|
вот это правильная позиция !!! что, зоофилы и педофилы - они, что, не люди? и прав не имеют? проклятый совок - ну никак не соглашаются с общечеловеческими ценностями! но "всеравно" этого мало - нужно выделить обязательное время на ТВ - причем в праймтайм ! и в школах ввести уроки толерантности к копрофагам - с практическими, заметьте, занятиями - ну как можно от молодежи скрывать все стороны жизни?
Ошибаетесь....
Всего по данным на 24 июля 2009 года потеряно 23 самолета типа Ил-62. Произошло 12 авиакатастроф с его участием.
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
25.02.1965 06156 Жуковский 10/10 испытательный полёт, разбился при взлёте
16.06.1972 SU-ARN Египет 0/59 вылетел за пределы ВПП
14.08.1972 DM-SEA ГДР 156/156 проблемы с управлением элеронами и пожар на борту
13.10.1972 86671 Шереметьево 174/174 разбился при третьей попытке захода на посадку[2]
23.03.1973 B-2002 Китай н.д. подробности неизвестны
20.08.1975 OK-DBF около Дамаска 126/128 Разбился при заходе на посадку из-за ошибки экипажа
27.05.1977 86614 Гавана 1+68/70 При заходе на посадку задел линии ЛЭП
14.03.1980 SP-LAA Варшава 87/87 При заходе на посадку разрушился второй двигатель
06.07.1982 86513 около Москвы 90/90 Сигнал пожара обоих двигателей. КВС отключил их и самолёт упал.[3]
29.09.1982 86470 Люксембург 14/77 При посадке не сработал реверс первого двигателя
01.07.1983 P-889 Лабе 23/23 Врезался в горы
09.05.1987 SP-LBG Варшава 183/183 При наборе высоты взорвался второй двигатель.
17.06.1989 DDR-SEW Берлин 1+21/113 При взлёте заклинило задний руль и элероны
03.09.1989 CU-T1281 Гавана 45+126/126 Взлетал в сложных метеоусловиях, врезался в жилые дома
30.06.1990 86456 Якутск 0/109 При посадке два двигателя переведены во взлётный режим
21.11.1990 86613 Якутск 0/176 Вылетел за пределы ВПП, не использовав реверс
10.1992 86703 Домодедово 0/0 Сгорел при заправке
24.04.1998 YR-IRD Стамбул 0/73 Двигатель взорвался в начале взлёта
11.11.1998 86564 Анкоридж 0/12 Хвост самолёта срезан B-747, который не вписался в поворот.
23.10.2002 86452 Бишкек 0/11 Технический рейс. Грубые ошибки экипажа при посадке.[4]
29.03.2006 5A-DKR Домодедово 0/6 При посадке вместо реверса включён взлетный режим.[5]
20.04.2008 CU-T1283 Санто-Доминго 0/117 Разрушение двигателя вскоре после взлёта. Машина списана.[1][6]
24.07.2009 UP-I6208 Мешхед 16/153 При посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в ограждение.[7]
Знаете, убийство - всегда обстрактная вещь, пока не коснется кого-то очень дорогого и близкого. Так и некоторые виды сексуальных отношений. Можно сокрушаться и говорить: -какой ужас, когда видишь чужого ребенка в руках педофила. А вот станете ли вы терпимым к нему, если в его руках, да еще и не по своей воле, окажется, не преведи Господи, кто-то из очень хорошо тебе знакомых и близких?
Да, только за одно это - строгое пресечение любых сексуальных извращений, СССР можно вспоминать добрым словом.
Сдается мне, что так корректнее, привожу 1-ю десятку
Рейтинг опасности авиалайнеров (по данным на конец 2008 года)1. Boeing 737 JT8D
1 катастрофа на 507 500 летных часов.
Год выпуска: 1967–1988
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 517
2. Ил-76
1 катастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247
3. Ту-154
1 катастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336
4. Airbus A310
1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983–1998.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191
5. McDonnell-Douglas DC-9
1 катастрофа на 1 068 700 летных часов.
Годы выпуска: 1965–1982
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315
6. Ту-134
1 катастрофа на 1 087 600 летных часов.
Годы выпуска: 1964–1986.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223
7. Boeing 727
1 катастрофа на 2 306 300 летных часов.
Годы выпуска: 1963–1984.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412
8. McDonnell-Douglas MD-80
1 катастрофа на 2 332 300 летных часов.
Годы выпуска: 1980–1999.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923
9. McDonnell-Douglas MD-10
1 катастрофа на 2 908 800 летных часов.
Годы выпуска: 1971–1989
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153
10. McDonnell-Douglas MD-11
1 катастрофа на 3 668 800 летных часов.
Годы выпуска: 1990–2001.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187
отсюда http://www.rv.org.ua/news/2009/940-avia.htm
http://transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezopasnye-samolety.html
Ил-62 вообще не вижу в перечне
Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]
а я не о сексе говорю, в общем, то, а о равнодушии - привита была идеология "моя хата с краю" - вот и проблемы..
еще пример - опять же привитых "ценностей" - считается ооочень постыдным сообщать "куданадо" о случаях нарушения законности - какже, стукачество! не по понятиям! какое тебе дело? и - результат на лицо.
Одно и тоже действие в Америках и Европах считается "активной гражданской поицией" , а нам начиная с Огонька усиленно впихивают в головы это как пример недостойного поведения. "разделять и властвовать" можно не только на уровне государств, но и на бытовом...
это все я к чему - тут спорят о достоинствах-недостатках самолетов, а я гуманитарий по складу ума и образованию - вот и вижу причину развала СССР в грамотно (увы и ах) спланированной и проведенной кампании по внедрению "общечеловеческих" ценностей.
Спросите тех, кто вез, они знают точно, я - нет.
Существует мнение отдельных исследователей, что для доводки процесса изготовления штамповки ствольной коробки вместо фрезерования и холодной штамповки магазина, что весьма важно для массового производства и вполне вероятно, но достоверных фактов нет
с 48-го, но не суть,И еще, ежели мне не изменяет память, то в крупную серию автомат пошел только с 1949 года...
и что?
P.S. Попробуйте почитать вот это: http://russymbol.ru/symbol/AK47/
Последний раз редактировалось Sklif; 29.12.2009 в 13:28.
Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]
Социальные закладки