Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 95 из 210 ПерваяПервая ... 45 85 93 94 95 96 97 105 145 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 4190
  1. Вверх #1881
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    Я тоже про обувь писал. Всё решилось без проблем и волокиты.


  2. Вверх #1882
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
    Я тоже про обувь писал. Всё решилось без проблем и волокиты.
    Короче есть два принципиально разных варианта - способ PULSARA и способ Saddamа . И тот и другой достаточно эффективен . Можешь прочитать про оба варианта и выбрать более для тебя удобный .
    По закону обувь тебе обязаны починить . Если не смогут починить то ты имеешь право или заменить ее на новую или вернуть деньги .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #1883
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    Client, я писал и приводил ссылку, что если поломка наступила из-за заводского брака, то обязаны заменить. Не надо ничего клеить, пусть меняет!

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

    Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

  4. Вверх #1884
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
    Client, я писал и приводил ссылку, что если поломка наступила из-за заводского брака, то обязаны заменить. Не надо ничего клеить, пусть меняет!
    А я тебе очень подробно на это сразу объяснил где именно ты ошибаешься . Можешь перечитать . Но вдумчиво . А не только то что тебе хочется . Для полной ясности прочитай определения "истотного" и "неистотного" "недоликив" .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  5. Вверх #1885
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    А лопнувшая подошва, это не "истотный недолик"?

  6. Вверх #1886
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
    А лопнувшая подошва, это не "истотный недолик"?
    А это можно выяснить двумя путями .
    1) Отдать обувь на экспертизу и получить мнение эксперта .
    2) Отдать обувь на ремонт . Смогут отремонтировать - неистотный . Не смогут(или будут ремонтировать больше 2х недель) - истотный .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #1887
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Цитата Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
    Я тоже про обувь писал. Всё решилось без проблем и волокиты.

    О, да точно!

    Ни в коей мере не хотела умалять Ваших достижений.

    Просто у Вас процесс прошел мирно, а у PULSARA был целый крестовый поход, вот и врезалось в память.

    Всех с Новым годом!

  8. Вверх #1888
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    Цитата Сообщение от Королева Марго Посмотреть сообщение
    О, да точно!

    Ни в коей мере не хотела умалять Ваших достижений.

    Просто у Вас процесс прошел мирно, а у PULSARA был целый крестовый поход, вот и врезалось в память.

    Всех с Новым годом!
    Та ладно вам.........
    Всякое случается.......
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

  9. Вверх #1889
    Посетитель Аватар для fontom
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А это можно выяснить двумя путями .
    1) Отдать обувь на экспертизу и получить мнение эксперта .
    .
    Кому и какой текст , что-бы обувь отправили на экспертизу и кто это должен делать?(обувь отправлять)

  10. Вверх #1890
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Купила моя тетя в Одессе телефон (nokia). закончилась гарантия (1 год), утерян документ о покупке, да и тетя уехала в Германию. тут телефон ломается, идет она в сервис и хочет за деньги отремонтировать телефон, но администратор проверяет дату выпуска данной партии, говорит что еще действует гарантия фирмы и бесплатно устраняют неполадки. у нас такое невозможно, а жаль

  11. Вверх #1891
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    466
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    Купила моя тетя в Одессе телефон (nokia). закончилась гарантия (1 год), утерян документ о покупке, да и тетя уехала в Германию. тут телефон ломается, идет она в сервис и хочет за деньги отремонтировать телефон, но администратор проверяет дату выпуска данной партии, говорит что еще действует гарантия фирмы и бесплатно устраняют неполадки. у нас такое невозможно, а жаль
    Сегодня маловероятно, то терять надежду не стоит.
    Недавно читал форум британцев живущих в Австралии, пишут ну и обслуживание клиентов в Австралии, пипец, как будто в Англии оказался 70х-80х годов. И в Германии тоже не сразу так стало.

  12. Вверх #1892
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Hombre Посмотреть сообщение
    Сегодня маловероятно, то терять надежду не стоит.
    Недавно читал форум британцев живущих в Австралии, пишут ну и обслуживание клиентов в Австралии, пипец, как будто в Англии оказался 70х-80х годов. И в Германии тоже не сразу так стало.
    кстати в Америке - родине закона о Защите прав потребителей, закон хуже чем в Украине. там в течение месяца (где немного больше, где меньше в зависимости от штата) можно вернуть магазину вещь независимо от причин. а дальше все претензии только к производителю через его представительства, и только ремонт в сервисном центре в течение гарантийного срока. к магазину претензии предъявлять нельзя.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #1893
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    466
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    кстати в Америке - родине закона о Защите прав потребителей, закон хуже чем в Украине. там в течение месяца (где немного больше, где меньше в зависимости от штата) можно вернуть магазину вещь независимо от причин. а дальше все претензии только к производителю через его представительства, и только ремонт в сервисном центре в течение гарантийного срока. к магазину претензии предъявлять нельзя.
    Разве родина? Как по мне им такой закон не нужен - freemarket and competition делают свое дело покруче любых законов.

    JCP магазин к примеру - принимает вещь в течении трех месяцев после покупки без чека и возвращает полную стоимость

    Amazon - сколько слышал, продавец на marketplace накосячил, или техподдерка Asus жмется оплачивать пересылку товара на ремонт - обращение же в Амазон - Амазон без лишних вопросов высылает новый ноутбук-замену.

    Ну и насчет месяца, если в первый месяц брак не проявил себя, то в течении гарантийного срока будет работать.

  14. Вверх #1894
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Hombre Посмотреть сообщение
    Разве родина? Как по мне им такой закон не нужен - freemarket and competition делают свое дело покруче любых законов.

    JCP магазин к примеру - принимает вещь в течении трех месяцев после покупки без чека и возвращает полную стоимость

    Amazon - сколько слышал, продавец на marketplace накосячил, или техподдерка Asus жмется оплачивать пересылку товара на ремонт - обращение же в Амазон - Амазон без лишних вопросов высылает новый ноутбук-замену.
    у меня есть личный опыт попытки возврата неисправного музыкального центра AIWA в супермаркете г. Сан Антонио (Техас). я думал, что в течение месяца можно вернуть исправный товар, а неисправный в течение гарантийного срока (один год). объяснили, что через месяц магазин никаких претензий не принимает, все вопросы к СЦ. позвонил туда, те назвали адрес куда вести в ремонт (20 км от города). такси съездить два раза туда и обратно (сдать - забрать), стоило как раз как сам музыкальный центр. вот такой бесплатный ремонт. правда потом выяснилось, что поломку сам устранил, но это уже другая история

    Ну и насчет месяца, если в первый месяц брак не проявил себя, то в течении гарантийного срока будет работать
    это откуда такие сведения? ломается и через пол года и через год.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  15. Вверх #1895
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от fontom Посмотреть сообщение
    Кому и какой текст , что-бы обувь отправили на экспертизу и кто это должен делать?(обувь отправлять)
    Заявление типа "я приобрел у Вас обувь , чек имеется , выявлены недостатки ... прошу провести экспертизу для определения являются ли недостатки существенными или нет и явились ли они результатом нарушений правил эксплуатации или нет ." Отдается предпринимателю и ждете ответ .
    Решение проблемы может затянуться кроме того возможно неожиданное развитие событий . Можно отдать на экспертизу самому , но надо будет за нее платить .
    Перед всем этим КРАЙНЕ разумно попытаться договориться с магазином без потери времени и нервов о ремонте а если повезет то и об обмене .
    При этом надо исходить из того , что магазин ПО ЗАКОНУ обувь тебе обязан починить . Если не смогут(или не успеют починить за две недели) то ты имеешь право или заменить ее на новую или вернуть деньги .
    Примеры решений у тебя есть . Результат в любом варианте в пользу покупателя . Выбирай какой тебе задороже.
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    кстати в Америке - родине закона о Защите прав потребителей, закон хуже чем в Украине. там в течение месяца (где немного больше, где меньше в зависимости от штата) можно вернуть магазину вещь независимо от причин. а дальше все претензии только к производителю через его представительства, и только ремонт в сервисном центре в течение гарантийного срока. к магазину претензии предъявлять нельзя.
    И это наверное правильно и очень разумно . Покупатель будет выбирать товар серьезного производителя и ему не надо будет как у нас ругаться с каждым предпринимателем который просто не в состоянии будет самостоятельно решить проблему например с его ноутбуком(а производитель как бы ничего и не должен никому) . А у нас закон написали по быренькому какие-то уроды которые сами никогда в жизни не работали а только воровали , вообще не задумываясь о том смогут его предприниматели выполнить или не смогут . Если не смогут - так это еще лучше - можно будет оштрафовать .
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    у меня есть личный опыт попытки возврата неисправного музыкального центра AIWA в супермаркете г. Сан Антонио (Техас).... все вопросы к СЦ. позвонил туда, те назвали адрес куда вести в ремонт (20 км от города). такси съездить два раза туда и обратно (сдать - забрать), стоило как раз как сам музыкальный центр. вот такой бесплатный ремонт.
    Ну , это можно было бы и урегулировать законом . Если обязать производителя нести затраты по доставке у него появился бы стимул располагать пункты приема в городе а не выносить в пустыню . А у нас в этом случае крайний - предприниматель . Именно он должен был бы оплатить такую доставку . При том что свою работу он выполнил качественно, бракованную технику не выпускал , условия ее эксплуатации не нарушал , зато за все платит и всем должен .
    Последний раз редактировалось client; 01.01.2010 в 18:28.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #1896
    Посетитель Аватар для Cheeky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    420
    Репутация
    675
    Помогите...советом..Сдала в химчистку рубашку,в нормальном состоянии...не затертая..воротник манжеты -жесткие..а забирать..мама!!!Весь воротник мягкий в пузырьках,манжеты тоже..на манжете пятно..Я ее оставила в химчистке,забирать завтра...если в нормальное состояние они мне ее не приведут..Что делать?
    Дорогая рубашка-(((
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

