да, аккорд в универсале даже симпатично смотрится![]()
|
Пассат
Лансер
да, аккорд в универсале даже симпатично смотрится![]()
Вы бы для начала подкрепили чем-то свои ничем необоснованные цифры и стеб.Golf BlueMotion -- если конечно же будет интересно, там и про разгон за 11,3 сек и про экономичность.
Может еще поговорим об уличных гонках на дизельном двигателе 1,6?
Это автомобиль скорее для города, да и с тягой в 250 Н/м он способен достойно показать себя на светофоре с более объемным бензиновым..
Любителям драйва ясное дело нужен двигатель мощнее типа 2.0 ТСИ.
В свое время Golf 5 тоже начинал свои продажи на нашем рынке с двигателем 1,6 бензин, в итоге мы видим 1,6MPI, 1,6FSI, 2.0FSI, 2.0 TFSI, 1,9TDI, 2.0TDI, не говоря о R32. А где еще у наших арабояпонских автогигантов такая линейка двигателей, где их дизеля?
Я ж могу ведь тоже написать про лансер Х с дрыгателем 1,5 уж больно мощным и еще более тяжелым кузовом, а про отделку материалов и их качество и приятное поскрипывание салона в унисон с твитерами от фирмы Rockford промолчу подавно и эффект царапин и заусенцев спустя пару мес эксплуатации впечатляет. В свое время сам с нетерпением ждал появления этого авто на нашем рынке, а в итоге разочаровался. Просто не хочется, чтоб тема переросла в спор японец/немец.
З.ы. Аккорд тоже нравится, но боюсь, что опять же будет большим для девушки.![]()
Последний раз редактировалось Ivanko; 30.12.2009 в 09:11.
Все что не делается, делается в Китае....
Жесткость скорее всего была связанна с диаметром колес, которые были 17дюймов. на многие седаны - именно такие колесики и идут в комплекте. Скорее всего, на универсале - диаметр диска будет 16 дюймов, а высота резины или 55 или 60. В таком случае - машина будет гораздо мягче и комфортнее. Лично мне очень нравится в этой модели ( а есть возможность часто на ней ездить) работа коробки - вариатора. особенно ее быстрая отзывчивость при переходе из автомата в мануальный режим на трассе при обгоне. А двигаясь из Килии в Одессу - бортовой компьютер, показал расход топлива - 7.8 литров. При 2.0 моторе. ( Правда ехать пришлось ночью, в небольшом тумане и скорость была от 80 до 110 км)
Вот урезанный вариант знаменитой японской TOYOTA CALDINA. В европейской версии у этого автомобиля отсутствует турбонаддув и полный привод. Хотя странно, и если турбина может нравится а может нет, то полный привод можно было оставить. Но это мое мнение
Тойота Авенсис
http://auto.ria.ua/auto_toyota_2040392.html
И не менее достойный конкурент ( только по кузову)
http://auto.ria.ua/auto_bmw_2083860.html
Последний раз редактировалось ba2ev; 30.12.2009 в 10:24.
Есть еще вот такая вот машина:
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_1569748.html
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_2094879.html
Во многом схожа с Лансером, но не Лансер ) Есть свои плюсы и минусы.
на более новой машине рычаги менять вообще не придется
и вообще - Ни**сан просто подвески делать не умеет -
эта бодяга с рычагами тянулась на Премьерах почти 20 лет - с 10й по 12ю
почему-то у Тойоты никаких проблем с рычагами не бывает.
если это действительно будет 105лс, а не половские 75лс -
то на нашей соляре этот мотор долго не проживет - 100%
продажи Гольфа на нашем рынке начались (и идут до сих пор!) с мотора 1.4 - 80лс!В свое время Golf 5 тоже начинал свои продажи на нашем рынке с двигателем 1,6 бензин, в итоге мы видим 1,6MPI, 1,6FSI, 2.0FSI, 2.0 TFSI, 1,9TDI, 2.0TDI, не говоря о R32.
1.6фси никогда сда не поставлялся - у него степень сжатия - 12,
а это 98й бензин без вариантов - это счастье нафиг никому тут не нада
2.0 ТФСИ - это уже Гольф ГТИ.
там же, где и немецкие гибридыА где еще у наших арабояпонских автогигантов такая линейка двигателей, где их дизеля?
в таком возрасте, вариатору уже наверняка будет глына,
поэтому вариатору - отказать.
мотор 1.8 - это минус - не брать.
Вы, по-видимому, обладаете даром экстрасенса -- то разгоняется за 14 сек, то долго не проживет
Забыл упомянуть о 1,4, т.к. этот двигатель действительно считаю слабоватым для Гольфа.
Вам не кажется странным, что 1,6 фси не поставляли, а Гольф5 2,0фси с турбиной поставляют? А не кажется еще более странными, что большая часть шкода октавия шли с тем же двигателем 1,6фси. Знаю людей, которые без нареканий ездят на фси, хотя ФВ отказался от этого типа двигателей.
А шо это - гибрид?
Один из немногих в нашем городе японских чудогибридов какраз продается в соседней теме по продаже авто, правда непонятно по какой причине он отказывается ехать и шо с этим добром теперь делать![]()
Последний раз редактировалось Ivanko; 01.01.2010 в 03:56.
Все что не делается, делается в Китае....
Гибриды - это дань моде и политике. Volkswagen со своей линейкой Блю Мошион добивается тех же результатов при меньшей затратности и стоимости.
Сколько циклов заряда-разряда выдерживают аккумуляторы на гибридах?
А сколько стоит их замена? На гибридный Лехус RX400 такая замена обойдется примерно в 20 тыс. американских денежных единиц.
А утилизация этих аккумуляторов?
Так в чем экологичность?
Тупо - мода.
Вот интересно, почему Volkswagen официально всегда поставлял дизеля и давал на них гарантию, а хваленые япошки нет?
Не переживайте, этот мотор проживет и будет жить долго.
Если 1.9 тди (105 л.с.) кушает на Golfe 6.5 литра в городе, то Polo, который легче на 150 кг и с новым семиступенчатым автоматом DSG будет кушать очень мало. Тем более, что у 1.6 cdi более совершенная система впрыска - коммон-рейл, в отличии от насос-форсунки у 1.9.
DSG - поверьте, это не древние 4-х и 5т-и ступенчатые автоматы от японопрома. Это принципиально другая техника.
Для примера: Гольф с моторм 1,6 на механике кушает по городу 9.7 л/100 км, а на новой автоматической коробке DSG - 8.8.
Делайте выводы.
Экономии можно добиваться не только популисткими дорогими методами типа гибридов, но и развитием конструкторской мысли.
Последний раз редактировалось Crafter; 01.01.2010 в 15:29.
хороший пассаж!
моторы без нареканий, но ФВ от них все равно отказался.
я понимаю, нужно быть хорошим корректором, чтобы "выхватить"
такой речевой оборот.
я могу только подкрепить твою фразу подходящей иллюстрацией
Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом
Забыли добавить - это из раздела Тюнинг, речь идет о чипованных машинках.
А по поводу послойного впрыска - для нас идут машины без этой фичи, просто прямой впрыск и все. наш бензин не обладает достаточно высокой испаряемостью, чтобы обеспечить работу двигателя при послойном смесеобразовании. Наш бензин при низких температурах просто заливал свечи и в 2006 году немцы перепрошили автокомпьютеры убрав послойное смемеобразование.
Так что не запаривайтесь, TFSI - это достойная технология. Спросите владельцев машин с двигателем 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.) и 1.4 TSI (140-170 л.с.).
человек, умеющий читать по-русски - легко поймет, что дело там совсем не в тюнинге
в теорииА по поводу послойного впрыска - для нас идут машины без этой фичи, просто прямой впрыск и все. наш бензин не обладает достаточно высокой испаряемостью, чтобы обеспечить работу двигателя при послойном смесеобразовании. Наш бензин при низких температурах просто заливал свечи и в 2006 году немцы перепрошили автокомпьютеры убрав послойное смемеобразование.
Так что не запаривайтесь, TFSI - это достойная технология.
на практике - это частые проблемы, поэтому многие производители
(тот же Мицубиси) уже давно отказались от этой технологии.
ФВ же наоборот, с завидным упорством продолжает пытаться предствить ФСИ как нечто новейшее и достойное
ну - флаг в руки![]()
и опять спор уперся в немецко-японскую сторону. Я лично - не пересяду с турбового Леопарда, на турбовой пассат. Но уважаю людей, которые сделали эту машину. Кто-то не понимает как вообще можно ездить с права... Коробки, конструкции мостов.. все это ерунда по большому счету. Если за машиной не смотреть. то и у бентли может "загреметь передок"....
Социальные закладки