Результаты опроса: Пассат 98 г. или Лансер 2006г.?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пассат

    42 39.25%
  • Лансер

    65 60.75%

Тема: Пассат или Лансер?

Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 202
  1. Вверх #101
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    да, аккорд в универсале даже симпатично смотрится


  2. Вверх #102
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Морозова Посмотреть сообщение
    .Ниссан этот имеет жесткую подвеску,я каталась на таком,правда на пассажирском месте.
    Когда посадишь в Ниссан
    Цитата Сообщение от Морозова Посмотреть сообщение
    2 собачки по 70 кг каждая
    ,он поедет мягче

  3. Вверх #103
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    да уж!
    если других достоинств нет - то вполне можно парить лохам легенду об "экологичности"!
    Поло с таким мотором разгоняется за 14 сек - Гольф тяжелее,
    поэтому его динамику даже не могу себе представить
    скорее всего - будет в потоке гоняться с Жигулями 1.1-1.3
    Вы бы для начала подкрепили чем-то свои ничем необоснованные цифры и стеб. Golf BlueMotion -- если конечно же будет интересно, там и про разгон за 11,3 сек и про экономичность.
    Может еще поговорим об уличных гонках на дизельном двигателе 1,6?
    Это автомобиль скорее для города, да и с тягой в 250 Н/м он способен достойно показать себя на светофоре с более объемным бензиновым..
    Любителям драйва ясное дело нужен двигатель мощнее типа 2.0 ТСИ.
    В свое время Golf 5 тоже начинал свои продажи на нашем рынке с двигателем 1,6 бензин, в итоге мы видим 1,6MPI, 1,6FSI, 2.0FSI, 2.0 TFSI, 1,9TDI, 2.0TDI, не говоря о R32. А где еще у наших арабояпонских автогигантов такая линейка двигателей, где их дизеля?
    Я ж могу ведь тоже написать про лансер Х с дрыгателем 1,5 уж больно мощным и еще более тяжелым кузовом, а про отделку материалов и их качество и приятное поскрипывание салона в унисон с твитерами от фирмы Rockford промолчу подавно и эффект царапин и заусенцев спустя пару мес эксплуатации впечатляет. В свое время сам с нетерпением ждал появления этого авто на нашем рынке, а в итоге разочаровался. Просто не хочется, чтоб тема переросла в спор японец/немец.
    З.ы. Аккорд тоже нравится, но боюсь, что опять же будет большим для девушки.
    Последний раз редактировалось Ivanko; 30.12.2009 в 09:11.
    Все что не делается, делается в Китае....

  4. Вверх #104
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    Цитата Сообщение от Морозова Посмотреть сообщение
    Первая понравилась,но хозяин не очень двигается.Ниссан этот имеет жесткую подвеску,я каталась на таком,правда на пассажирском месте.
    Жесткость скорее всего была связанна с диаметром колес, которые были 17дюймов. на многие седаны - именно такие колесики и идут в комплекте. Скорее всего, на универсале - диаметр диска будет 16 дюймов, а высота резины или 55 или 60. В таком случае - машина будет гораздо мягче и комфортнее. Лично мне очень нравится в этой модели ( а есть возможность часто на ней ездить) работа коробки - вариатора. особенно ее быстрая отзывчивость при переходе из автомата в мануальный режим на трассе при обгоне. А двигаясь из Килии в Одессу - бортовой компьютер, показал расход топлива - 7.8 литров. При 2.0 моторе. ( Правда ехать пришлось ночью, в небольшом тумане и скорость была от 80 до 110 км)

  5. Вверх #105
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    Вот урезанный вариант знаменитой японской TOYOTA CALDINA. В европейской версии у этого автомобиля отсутствует турбонаддув и полный привод. Хотя странно, и если турбина может нравится а может нет, то полный привод можно было оставить. Но это мое мнение

    Тойота Авенсис

    http://auto.ria.ua/auto_toyota_2040392.html

    И не менее достойный конкурент ( только по кузову)

    http://auto.ria.ua/auto_bmw_2083860.html
    Последний раз редактировалось ba2ev; 30.12.2009 в 10:24.

  6. Вверх #106
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Цитата Сообщение от ba2ev Посмотреть сообщение
    Вот урезанный вариант знаменитой японской TOYOTA CALDINA. В европейской версии у этого автомобиля отсутствует турбонаддув и полный привод. Хотя странно, и если турбина может нравится а может нет, то полный привод можно было оставить. Но это мое мнение

    Тойота Авенсис

    http://auto.ria.ua/auto_toyota_2040392.html
    Этот авнсис уже был

    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    Я бы ещё рассматривал что-то такого плана...
    http://auto.ria.ua/auto_toyota_2040392.html

    Эта стоит 10, за 11 можно на год-плтора свежее найти.
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  7. Вверх #107
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Есть еще вот такая вот машина:
    http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_1569748.html
    http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_2094879.html
    Во многом схожа с Лансером, но не Лансер ) Есть свои плюсы и минусы.