  17. Вверх #1897
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Cheeky Посмотреть сообщение
    Помогите...советом..Сдала в химчистку рубашку,в нормальном состоянии...не затертая..воротник манжеты -жесткие..а забирать..мама!!!Весь воротник мягкий в пузырьках,манжеты тоже..на манжете пятно..Я ее оставила в химчистке,забирать завтра...если в нормальное состояние они мне ее не приведут..Что делать?
    Дорогая рубашка-(((
    Никаких доказательств того что было лучше чем сейчас нет . Возместить ущерб можно только через суд , но оно того не стоит . А вот деньги за такую "чистку" если не исправят можно и не заплатить . Не отдать рубашку они не имеют права - она Ваша . Если что - пишите заявление директору в двух экземплярах о том что требуете отдать рубашку для проведения экспертизы . Он разве-что может настаивать на том чтобы самому провести экспертизу , но не думаю что он имеет такое право . От платы за "чистку" отказывайтесь на том основании что услуга не оказана . Если будут сильно требовать - все вопросы через суд .
    Не повезло Вам .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #1898
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Цитата Сообщение от Cheeky Посмотреть сообщение
    Помогите...советом..Сдала в химчистку рубашку,в нормальном состоянии...не затертая..воротник манжеты -жесткие..а забирать..мама!!!Весь воротник мягкий в пузырьках,манжеты тоже..на манжете пятно..Я ее оставила в химчистке,забирать завтра...если в нормальное состояние они мне ее не приведут..Что делать?
    Дорогая рубашка-(((
    На фоне этого могут предложить много бесплатных чисток. Моему другу тоже так "повезло" с джинсами - потом почти год бесплатно пользовался услугами чистки.
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  19. Вверх #1899
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Маруся Климова Посмотреть сообщение
    На фоне этого могут предложить много бесплатных чисток. Моему другу тоже так "повезло" с джинсами - потом почти год бесплатно пользовался услугами чистки.
    Наверное остается только согласиться . До решения таких мелких споров система правосудия у нас не опускается .
    Кстати Мыслитель - вот тебе полигон для бесплатной тренировки студентов . Гражданский иск по поводу испорченной рубашки плюс забрать деньги за некачественно оказанную услугу (химчистки берут деньги наперед). Возможно Cheeky сможет восстановить чек о покупке рубашки и согласится оплатить экспертизу .
    Последний раз редактировалось client; 03.01.2010 в 01:27.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #1900
    Постоялец форума Аватар для Mamasha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    1607
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Наверное остается только согласиться . До решения таких мелких споров система правосудия у нас не опускается .
    Кстати Мыслитель - вот тебе полигон для бесплатной тренировки студентов . Гражданский иск по поводу испорченной рубашки плюс забрать деньги за некачественно оказанную услугу (химчистки берут деньги наперед). Возможно Cheeky сможет восстановить чек о покупке рубашки и согласится оплатить экспертизу .
    Вряд ли что-то из этого выйдет.
    Лет 7 назад я стажировалась в химчистке, пришла девушка с Новыми рубашками (с ценниками от 150 грн!!!!) просто чтоб погладить, при приёме рубашек в химчистку на квитанции пишется оценочная стоимость, её их оценили по 25 грн!!!
    На что она спросила "а если вы их испортите,что будем делать?"
    Ей сказали"вернём только оценочную стоимость"
    После этого девушка решила гладить свои рубашки сама.


Ответить в теме
Страница 95 из 210 ПерваяПервая ... 45 85 93 94 95 96 97 105 145 195 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения