|
Чет я не поняла...Говорили же что из города тараканы пропали совсем![]()
Когда меняют пастуха-только в стаде думают, что сменился хозяин.
Согласен,но только частично: исходя из своего " небольшого" опыта работы в нескольких заведениях г.Одессы, могу заявить, что от того как оперативно менеджер(хозяин) отреагирует на появление "живности" зависит кол-во жалоб.
Вариант А: Не реагирует,и дорогой суп с "начинкой" летит официанту в лицо(утрирую)
Вариант В: Реагирует, и в этот же день приезжает "специально обученный человек" и решает вопрос,пусть и не моментально
Вывод: От менеджера(хозяина) зависит оч. многое
П.С. Конечно, не плохо проводить тренинги для персонала (Увидел,Убил,Доложил)![]()
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Предлагаю рестораторам выкупить все коммуналки, которые находятся в старых домах по соседству с заведениями.
))))))))))))))
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Уважаемый друг многих миллионеров Rap. Будьте добры прекратить эту дискуссию о том, как хорошо кормятся дома олигархи и вы. Эта тема абсолютно не об этом.
Товарищи, кто подскажет телефон Токио Хауса на Александровском? Или хоть какого Токио, что бы узнать телефон нового. С меня +.
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
exacting,по дубльгису тел. токио х. на александровском такой 715-58-83
Последний раз редактировалось io_2002; 19.12.2009 в 15:22.
ну елси поставить себя на место со стороны ресторана..ну прут тараканы..что делать? ну травить в рамках возможного пытаются...но лезут...как ещё отвечать? да тараканы наши.спецом вас отпугнуть хотим от нашего ресто...ну ерунда..
Someday, someway
Вы меня покорили
Виноваты, не обманывайте хотя бы себя. Недостаточный контроль за чистотой кухни и зала (иногда полное его отсутствие), подобная реакция на появление насекомых и живности - все это и есть вина, потому что кроме того, что фЕлосоВствовать почитайте о том как быстро размножаются тараканы и какие болезни они разносят (а еще мыши и крысы, с которыми тоже забывают бороться из-за старости зданий "главное, чтобы посетитель не увидел")
Мое уважение
Поведение персонала и его качество в ресторанах и кафе больная тема, на которую уже давно как посетитель стараюсь смотреть с юмором или заношу место в свой черный список.
Последний раз редактировалось Кукс; 19.12.2009 в 15:22.
Тем что они потеряют постоянных посетителей и получат по сарафанному радио "хорошую" рекламу они потеряют гораздо больше прибыли, чем если бы закрыли заведение на несколько дней и вызвали дезинфекторов и вымыли бы все, что касается Компота на дерибасовской, то этого времени как раз хватило бы на то, чтобы сделать еще и вытяжку приличную![]()
Кто-то вкурсе на Преображенской угол Арнаутской китайское бистро работает? А то друзья пригласили на завтра а идти или нет не понятно((.
Никто не обращал внимание???
Да вы не реагируйте так бурновсе люди разные, кто-то не брезгует и будет и дальше ходить к вам, увидев эту живность. Но мне подобное не позволит желудок. Девушка, которая в шоковом состоянии от увиденного и поведения официантки, думаю тоже забыла об этом заведении для себя и своих друзей.
Вспомнился рассказ знакомых о том, как официанты крысу гоняли по залу, которая выбежала из кухнине помню в каком ресторане.
Последний раз редактировалось Кукс; 19.12.2009 в 15:40. Причина: Вспомнил
Социальные закладки