  8. Вверх #108
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от ba2ev Посмотреть сообщение
    3-5 летки можно покупать тогда, кода собственный доход превышает 4 значную сумму. А что делать людям, которые зарабатывают ввиду различных обстоятельств меньше... Может быть для них замена рычага (например на самой первой Ниссан Премьера) гораздо более рентабельное действие, чем замена такой-же детали - на более свежей машине.
    на более новой машине рычаги менять вообще не придется
    и вообще - Ни**сан просто подвески делать не умеет -
    эта бодяга с рычагами тянулась на Премьерах почти 20 лет - с 10й по 12ю
    почему-то у Тойоты никаких проблем с рычагами не бывает.

    Цитата Сообщение от Ivanko Посмотреть сообщение
    Golf BlueMotion -- если конечно же будет интересно, там и про разгон за 11,3 сек и про экономичность.
    если это действительно будет 105лс, а не половские 75лс -
    то на нашей соляре этот мотор долго не проживет - 100%

    В свое время Golf 5 тоже начинал свои продажи на нашем рынке с двигателем 1,6 бензин, в итоге мы видим 1,6MPI, 1,6FSI, 2.0FSI, 2.0 TFSI, 1,9TDI, 2.0TDI, не говоря о R32.
    продажи Гольфа на нашем рынке начались (и идут до сих пор!) с мотора 1.4 - 80лс!
    1.6фси никогда сда не поставлялся - у него степень сжатия - 12,
    а это 98й бензин без вариантов - это счастье нафиг никому тут не нада
    2.0 ТФСИ - это уже Гольф ГТИ.

    А где еще у наших арабояпонских автогигантов такая линейка двигателей, где их дизеля?
    там же, где и немецкие гибриды

    Цитата Сообщение от ba2ev Посмотреть сообщение
    Лично мне очень нравится в этой модели ( а есть возможность часто на ней ездить) работа коробки - вариатора. особенно ее быстрая отзывчивость при переходе из автомата в мануальный режим на трассе при обгоне.
    в таком возрасте, вариатору уже наверняка будет глына,
    поэтому вариатору - отказать.

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такая вот машина:
    http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_2094879.html
    Во многом схожа с Лансером, но не Лансер ) Есть свои плюсы и минусы.
    мотор 1.8 - это минус - не брать.

  9. Вверх #109
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    мотор 1.8 - это минус - не брать.
    Почему? Чем он хуже чем более хилый 1.6?

  10. Вверх #110
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Почему? Чем он хуже чем более хилый 1.6?
    тем что это GDI - gasoline direct injection - непосредственный впрыск,
    аналог фольцевского ФСИ и тойотовского Д4 -
    очень не любит наш бензин.

  11. Вверх #111
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    тем что это GDI - gasoline direct injection - непосредственный впрыск,
    аналог фольцевского ФСИ и тойотовского Д4 -
    очень не любит наш бензин.
    Да, сейчас погуглил - таки да GDI. Сталкивался с GDI на другом Митсубиши: к сожалению очень-очень не любит наш бензин. Действительно не стоит связываться с этим мотором, особенно в варианте Б/У

  12. Вверх #112
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение


    если это действительно будет 105лс, а не половские 75лс -
    то на нашей соляре этот мотор долго не проживет - 100%
    Вы, по-видимому, обладаете даром экстрасенса -- то разгоняется за 14 сек, то долго не проживет

    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    продажи Гольфа на нашем рынке начались (и идут до сих пор!) с мотора 1.4 - 80лс!
    1.6фси никогда сда не поставлялся - у него степень сжатия - 12,
    а это 98й бензин без вариантов - это счастье нафиг никому тут не нада
    2.0 ТФСИ - это уже Гольф ГТИ.
    Забыл упомянуть о 1,4, т.к. этот двигатель действительно считаю слабоватым для Гольфа.
    Вам не кажется странным, что 1,6 фси не поставляли, а Гольф5 2,0фси с турбиной поставляют? А не кажется еще более странными, что большая часть шкода октавия шли с тем же двигателем 1,6фси. Знаю людей, которые без нареканий ездят на фси, хотя ФВ отказался от этого типа двигателей.
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    там же, где и немецкие гибриды
    А шо это - гибрид?
    Один из немногих в нашем городе японских чудогибридов какраз продается в соседней теме по продаже авто, правда непонятно по какой причине он отказывается ехать и шо с этим добром теперь делать
    Последний раз редактировалось Ivanko; 01.01.2010 в 03:56.
    Все что не делается, делается в Китае....

  13. Вверх #113
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    там же, где и немецкие гибриды
    Гибриды - это дань моде и политике. Volkswagen со своей линейкой Блю Мошион добивается тех же результатов при меньшей затратности и стоимости.
    Сколько циклов заряда-разряда выдерживают аккумуляторы на гибридах?
    А сколько стоит их замена? На гибридный Лехус RX400 такая замена обойдется примерно в 20 тыс. американских денежных единиц.
    А утилизация этих аккумуляторов?
    Так в чем экологичность?
    Тупо - мода.

