Я тоже про обувь писал. Всё решилось без проблем и волокиты.
|
Я тоже про обувь писал. Всё решилось без проблем и волокиты.
Короче есть два принципиально разных варианта - способ PULSARA и способ Saddamа . И тот и другой достаточно эффективен . Можешь прочитать про оба варианта и выбрать более для тебя удобный .
По закону обувь тебе обязаны починить . Если не смогут починить то ты имеешь право или заменить ее на новую или вернуть деньги .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Client, я писал и приводил ссылку, что если поломка наступила из-за заводского брака, то обязаны заменить. Не надо ничего клеить, пусть меняет!
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
А лопнувшая подошва, это не "истотный недолик"?
Купила моя тетя в Одессе телефон (nokia). закончилась гарантия (1 год), утерян документ о покупке, да и тетя уехала в Германию. тут телефон ломается, идет она в сервис и хочет за деньги отремонтировать телефон, но администратор проверяет дату выпуска данной партии, говорит что еще действует гарантия фирмы и бесплатно устраняют неполадки. у нас такое невозможно, а жаль
кстати в Америке - родине закона о Защите прав потребителей, закон хуже чем в Украине. там в течение месяца (где немного больше, где меньше в зависимости от штата) можно вернуть магазину вещь независимо от причин. а дальше все претензии только к производителю через его представительства, и только ремонт в сервисном центре в течение гарантийного срока. к магазину претензии предъявлять нельзя.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Разве родина? Как по мне им такой закон не нужен - freemarket and competition делают свое дело покруче любых законов.
JCP магазин к примеру - принимает вещь в течении трех месяцев после покупки без чека и возвращает полную стоимость
Amazon - сколько слышал, продавец на marketplace накосячил, или техподдерка Asus жмется оплачивать пересылку товара на ремонт - обращение же в Амазон - Амазон без лишних вопросов высылает новый ноутбук-замену.
Ну и насчет месяца, если в первый месяц брак не проявил себя, то в течении гарантийного срока будет работать.
у меня есть личный опыт попытки возврата неисправного музыкального центра AIWA в супермаркете г. Сан Антонио (Техас). я думал, что в течение месяца можно вернуть исправный товар, а неисправный в течение гарантийного срока (один год). объяснили, что через месяц магазин никаких претензий не принимает, все вопросы к СЦ. позвонил туда, те назвали адрес куда вести в ремонт (20 км от города). такси съездить два раза туда и обратно (сдать - забрать), стоило как раз как сам музыкальный центр. вот такой бесплатный ремонт. правда потом выяснилось, что поломку сам устранил, но это уже другая история
это откуда такие сведения? ломается и через пол года и через год.Ну и насчет месяца, если в первый месяц брак не проявил себя, то в течении гарантийного срока будет работать
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Заявление типа "я приобрел у Вас обувь , чек имеется , выявлены недостатки ... прошу провести экспертизу для определения являются ли недостатки существенными или нет и явились ли они результатом нарушений правил эксплуатации или нет ." Отдается предпринимателю и ждете ответ .
Решение проблемы может затянуться кроме того возможно неожиданное развитие событий . Можно отдать на экспертизу самому , но надо будет за нее платить .
Перед всем этим КРАЙНЕ разумно попытаться договориться с магазином без потери времени и нервов о ремонте а если повезет то и об обмене .
При этом надо исходить из того , что магазин ПО ЗАКОНУ обувь тебе обязан починить . Если не смогут(или не успеют починить за две недели) то ты имеешь право или заменить ее на новую или вернуть деньги .
Примеры решений у тебя есть . Результат в любом варианте в пользу покупателя . Выбирай какой тебе задороже.![]()
И это наверное правильно и очень разумно . Покупатель будет выбирать товар серьезного производителя и ему не надо будет как у нас ругаться с каждым предпринимателем который просто не в состоянии будет самостоятельно решить проблему например с его ноутбуком(а производитель как бы ничего и не должен никому) . А у нас закон написали по быренькому какие-то уроды которые сами никогда в жизни не работали а только воровали , вообще не задумываясь о том смогут его предприниматели выполнить или не смогут . Если не смогут - так это еще лучше - можно будет оштрафовать .
Ну , это можно было бы и урегулировать законом . Если обязать производителя нести затраты по доставке у него появился бы стимул располагать пункты приема в городе а не выносить в пустыню . А у нас в этом случае крайний - предприниматель . Именно он должен был бы оплатить такую доставку . При том что свою работу он выполнил качественно, бракованную технику не выпускал , условия ее эксплуатации не нарушал , зато за все платит и всем должен .
Последний раз редактировалось client; 01.01.2010 в 18:28.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Помогите...советом..Сдала в химчистку рубашку,в нормальном состоянии...не затертая..воротник манжеты -жесткие..а забирать..мама!!!Весь воротник мягкий в пузырьках,манжеты тоже..на манжете пятно..Я ее оставила в химчистке,забирать завтра...если в нормальное состояние они мне ее не приведут..Что делать?
Дорогая рубашка-(((
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Никаких доказательств того что было лучше чем сейчас нет . Возместить ущерб можно только через суд , но оно того не стоит . А вот деньги за такую "чистку" если не исправят можно и не заплатить . Не отдать рубашку они не имеют права - она Ваша . Если что - пишите заявление директору в двух экземплярах о том что требуете отдать рубашку для проведения экспертизы . Он разве-что может настаивать на том чтобы самому провести экспертизу , но не думаю что он имеет такое право . От платы за "чистку" отказывайтесь на том основании что услуга не оказана . Если будут сильно требовать - все вопросы через суд .
Не повезло Вам .![]()
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Наверное остается только согласиться . До решения таких мелких споров система правосудия у нас не опускается .
Кстати Мыслитель - вот тебе полигон для бесплатной тренировки студентов . Гражданский иск по поводу испорченной рубашки плюс забрать деньги за некачественно оказанную услугу (химчистки берут деньги наперед). Возможно Cheeky сможет восстановить чек о покупке рубашки и согласится оплатить экспертизу .
Последний раз редактировалось client; 03.01.2010 в 01:27.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Вряд ли что-то из этого выйдет.
Лет 7 назад я стажировалась в химчистке, пришла девушка с Новыми рубашками (с ценниками от 150 грн!!!!) просто чтоб погладить, при приёме рубашек в химчистку на квитанции пишется оценочная стоимость, её их оценили по 25 грн!!!
На что она спросила "а если вы их испортите,что будем делать?"
Ей сказали"вернём только оценочную стоимость"
После этого девушка решила гладить свои рубашки сама.![]()
Социальные закладки