Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 93 из 210 ПерваяПервая ... 43 83 91 92 93 94 95 103 143 193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,860 из 4190
  1. Вверх #1841
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    думаю что в этой ситуации, можно говорит что я (продавец) являюсь потребителем по отношению к Метро. следовательно Анчена может идти в отдел рекламации с бякой и требовать компенсации/замены и т.п., имхо!
    Для того чтобы не возникали споры кто как думает , в самом начале Закона о ЗПП (да и практически любого закона) идет перечень применяемых в Законе терминов и определений . Так вот там дано понятие "потребитель" и оно исключает круг лиц , которые покупают товар для перепродажи . Поэтому Вы отпадаете однозначно . А Анчена с Метро не связана никакими ни договорными ни денежными отношениями . Подавать иск к Метро у нее нет правовых оснований . В законе о ЗПП сказано , что все претензии потребитель имеет право предьявлять только продавцу . Продавец - Вы . А Вы уже потом разбирайтесь с поставщиками (в порядке регресса это называется если не ошибаюсь) если найдете правовые основания .
    Здесь Мыслитель хорошо разбирается , может он уточнит когда появится .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  2. Вверх #1842
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не возникали споры кто как думает , в самом начале Закона о ЗПП (да и практически любого закона) идет перечень применяемых в Законе терминов и определений . Так вот там дано понятие "потребитель" и оно исключает круг лиц , которые покупают товар для перепродажи . Поэтому Вы отпадаете однозначно . А Анчена с Метро не связана никакими ни договорными ни денежными отношениями . Подавать иск к Метро у нее нет правовых оснований . В законе о ЗПП сказано , что все претензии потребитель имеет право предьявлять только продавцу . Продавец - Вы . А Вы уже потом разбирайтесь с поставщиками (в порядке регресса это называется если не ошибаюсь) если найдете правовые основания .
    Здесь Мыслитель хорошо разбирается , может он уточнит когда появится .
    эм.. я до кучи свела и всех запутала )) в гипотетической ситуации с Метро должна разбираться я конечно же.
    А в реальности Анчена таки должна съездить в магазин с конфетами и чеком.
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  3. Вверх #1843
    Постоялец форума Аватар для АнченА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Черемушки
    Сообщений
    1,837
    Репутация
    1766

    По умолчанию Добавила фотки

    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    эм.. я до кучи свела и всех запутала )) в гипотетической ситуации с Метро должна разбираться я конечно же.
    А в реальности Анчена таки должна съездить в магазин с конфетами и чеком.
    С карточкой,поняла,спасибо за обьяснения!
    Завтра буду в Метро-отпишусь,на что могу рассчитывать,так это на возврат денег за маленькую партию этих батончиков,так я поняла!(у меня 3-й день зуб еще болит от этого батончика причем)
    ЗЫ:обмен на новую упаковку,брр,не хочется!

    И еще купив блок йогурта Имун вместе с этим злочасными батончиками в Метро,решила стать участником акции-отправь смс код,получи возможный подарок!
    Отправила 5 кодов,через время пришло,что коды неправильные!Отправила снова 2 раза в другой комбинации-пробел,тоже не правильно!
    Позвонила в поддержку,оказывается организаторы неправильно указали коды и менеджер со мной свяжется для выяснения ситуации,при этом все выспросив вплоть до срока годности йогурта!
    Ни менеджера, ни возврата средств за отправку неправильных кодов так и не последовало!

    Добавляю:вечером позвонили,извинились,5 смсок зарегестрировали на участие в акцииПриятно!



    Толком толковать, Да без толку расперетолковывать...

  4. Вверх #1844
    Постоялец форума Аватар для АнченА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Черемушки
    Сообщений
    1,837
    Репутация
    1766
    И так..была...сначала рассматривали обмен на такой же батончик,но он мне не нужен,вообще больше эту фирму покупать не буду,потом возмещение за единицу,хотя у меня их было 6 штук и все 5 пошли в мусор(ответ,надо было везти с собой их),позвонили еще одному сотруднику-пришел,увидел без вопросов-возврат полной стоимости за 6 единиц,причем,ему шептали,что нет-нет,как же так!
    На кассе денежный возврат включили в оплату!
    Взяла с собой листовку,на будущее,условия возврата и обмена некачественного товара!Так вот продовльственный обмен действителен на всем сроке годности продукта!А то думала,что не успею в 14 дней после покупки его вернуть и прав нет!
    Толком толковать, Да без толку расперетолковывать...