  14. Вверх #114
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    если это действительно будет 105лс, а не половские 75лс -
    то на нашей соляре этот мотор долго не проживет - 100%
    Вот интересно, почему Volkswagen официально всегда поставлял дизеля и давал на них гарантию, а хваленые япошки нет?
    Не переживайте, этот мотор проживет и будет жить долго.
    Если 1.9 тди (105 л.с.) кушает на Golfe 6.5 литра в городе, то Polo, который легче на 150 кг и с новым семиступенчатым автоматом DSG будет кушать очень мало. Тем более, что у 1.6 cdi более совершенная система впрыска - коммон-рейл, в отличии от насос-форсунки у 1.9.

    DSG - поверьте, это не древние 4-х и 5т-и ступенчатые автоматы от японопрома. Это принципиально другая техника.
    Для примера: Гольф с моторм 1,6 на механике кушает по городу 9.7 л/100 км, а на новой автоматической коробке DSG - 8.8.
    Делайте выводы.
    Экономии можно добиваться не только популисткими дорогими методами типа гибридов, но и развитием конструкторской мысли.
    Последний раз редактировалось Crafter; 01.01.2010 в 15:29.

  15. Вверх #115
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Ivanko Посмотреть сообщение
    Знаю людей, которые без нареканий ездят на фси, хотя ФВ отказался от этого типа двигателей.
    хороший пассаж!
    моторы без нареканий, но ФВ от них все равно отказался.

    я понимаю, нужно быть хорошим корректором, чтобы "выхватить"
    такой речевой оборот.
    я могу только подкрепить твою фразу подходящей иллюстрацией

    Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом
    Изображения

  16. Вверх #116
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    я могу только подкрепить твою фразу подходящей иллюстрацией
    Забыли добавить - это из раздела Тюнинг, речь идет о чипованных машинках.
    А по поводу послойного впрыска - для нас идут машины без этой фичи, просто прямой впрыск и все. наш бензин не обладает достаточно высокой испаряемостью, чтобы обеспечить работу двигателя при послойном смесеобразовании. Наш бензин при низких температурах просто заливал свечи и в 2006 году немцы перепрошили автокомпьютеры убрав послойное смемеобразование.
    Так что не запаривайтесь, TFSI - это достойная технология. Спросите владельцев машин с двигателем 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.) и 1.4 TSI (140-170 л.с.).

  17. Вверх #117
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    GDI - gasoline direct injection - непосредственный впрыск,
    аналог фольцевского ФСИ и тойотовского Д4.
    Это на счет речевых оборотов.

    Само собой разумеется, что владельцы фси и подобных двигателей не заправляют низкооктановый бензин в своих коней.
    Все что не делается, делается в Китае....

  18. Вверх #118
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Crafter Посмотреть сообщение
    DSG - поверьте, это не древние 4-х и 5т-и ступенчатые автоматы от японопрома. Это принципиально другая техника.
    Для примера: Гольф с моторм 1,6 на механике кушает по городу 9.7 л/100 км, а на новой автоматической коробке DSG - 8.8.
    Делайте выводы.
    Экономии можно добиваться не только популисткими дорогими методами типа гибридов, но и развитием конструкторской мысли.
    почитал российские форумы - и что-то меня немецкая конструкторская мысль не поразила
    ДСГ - коробка сырая, постоянно с ней какие-то проблемы, очень часто ее меняют по гарантии, а уж замена мехатроника - это вообще обычное дело.
    выводы сделал - они отрицательные

  19. Вверх #119
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Crafter Посмотреть сообщение
    Забыли добавить - это из раздела Тюнинг, речь идет о чипованных машинках.
    человек, умеющий читать по-русски - легко поймет, что дело там совсем не в тюнинге

    А по поводу послойного впрыска - для нас идут машины без этой фичи, просто прямой впрыск и все. наш бензин не обладает достаточно высокой испаряемостью, чтобы обеспечить работу двигателя при послойном смесеобразовании. Наш бензин при низких температурах просто заливал свечи и в 2006 году немцы перепрошили автокомпьютеры убрав послойное смемеобразование.
    Так что не запаривайтесь, TFSI - это достойная технология.
    в теории
    на практике - это частые проблемы, поэтому многие производители
    (тот же Мицубиси) уже давно отказались от этой технологии.
    ФВ же наоборот, с завидным упорством продолжает пытаться предствить ФСИ как нечто новейшее и достойное
    ну - флаг в руки

  20. Вверх #120
    Постоялец форума Аватар для ba2ev
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    801
    и опять спор уперся в немецко-японскую сторону. Я лично - не пересяду с турбового Леопарда, на турбовой пассат. Но уважаю людей, которые сделали эту машину. Кто-то не понимает как вообще можно ездить с права... Коробки, конструкции мостов.. все это ерунда по большому счету. Если за машиной не смотреть. то и у бентли может "загреметь передок"....


Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения