лично на меня?
простите, что ломаю ваш утвержденный план по рекламе ФольцвагенаУже достало это самозабвенное преклонение перед япономпромом.
...
К вашему сведению - Volkswagen не снимает гарантию (2 года без ограничения пробега), даже когда продает машины в таксопарки.
а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
ежегодный отчет немецкого TUV
отчет этого года уже не горами -
по прошлогоднему отчету могу отметить, что в категории 2-3-летних авто -
первые строки уверенно занимают японцы - Тойота, Мазда, Субару, Хонда
конкретно Мазда3 - 5 место
Фольксваген Гольф - 20 место
наверное Гольф действительно надежный немецкий авто, потому что другие
немецкие авто занимают в этом рейтинге места ниже Гольфа![]()
Последний раз редактировалось Igon; 04.01.2010 в 00:59.
Статистика - относительная штука. Тем более статистика, проведенная в Германии, в которой 90% автопарка составляют немецкие авто. Поэтому не удивлюсь, если из 7 702 477 исследованных авто "японцев" будет не более миллиона, а это уже другая статистика.
И разницу процента поломок в 0,6% между маздой 3 и гольфом не считаю существенной.
Все что не делается, делается в Китае....
Я настороженно отношусь к рейтингам, основанных на возрасте авто.
Мы уже здесь говорили, что за один и тот же временной промежуток разные люди проезжают разные растояния.
Поэтому больше доверия к тем, кто проверяет надежность исходя из километража: 0-50 тыс. км, 50-100 тыс. км, 100-150 тыс.км.
Читайте
Самое главное тому подтверждение — победа Audi A6 в новоиспеченной номинации «Лучший выбор в классе». Заняв два первых и одно третье место, эта модель обошла BMW 7-серии, которая взяла три вторых места, а вместе с ней и остальных конкурентов, по праву обосновавшись на вершине. Что же касается других классов, то в B-классе выделяется миниатюрная Mazda 2. В гольф-классе же верховодит основатель, причем в первые 50 000 пробега VW Golf V не попал даже в тройку, а потом взял первое и третье место. В D-классе верх одержала Audi A4, которая заняла два вторых и одно первое место. В классе спортивных купе и кабриолетов верх взял Mercedes-Benz SLK, что, кстати, не удивительно — в этом классе представлены только немецкие автомобили. У внедорожников вполне буднично победил BMW X3. Ну а у минивэнов первенствовал VW Touran.
Бростьте. Много немецких авто выше Гольфа.
Смотрим рейтинг TUV 2009 2-3х летки:
Toyota Corolla Verso
Mazda 2
Porsche 911
Ford Fusion
Mazda 3
Ford Fiesta
Porsche Boxster
Subaru Forester
Toyota Avensis
Toyota Yaris
Honda Jazz
VW Fox
TUV 2009 4-5-ти летки
Porsche Boxster
Porsche 911
Subaru Forester
Honda Jazz
Audi A8
Opel Meriva
Mazda 2
Toyota RAV4
Mazda MX-5
1Audi A4
Я не думаю что в TUV настолько идиоты, что они просто "в лоб" сравнивают количество обращений для каждой модели: типа "ЛАДА Калина было 10 на сервисе, а вот Гольфов - сто, Калина лучше"Насколько я понимаю они сравнивают количество обратившихся на сервис автомобилей данной модели с количеством официально проданных. И получается такая статистика. И если, например, Бентли продано сто, а на сервис приехало 15 - то это гораздо хуже, чем сотня починенных Гольфов при десяти тысячах проданных.
Принципиальная разница между TUV и Dectra:
TUV
А также техосмотру неудовлетворяют сгоревшие лампочки, стертые дворники, нарушенный развал-схождение, в общем, многое, что зависит от ХОЗЯИНА машины, а не от техники.В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
Dectra
Исходя из вышеприведенного я больше склоняюсь к мнению Dectra, к тому же у них статистика основанна на вдвое большем количестве авто.Если у некоторых компаний просто сравниваются все автомобили одного года выпуска и приоритетными являются поломки, а классы и пробег роли не играют, то в данном рейтинге весь процесс выглядит несколько иначе. Краеугольным камнем является как раз пробег, а если точнее, то три конкретные фазы жизни автомобиля. Речь идет о промежутках 0 – 50 000 км, 50 000 – 100 000 км и 100 000 – 150 000 км. Это, кстати, позволит вполне безболезненно сравнивать автомобили из разных классов. Также стоит заметить, что в базе учитываются только те данные о поломках, которые в отдельно взятом промежутке были отмечены как минимум у 1000 автомобилей. И, естественно, в этот список не входят, например, изношенные шины или замененные дворники. Именно это делает сведения более достоверными на фоне упомянутых 15 миллионов респондентов. А в итоге клиенты имеют на руках более качественный анализ, без ненужных погрешностей.
Последний раз редактировалось Crafter; 04.01.2010 в 12:10.
Пассат Б5 аппарат отличный, сам присматриваюсь к такому, но говорят что брать до 2000 года нежелательно по причине неудачной подвески.
После рестайлинга 2000года этот недостаток был устранен
Сам являюсь владельцем ФВ, но в данном случае не покупал бы не тот не другой авто.
Из универсалов присмотритесь к Golf IV Variant года 2002-2003- очень удобный и тихий салон, более простая, а следовательно надежная ходовая.
С лансером 9 не сравнить
Из японцев лично мне нравиться только Subaru Outback или Legacy Vagon
Я на машине езжу очень мало,с малой на море или в парк и с собачками на выставки,ну и в Крым один раз в год.Так что в малый пробег очень даже верю.Кстати об этой Омеге:свекр посмотрел,покатался,все обалденно,поехали делать экспертизу,а номер на двигателе по словам эксперта перебит,вот такая ...опа.У племянника глаза на лоб вылезли,аж материться начал.Завтра поедут к другому эксперту.Папаня расстроился,машина ведь в идиале,ребята на СТО каждый см прощупали-все супер...кроме экспертизы
обычное дело. )))) немецкий автомобииль, распостраненый, привлекательный для нормального человека... Чего не схимичить.... Хорошо что он не из двух сварен )
блин,уже сколько рассказов слышал про внуков-дедов,пасторов,пенсионеров,домохозяек ,стоящие годами с мизерным пробегом практически новые машины у немцев (и не только)...не верю я во всё это...в 99% это замануха..(((
Социальные закладки