Спасибо, пойду в абонотдел.
По поводу персонального кода: моя знакомая летом этого года пыталась воспользоваться персональным кодом - хотела на пару месяцев приостановить услугу получения интернета (семья уезжала). Позвонила с работы, назвала код - ей сказали, что звонить надо только с того же телефона, по линии которого работает ADSL

. Приехала домой, уже позвонила с правильного телефона и только после этого ей сказали, что все равно надо подойти в абонотдел с паспортом и написать заявление установленного образца

. Может быть, конечно, с лета что-то и изменилось, но пока, как мне кажется, до сервиса, предоставляемого мобильными операторами, еще далеко. У мобильщиков заходишь на сайт, "наклыцал флажки" какие сервисы надо и какие нет нажал применить - и все - никаких тебе персональных кодов, произнесенных с "правильного" телефона, ни походов в абонотделы, ни еще какого-либо гембеля.
Социальные закладки