|
Последний раз редактировалось lens; 01.01.2010 в 21:41.
Опираясь на результаты опросов, политики корректируют свои предвыборные обещания, рекламную кампанию и географию агитационных поездок. Но социологи отмечают: в последний месяц перед голосованием распределение симпатий избирателей - практически не меняется. Политики, недовольные своим рейтингом, рассчитывают завлечь неопределившихся. А таких на сегодня - от семи до 12-ти процентов.
Но и те, кто определятся с выбором только в кабинке для голосования, вероятнее всего, будут думать не о рейтингах или телевизионных роликах политиков. А о том - что каждый из кандидатов реально сделал для страны и можно ли доверять им в будущем.
Знакомый из Донецка прислал фотку
Видно местные власти уже уверены что выиграет Янукович и снова можно будет ставить на каждом шагу игровые автоматы.
Для человека здравомыслящего, пятидесятилетняя тетя, которая позиционирует себя как тигренок, скорее антипиар. Представьте себе такую предвыборную рекламу, скажем в Германии или Польше. Но в нашей стране со здравомыслием не дружат. Процесс обретения здравомыслия, штучка очень болезненная, а у нас через него должна пройти вся страна. Когда количество ведущихся на такую политическую рекламу будет составлять 3-5%, проблемы державы(если она еще сохранится до этого времени) исчезнут сами собой.
Тигипко ничем не лучше нашего действующего правительства, так же как и оно вешает лапшу на уши народу и критикует это же правительство. Хотя сам ещё ничего не сделал для народа стоящего, кроме издания своих книг(интересно, кто их читает?).
Социальные закладки