Результаты опроса: Пассат 98 г. или Лансер 2006г.?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пассат

    42 39.25%
  • Лансер

    65 60.75%

Тема: Пассат или Лансер?

Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 202
  1. Вверх #141
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    Да да, Знаю я одну TOYOTA SUPRA 3.0 с турбиной GARETT T35, на которой 80 летняя бабушка акушерка ездила в супермаркет.И верят же люди в такую хрень.


  2. Вверх #142
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Морозова Посмотреть сообщение
    Я просто не подумала,что может такая битва разразиться между японцами и немцами,уж извините!
    Это священная война на любом автомобильном форуме.

    ba2ev, да есть такие люди которые много не ездят, есть... И по себе знаю, и по родственникам. Просто их не много, как кидал и разводил. Не все ездят много, а машины могут менять по очень разным причинам.
    Я свою прошлую, например, продал, только потому, что чисто случайно нашелся покупатель, прямо уговоривший меня ее продать. Я и сам то, не воспринимал все в серьез до последнего момента, да и объяву в инет кинул, так, ради эксперимента и изучения спроса.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  3. Вверх #143
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    Просто сложно верится в автмобиль, который в более чем 10 летнем возрасте, показывает на спидометре 125 или 150 тысяч. Даже у моего японского из японии ниссана, 1997 года, пробег 138 тысяч - вызвал определенное недоверие, хотя я помню, как к нам в Одессу попадали машины с пробегом в 54-70 тысяч. думаю что перекупщики рыщут по рынку, и когда попадается именно такой экземпляр - машина уходит к ВИП клиентам. ( информация от родного дяди, который держит автосалон) Я помню как заказывали Целику девушке. (в позапрошлом году).. один и тот же год, и цена 15 и 20.... за 20 - честные 180 тысяч, и легальная растаможка,и некоторые проблемы в окраске кузова... За 15 - и автомат, и кожа рожа, и тюнинговая морда от американки )))))))))) Ненаводит ни на какие мысли?
    поэтому к сожалению, веры торговцам нет.

  4. Вверх #144
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    У меня машине 1,5 года и пробег 13500 км. Т.е. за 10 лет при таком темпе набежит около 85 000 км.
    На самом деле машин с небольшими пробегами очень много.

  5. Вверх #145
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Согласен что машин с маленьким пробегом много и не обязательно что все прям скручивают спидометр, просто кто-то каждый день на машине ездит по трассе по пару сот км, а кто-то на работу 10 км и домой а кто-то только по выходным из гаража выезжает, разные люди есть!

  6. Вверх #146
    Посетитель Аватар для ChryslerBoy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Тутэ...
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Репутация
    13
    Подтверждаю! Рассказывал парень, что за 2 мес. намотал около 8000! Просто на выходных ездил в село... а я еле 2000 за 6 мес.
    Последний раз редактировалось ChryslerBoy; 03.01.2010 в 21:23.

  7. Вверх #147
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Crafter Посмотреть сообщение
    При чем тут это? Вы первый начали хаять DSG,
    и именно поэтому нужно было направить свой удар лично на меня?

    Уже достало это самозабвенное преклонение перед япономпромом.
    ...
    К вашему сведению - Volkswagen не снимает гарантию (2 года без ограничения пробега), даже когда продает машины в таксопарки.
    простите, что ломаю ваш утвержденный план по рекламе Фольцвагена

    а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
    ежегодный отчет немецкого TUV
    отчет этого года уже не горами -
    по прошлогоднему отчету могу отметить, что в категории 2-3-летних авто -
    первые строки уверенно занимают японцы - Тойота, Мазда, Субару, Хонда

    конкретно Мазда3 - 5 место
    Фольксваген Гольф - 20 место
    наверное Гольф действительно надежный немецкий авто, потому что другие
    немецкие авто занимают в этом рейтинге места ниже Гольфа
    Последний раз редактировалось Igon; 04.01.2010 в 00:59.