  5. Вверх #1845
    User banned
    Сообщений
    4,285
    Репутация
    2827
    а вот кто в теме, - куда жаловаться на самодурство аптек?
    Пытался на Канатную - они этой мафией не занимаются.

    Суть в чем, пытался сегодня приобрести транквилизатор (прописан, чтобы имел под рукой в случае чего, применяется раз в год) который аж в 1997 году приказом Министерство Здравоохранения исключен из списка наркологических препаратов обязательных для отпуска по рецепту.
    Аптекарь несла ересь по поводу того, что ей так приказали, милиция! (представляете?), и ничего она продавать не будет.
    Для справки, рецепт есть, но двухлетней давности, т.к. по причинам, указанным выше, препарат применяется редко, и срок годности просто вышел, зашел обновить.
    Про приказ ничего не слышала (у нас и врачи такие-же, страшно), вела себя вызывающе и вообще.
    Рецепт можно сходить, убив пару часов времени, обновить, но тут уже вопрос принципов.
    Куда писать чтобы мозги в отношении покупателей:
    1. Не несли ахинею с проверками милицией, папами римскими и строжайшей отчетностью того, что отчетности 12 лет как не требует.
    2. Пришли в чувство.
    3. Не держали каждого, обратившегося за "маркированным" препаратом за наркомана

    ?

  6. Вверх #1846
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от Manhetten Посмотреть сообщение
    а вот кто в теме, - куда жаловаться на самодурство аптек?
    Пытался на Канатную - они этой мафией не занимаются.

    Суть в чем, пытался сегодня приобрести транквилизатор (прописан, чтобы имел под рукой в случае чего, применяется раз в год) который аж в 1997 году приказом Министерство Здравоохранения исключен из списка наркологических препаратов обязательных для отпуска по рецепту.
    Аптекарь несла ересь по поводу того, что ей так приказали, милиция! (представляете?), и ничего она продавать не будет.
    Для справки, рецепт есть, но двухлетней давности, т.к. по причинам, указанным выше, препарат применяется редко, и срок годности просто вышел, зашел обновить.
    Про приказ ничего не слышала (у нас и врачи такие-же, страшно), вела себя вызывающе и вообще.
    Рецепт можно сходить, убив пару часов времени, обновить, но тут уже вопрос принципов.
    Куда писать чтобы мозги в отношении покупателей:
    1. Не несли ахинею с проверками милицией, папами римскими и строжайшей отчетностью того, что отчетности 12 лет как не требует.
    2. Пришли в чувство.
    3. Не держали каждого, обратившегося за "маркированным" препаратом за наркомана

    ?
    для начала - рецепт ГОДНЫЙ сделайте, а не двухлетней давности. а уж потом права качайте )
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  7. Вверх #1847
    User banned
    Сообщений
    4,285
    Репутация
    2827
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    для начала - рецепт ГОДНЫЙ сделайте, а не двухлетней давности. а уж потом права качайте )
    читать по-русски умеем?
    Препарат исключен из перечня 12 (!) лет назад.

  8. Вверх #1848
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от Manhetten Посмотреть сообщение
    читать по-русски умеем?
    Препарат исключен из перечня 12 (!) лет назад.
    во-первых - меняем тон разговора
    во-вторых - перечни меняются чуть ли не каждый месяц, уточнять нужно у лечащего врача
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  9. Вверх #1849
    User banned
    Сообщений
    4,285
    Репутация
    2827
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    во-первых - меняем тон разговора
    во-вторых - перечни меняются чуть ли не каждый месяц, уточнять нужно у лечащего врача
    во-первых, если хотите узнать куда сходить, говорите мне что и когда делать, нервная вы наша (на вы и шепотом?) )))))
    во-вторых как бы проверил информацию прежде чем писать.

  10. Вверх #1850
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    939
    Репутация
    414
    Цитата Сообщение от Manhetten Посмотреть сообщение
    во-первых, если хотите узнать куда сходить, говорите мне что и когда делать, нервная вы наша (на вы и шепотом?) )))))
    во-вторых как бы проверил информацию прежде чем писать.
    я конечно извиняюсь, но если вы с таким же подходом пытались пообщаться с провизором, то тогда все понятно...

  11. Вверх #1851
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Господа, только давайте не будем нервничать.

    Может действительно довели человека.

    А что если попробовать обратиться в другую аптеку?

    Но если уж так возмездия хочется, то можно попробовать... На аптеки обычно жалуются в аптекоуправление. Но правда если она (аптека) частная, то успех все же сомнителен.

  12. Вверх #1852
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    А я 15 дек. купил ботинки, на Преображенской. Адрес писать не буду, т.к. всё нормально разошлось.
    После снегопада заметил, что кожа начала отслаиваться от подошвы, чуть-чуть. Но начала. В довершении ко всему, дал трещину рант подошвы. Принёс в магазин, а там хамло женского рода, заявило мне, с хода, мол, если вы надеетесь на возврат денег, то расслабьтесь, денег вам никто не даст!
    Я сказал, что хочу замену, а не возврат, на что мне сказали, что боты ношеные и никто их менять мне не будет.
    После недолгих споров, я созвонился с хозяином, он сказал мне, что-бы я оставил боты на 3 дня, он во всём разберётся лично.
    На следeдующий день, он мне позвонил и сказал, что дефект незначительный и мне стоит походить в них, пока они вааще не разлезутся, а потом принести боты в магазин и они мне их бесплатно починят! Естественно, я сказал, что такой вариант меня не устроил, о чём я ему и сказал. Меня не интересовал вариант возврата денег, только замена. Выслушав меня, он попросил зайти, на следующий день, в магазин. Ну, я зашёл, мне молча дали на замену те ботинки, на которые я указал, ещё и доплатили разницу в цене.
    P.S. Всё это время я держал под рукой заявление на имя хозяина, с официальным запросом на замену и "Закон о Защите прав потребителя", который есть у меня на "Инфодиске". Главное не приходить в магазин и орать там благим матом, а постараться решить всё мирно и вести себя уверенно не соглашаясь ни на какие компромиссы.

  13. Вверх #1853
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
    А я 15 дек. купил ботинки, на Преображенской. Адрес писать не буду, т.к. всё нормально разошлось.
    После снегопада заметил, что кожа начала отслаиваться от подошвы, чуть-чуть. Но начала. В довершении ко всему, дал трещину рант подошвы. Принёс в магазин, а там хамло женского рода, заявило мне, с хода, мол, если вы надеетесь на возврат денег, то расслабьтесь, денег вам никто не даст!
    Я сказал, что хочу замену, а не возврат, на что мне сказали, что боты ношеные и никто их менять мне не будет.
    После недолгих споров, я созвонился с хозяином, он сказал мне, что-бы я оставил боты на 3 дня, он во всём разберётся лично.
    На следeдующий день, он мне позвонил и сказал, что дефект незначительный и мне стоит походить в них, пока они вааще не разлезутся, а потом принести боты в магазин и они мне их бесплатно починят! Естественно, я сказал, что такой вариант меня не устроил, о чём я ему и сказал. Меня не интересовал вариант возврата денег, только замена. Выслушав меня, он попросил зайти, на следующий день, в магазин. Ну, я зашёл, мне молча дали на замену те ботинки, на которые я указал, ещё и доплатили разницу в цене.
    P.S. Всё это время я держал под рукой заявление на имя хозяина, с официальным запросом на замену и "Закон о Защите прав потребителя", который есть у меня на "Инфодиске". Главное не приходить в магазин и орать там благим матом, а постараться решить всё мирно и вести себя уверенно не соглашаясь ни на какие компромиссы.
    Что характерно . Первый вариант строго соответствует закону о ЗПП а второй - инициатива самого директора . То есть Ваше заявление в кармане , если бы он уперся не дало бы ничего кроме разве-что немедленного ремонта . И требовать по закону можно было только ремонт . "Главное не приходить в магазин и орать там благим матом" - это правильно . Можно доораться до того , что никаких компромиссов предлагать не будут , а будут поступать строго по закону , а это как ни удивительно , не всегда лучше для клиента . Да и вообще , зубы стоит показывать только если в этом есть практическая необходимость .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #1854
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Al-Kut
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    1610
    client, в том же ЗПП, указано, что замена может производиться, если после ремонта товар утратит свои первоначальные качества и свою функциональность. А так как я писал о треснувшем ранте подошвы, как его не заделывай, он будет дальше расползаться. Может я и ошибаюсь. Главное, что решилось всё хорошо и благополучно.
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

  15. Вверх #1855
    Постоялец форума Аватар для Дори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,520
    Репутация
    1110
    Падскажите, пожалуйста как правильно поступить
    Купила мне мама сегодна в подарок на НГ в Фоксмарте Lbook V5(электронная книга), при покупке проверяли от аккумулятора, но к компу не подключали и подзарядку не проверили.Я дома пыталась подключить, от сети не подзаряжается и комп его "не видит".
    ЗЫ.Сорри, нет времени всю темку читать, грудной ребенок на руках
    Если вы понимаете, о чем я.

  16. Вверх #1856
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    509
    Репутация
    113
    Дори
    Немедленно посетить точку с просьбой о замене.

  17. Вверх #1857
    Борец за справедливость Аватар для commando
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    2,298
    Репутация
    1654
    а вообще Фоксмарт - склад со всяким китайским хламом. Там, возможно, есть хорошие товары, но большинство - явное дерьмо. Люди, которые в этом не разбираются, наверно и не увидят разницы, но под акции там (а может и везде) попадает исключительно редчайшее дерьмицо. Конечно, возможны частные случаи, что человек купил телевизор\холодильник\что-то еще и очень доволен
    /dev/php

  18. Вверх #1858
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Дори Посмотреть сообщение
    Падскажите, пожалуйста как правильно поступить
    Купила мне мама сегодна в подарок на НГ в Фоксмарте Lbook V5(электронная книга), при покупке проверяли от аккумулятора, но к компу не подключали и подзарядку не проверили.Я дома пыталась подключить, от сети не подзаряжается и комп его "не видит".
    ЗЫ.Сорри, нет времени всю темку читать, грудной ребенок на руках
    Два варианта .
    1) Не теряя времени в Фоксмарт и описать ситуацию . Попросить замену , все проверить на месте . Если замены нет , просить возврат денег .
    2) О дефекте не говорить вообще . Просить возврат денег по причине того , что брали на подарок и не подошел цвет . Устройством Вы не пользовались . Если есть другой цвет - Вы согласны поменять .

    Saddam. Я понимаю что все закончилось нормально , меня как бы чисто теория интересует . Да , закон ты привел правильно , конечно , но к тебе относится не то что ты подчеркнул , а как раз первая часть . Принципиальным моментом является "истотный" недолик или "неистотный" . Понятно что все покупатели всегда сразу считают свой недолик истотным и начинают вымагать .НО! Грубо говоря - истотный - когда починить нельзя вообще , а неистотный - когда можно . Поэтому при первом обращении по-любому магазин имеет право принять на ремонт и попытаться починить . Вот если не смогут - тогда покупатель может вымагать что захочет . А если починят - покупателю останется только пользоваться ремонтированным предметом .
    Другое дело что для директора поменять сразу выгоднее . Чинить то все-равно придется и так и так . Так лучше сразу поменять и клиент останется доволен (тем более что человек нормальный , не буянит да еще и на обмен согласен).
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #1859
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    146
    Репутация
    53
    Отписываюсь... Может кто помнит я писала по поводу негарантийного телевизора Филипс(полетела матер.плата или процессор,точно незнаю,в общем ремонту не подлежит) на Форуме,мне все ответили, что ничего у меня не получится....Вчера я получила новый телевизор с гарантией 2года.. Форумчане, боритесь за свои права,если Вы чувствуете,что правда за Вами...Даже если все вокруг вам говорят,что Вы тратите зря свои силы и время...
    Всех с наступающим и УДАЧИ Вам в Новом году!!!!!!!

  20. Вверх #1860
    Живёт на форуме Аватар для AlexBouva
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Марс
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,479
    Репутация
    942
    Та ну нафиг, эту борьбу. Всё равно в крупных компаниях производителях управляющие - мудаки, которые ложить на вас хотели.
    Легче купить новое и забить на них.


Ответить в теме
Страница 93 из 210 ПерваяПервая ... 43 83 91 92 93 94 95 103 143 193 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения