
Сообщение от
Saddam
А я 15 дек. купил ботинки, на Преображенской. Адрес писать не буду, т.к. всё нормально разошлось.
После снегопада заметил, что кожа начала отслаиваться от подошвы, чуть-чуть. Но начала. В довершении ко всему, дал трещину рант подошвы. Принёс в магазин, а там хамло женского рода, заявило мне, с хода, мол, если вы надеетесь на возврат денег, то расслабьтесь, денег вам никто не даст!
Я сказал, что хочу замену, а не возврат, на что мне сказали, что боты ношеные и никто их менять мне не будет.
После недолгих споров, я созвонился с хозяином, он сказал мне, что-бы я оставил боты на 3 дня, он во всём разберётся лично.
На следeдующий день, он мне позвонил и сказал, что дефект незначительный и мне стоит походить в них, пока они вааще не разлезутся, а потом принести боты в магазин и они мне их бесплатно починят! Естественно, я сказал, что такой вариант меня не устроил, о чём я ему и сказал. Меня не интересовал вариант возврата денег, только замена. Выслушав меня, он попросил зайти, на следующий день, в магазин. Ну, я зашёл, мне молча дали на замену те ботинки, на которые я указал, ещё и доплатили разницу в цене.
P.S. Всё это время я держал под рукой заявление на имя хозяина, с официальным запросом на замену и "Закон о Защите прав потребителя", который есть у меня на "Инфодиске". Главное не приходить в магазин и орать там благим матом, а постараться решить всё мирно и вести себя уверенно не соглашаясь ни на какие компромиссы.
Социальные закладки