  8. Вверх #148
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от ChryslerBoy Посмотреть сообщение
    Подтверждаю! Рассказывал парень, что за 2 мес. намотал около 8000! Просто на выходных ездил в село... а я еле 2000 за 6 мес.
    с августа на хозяйстве бус завелся
    так он за 4 мес проехал уже 15 тыс

  9. Вверх #149
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    323
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
    ежегодный отчет немецкого TUV
    отчет этого года уже не горами -
    по прошлогоднему отчету могу отметить, что в категории 2-3-летних авто -
    первые строки уверенно занимают японцы - Тойота, Мазда, Субару, Хонда

    конкретно Мазда3 - 5 место
    Фольксваген Гольф - 20 место
    Статистика - относительная штука. Тем более статистика, проведенная в Германии, в которой 90% автопарка составляют немецкие авто. Поэтому не удивлюсь, если из 7 702 477 исследованных авто "японцев" будет не более миллиона, а это уже другая статистика.
    И разницу процента поломок в 0,6% между маздой 3 и гольфом не считаю существенной.
    Все что не делается, делается в Китае....

  10. Вверх #150
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
    ежегодный отчет немецкого TUV
    отчет этого года уже не горами -
    по прошлогоднему отчету могу отметить, что в категории 2-3-летних авто -
    первые строки уверенно занимают японцы - Тойота, Мазда, Субару, Хонда

    конкретно Мазда3 - 5 место
    Фольксваген Гольф - 20 место
    наверное Гольф действительно надежный немецкий авто, потому что другие
    немецкие авто занимают в этом рейтинге места ниже Гольфа
    Я настороженно отношусь к рейтингам, основанных на возрасте авто.
    Мы уже здесь говорили, что за один и тот же временной промежуток разные люди проезжают разные растояния.
    Поэтому больше доверия к тем, кто проверяет надежность исходя из километража: 0-50 тыс. км, 50-100 тыс. км, 100-150 тыс.км.
    Читайте

    Самое главное тому подтверждение — победа Audi A6 в новоиспеченной номинации «Лучший выбор в классе». Заняв два первых и одно третье место, эта модель обошла BMW 7-серии, которая взяла три вторых места, а вместе с ней и остальных конкурентов, по праву обосновавшись на вершине. Что же касается других классов, то в B-классе выделяется миниатюрная Mazda 2. В гольф-классе же верховодит основатель, причем в первые 50 000 пробега VW Golf V не попал даже в тройку, а потом взял первое и третье место. В D-классе верх одержала Audi A4, которая заняла два вторых и одно первое место. В классе спортивных купе и кабриолетов верх взял Mercedes-Benz SLK, что, кстати, не удивительно — в этом классе представлены только немецкие автомобили. У внедорожников вполне буднично победил BMW X3. Ну а у минивэнов первенствовал VW Touran.

  11. Вверх #151
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    . . .
    а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
    ежегодный отчет немецкого TUV
    отчет этого года уже не горами -
    по прошлогоднему отчету могу отметить, что в категории 2-3-летних авто -
    первые строки уверенно занимают японцы - Тойота, Мазда, Субару, Хонда

    конкретно Мазда3 - 5 место
    Фольксваген Гольф - 20 место
    наверное Гольф действительно надежный немецкий авто, потому что другие
    немецкие авто занимают в этом рейтинге места ниже Гольфа
    Бростьте. Много немецких авто выше Гольфа.

    Смотрим рейтинг TUV 2009 2-3х летки:

    Toyota Corolla Verso
    Mazda 2
    Porsche 911
    Ford Fusion
    Mazda 3
    Ford Fiesta
    Porsche Boxster
    Subaru Forester
    Toyota Avensis
    Toyota Yaris
    Honda Jazz
    VW Fox

    TUV 2009 4-5-ти летки

    Porsche Boxster
    Porsche 911
    Subaru Forester
    Honda Jazz
    Audi A8
    Opel Meriva
    Mazda 2
    Toyota RAV4
    Mazda MX-5
    1Audi A4

  12. Вверх #152
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Ivanko Посмотреть сообщение
    Статистика - относительная штука. Тем более статистика, проведенная в Германии, в которой 90% автопарка составляют немецкие авто. Поэтому не удивлюсь, если из 7 702 477 исследованных авто "японцев" будет не более миллиона, а это уже другая статистика.
    Я не думаю что в TUV настолько идиоты, что они просто "в лоб" сравнивают количество обращений для каждой модели: типа "ЛАДА Калина было 10 на сервисе, а вот Гольфов - сто, Калина лучше" Насколько я понимаю они сравнивают количество обратившихся на сервис автомобилей данной модели с количеством официально проданных. И получается такая статистика. И если, например, Бентли продано сто, а на сервис приехало 15 - то это гораздо хуже, чем сотня починенных Гольфов при десяти тысячах проданных.

  13. Вверх #153
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    а по конкретному сравнению - есть такой обьективный рейтинг надежности -
    ежегодный отчет немецкого TUV
    Принципиальная разница между TUV и Dectra:

    TUV
    В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.

    Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).

    Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
    А также техосмотру неудовлетворяют сгоревшие лампочки, стертые дворники, нарушенный развал-схождение, в общем, многое, что зависит от ХОЗЯИНА машины, а не от техники.

    Dectra
    Если у некоторых компаний просто сравниваются все автомобили одного года выпуска и приоритетными являются поломки, а классы и пробег роли не играют, то в данном рейтинге весь процесс выглядит несколько иначе. Краеугольным камнем является как раз пробег, а если точнее, то три конкретные фазы жизни автомобиля. Речь идет о промежутках 0 – 50 000 км, 50 000 – 100 000 км и 100 000 – 150 000 км. Это, кстати, позволит вполне безболезненно сравнивать автомобили из разных классов. Также стоит заметить, что в базе учитываются только те данные о поломках, которые в отдельно взятом промежутке были отмечены как минимум у 1000 автомобилей. И, естественно, в этот список не входят, например, изношенные шины или замененные дворники. Именно это делает сведения более достоверными на фоне упомянутых 15 миллионов респондентов. А в итоге клиенты имеют на руках более качественный анализ, без ненужных погрешностей.
    Исходя из вышеприведенного я больше склоняюсь к мнению Dectra, к тому же у них статистика основанна на вдвое большем количестве авто.
    Последний раз редактировалось Crafter; 04.01.2010 в 12:10.

  14. Вверх #154
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Crafter Посмотреть сообщение
    . . .
    Исходя из вышеприведенного я больше склоняюсь к мнению Dectra, к тому же у них статистика основанна на вдвое большем количестве авто.
    Дайте их статистику. Поглядим.
    Очень интересно.

  15. Вверх #155
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Дайте их статистику. Поглядим.
    Очень интересно.
    Смотрим

  16. Вверх #156
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Пассат Б5 аппарат отличный, сам присматриваюсь к такому, но говорят что брать до 2000 года нежелательно по причине неудачной подвески.

    После рестайлинга 2000года этот недостаток был устранен
    Сам являюсь владельцем ФВ, но в данном случае не покупал бы не тот не другой авто.
    Из универсалов присмотритесь к Golf IV Variant года 2002-2003- очень удобный и тихий салон, более простая, а следовательно надежная ходовая.
    С лансером 9 не сравнить

    Из японцев лично мне нравиться только Subaru Outback или Legacy Vagon

  17. Вверх #157
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    296
    Репутация
    283
    Я на машине езжу очень мало,с малой на море или в парк и с собачками на выставки,ну и в Крым один раз в год.Так что в малый пробег очень даже верю.Кстати об этой Омеге:свекр посмотрел,покатался,все обалденно,поехали делать экспертизу,а номер на двигателе по словам эксперта перебит,вот такая ...опа.У племянника глаза на лоб вылезли,аж материться начал.Завтра поедут к другому эксперту.Папаня расстроился,машина ведь в идиале,ребята на СТО каждый см прощупали-все супер...кроме экспертизы

  18. Вверх #158
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    обычное дело. )))) немецкий автомобииль, распостраненый, привлекательный для нормального человека... Чего не схимичить.... Хорошо что он не из двух сварен )

  19. Вверх #159
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    блин,уже сколько рассказов слышал про внуков-дедов,пасторов,пенсионеров,домохозяек ,стоящие годами с мизерным пробегом практически новые машины у немцев (и не только)...не верю я во всё это...в 99% это замануха..(((

  20. Вверх #160
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Морозова Посмотреть сообщение
    . . . И еще по поводу Опеля=если мне он понравится,то не исключено,что тоже приобрету.И пробег там не скрученый,т.к. его пригнал племянник свекра,а ездил на машине дедушка этого племянника,который живет в германии,короче пробег не скрученый,это точно. . .
    а спросите у этого племянника, как там могло получиться. И про мифического немецкого дедушку тоже.


Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения