Тема: ЦСС

Закрытая тема
Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 665
  1. Вверх #561
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от VictorPr Посмотреть сообщение
    Я - абонент ЦСС по услуге "Телефония"(т.37ХХХХ)+Интернет/ADSL
    Подскажите, пожалуйста:
    1) Можно ли узнать свою задолженность через Интернет? (Тыкался на сайте Веги в "Личный кабинет" и так и не понял, можно ли получить такую информацию). Вроде как заявлено "можно", а на самом деле осталось непонятно.
    2) Можно ли оплатить счета какими-то электронными деньгами (ПК Visa, WebMoney и т.д.) или обязательно специально идти в банк "Пивденный" для оплаты?
    3) Можно ли как-то сделать, чтобы автоопределитель номера работал надежно? Можно ли получить более качественную услугу автоопределения? Если да, то сколько это стоит?
    4) можно ли организовать тональный набор номера вместо импульсного?
    1. «Личный кабинет» доступен пока только абонентам «Оптимы». Но, как я и писал уже, мы работаем над тем, чтобы в скором времени он был бы доступен и для других абонентов.

    2. Если вы подключены по ADSL или если у Вас на одном лицевом счету и телефон и Интернет, то к Вашим услугами системы платежей Portmone и IBOX."

    3. Если у Вас не заказана услуга АОН, то определитель так и будет работать. Абон.плата за услугу АОН составляет 1,80 грн. В месяц.

    4. Напишите в личку адрес, телефон и ФИО человека, на которого оформлен телефон.


  2. Вверх #562
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    3. Если у Вас не заказана услуга АОН, то определитель так и будет работать. Абон.плата за услугу АОН составляет 1,80 грн. В месяц.
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ.Подскажите, для заказа услуги АОН надо идти в абонотдел или это можно сделать как-то из дома (по телефону или по интернету)?

  3. Вверх #563
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Да, кстати, ни кто не в курсе, что это с обеда 19.11 начался за кошмар с интернетом от ЦСС. Моя дочь играет в онлайн-игры. Для некоторых игр потеря нескольких пакетов означает сразу вылет с сервера. Так вот, сегодня ей более 10-и мин. поиграть не удалось. При том, что у игроков из других городов на этом же сервере проблем не было. Еще вчера игра простояла в онлайне почти сутки без единого вылета. Пару недель назад уже была похожая ситуация с ухудшением качества услуги, но длилась она всего пару часов. Тогда закончилось все тем, что интернет пропал на 5 мин полностью и восстановился уже в нормальном состоянии. Сегодня же с обеда и до вот уже ночи - ничего не исправляется. Исправьте, плиз, т.к. такой интернет в моем случае мне просто не нужен.

  4. Вверх #564
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Цитата Сообщение от VictorPr Посмотреть сообщение
    Да, кстати, ни кто не в курсе, что это с обеда 19.11 начался за кошмар с интернетом от ЦСС. Моя дочь играет в онлайн-игры. Для некоторых игр потеря нескольких пакетов означает сразу вылет с сервера. Так вот, сегодня ей более 10-и мин. поиграть не удалось. При том, что у игроков из других городов на этом же сервере проблем не было. Еще вчера игра простояла в онлайне почти сутки без единого вылета. Пару недель назад уже была похожая ситуация с ухудшением качества услуги, но длилась она всего пару часов. Тогда закончилось все тем, что интернет пропал на 5 мин полностью и восстановился уже в нормальном состоянии. Сегодня же с обеда и до вот уже ночи - ничего не исправляется. Исправьте, плиз, т.к. такой интернет в моем случае мне просто не нужен.
    это только на пользу

  5. Вверх #565
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от VictorPr Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ.Подскажите, для заказа услуги АОН надо идти в абонотдел или это можно сделать как-то из дома (по телефону или по интернету)?
    Для заказа услуги АОН необходимо идти в абон.отдел. Или же воспользоваться персональным кодом (если он у Вас есть). Если нет - все равно нужно идти в абон.отдел, чтобы его заказать. Зато потом многими функциями Вы сможете управлять, всего лишь позвонив нам по телефону.

  6. Вверх #566
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    37
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Для заказа услуги АОН необходимо идти в абон.отдел. Или же воспользоваться персональным кодом (если он у Вас есть). Если нет - все равно нужно идти в абон.отдел, чтобы его заказать. Зато потом многими функциями Вы сможете управлять, всего лишь позвонив нам по телефону.
    Спасибо, пойду в абонотдел.

    По поводу персонального кода: моя знакомая летом этого года пыталась воспользоваться персональным кодом - хотела на пару месяцев приостановить услугу получения интернета (семья уезжала). Позвонила с работы, назвала код - ей сказали, что звонить надо только с того же телефона, по линии которого работает ADSL . Приехала домой, уже позвонила с правильного телефона и только после этого ей сказали, что все равно надо подойти в абонотдел с паспортом и написать заявление установленного образца . Может быть, конечно, с лета что-то и изменилось, но пока, как мне кажется, до сервиса, предоставляемого мобильными операторами, еще далеко. У мобильщиков заходишь на сайт, "наклыцал флажки" какие сервисы надо и какие нет нажал применить - и все - никаких тебе персональных кодов, произнесенных с "правильного" телефона, ни походов в абонотделы, ни еще какого-либо гембеля.

  7. Вверх #567
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от VictorPr Посмотреть сообщение
    Спасибо, пойду в абонотдел.

    По поводу персонального кода: моя знакомая летом этого года пыталась воспользоваться персональным кодом - хотела на пару месяцев приостановить услугу получения интернета (семья уезжала). Позвонила с работы, назвала код - ей сказали, что звонить надо только с того же телефона, по линии которого работает ADSL . Приехала домой, уже позвонила с правильного телефона и только после этого ей сказали, что все равно надо подойти в абонотдел с паспортом и написать заявление установленного образца . Может быть, конечно, с лета что-то и изменилось, но пока, как мне кажется, до сервиса, предоставляемого мобильными операторами, еще далеко. У мобильщиков заходишь на сайт, "наклыцал флажки" какие сервисы надо и какие нет нажал применить - и все - никаких тебе персональных кодов, произнесенных с "правильного" телефона, ни походов в абонотделы, ни еще какого-либо гембеля.
    Услуга "Персональный код" доступна с 30 июля 2009 года. Возможно, так как она только входила в эксплуатацию, могли возникнуть такие недоразумения. А про "наклацать флажки"--- мы усиленно думаем, как сделать наш сервис проще для абонентов.

  8. Вверх #568
    Новичок Аватар для Avtrof
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Репутация
    13
    помогите!!!! Нужны настройки ЦCC для роутера (ASUS 520)

  9. Вверх #569
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    1. Поле Encapsulation должно быть PPPoE LLC
    2. Поле VPI должно быть 0
    3. Поле VCI должно быть 32

  10. Вверх #570
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    13
    Хочу отказаться от Реноме, дома ЦСС телефон. Так как квартира 2 уровня, пользуюсь Wi-Fi роутером. Подскажите, как перейти на ЦСС при минимуме проводов и как быть с ТВ. Сколько стоит пакет 1 Mbit?

  11. Вверх #571
    Не покидает форум Аватар для ODESIT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,463
    Репутация
    3957
    Цитата Сообщение от Pioneer60 Посмотреть сообщение
    Хочу отказаться от Реноме, дома ЦСС телефон. Так как квартира 2 уровня, пользуюсь Wi-Fi роутером. Подскажите, как перейти на ЦСС при минимуме проводов и как быть с ТВ. Сколько стоит пакет 1 Mbit?
    1 от реноме отказываться нужно аж бегом
    2 подайте заявку на подключение, скорее всего прийдётся покупать другой роутер
    3 тв от кабельного выкинуть и поставить пару тарелок, одна на нтв(шаринг) одна на три сутника

    p.s. сам когда то прошёл эту процедуру, только телефон от фарлепа
    «The World Is Yours»

  12. Вверх #572
    Не покидает форум Аватар для ODESIT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,463
    Репутация
    3957
    ах да забыл мигабита в веге нет есть 1.5 стоит 60 гр
    все тарифы доступны тут http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/megadom
    «The World Is Yours»

  13. Вверх #573
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    вопрос: не изменилась ли ценовая политика для офисных абонентов цсс?

  14. Вверх #574
    Постоялец форума Аватар для KGOdessa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,014
    Репутация
    1384
    звонила сегодня в службу поддержки. такого хамства я еще не слышала. я "висела на линии" полчаса, чтоб услышать дельный совет, а вместо этого "приятный" молодой человек мне наговорил такого, что я почувствовала себя на привозе. как будто мне делать больше нечего как по службам поддержки звонить.
    ✿ܓСчастье есть!!!✿ܓ

  15. Вверх #575
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614
    Цитата Сообщение от KGOdessa Посмотреть сообщение
    звонила сегодня в службу поддержки. такого хамства я еще не слышала. я "висела на линии" полчаса, чтоб услышать дельный совет, а вместо этого "приятный" молодой человек мне наговорил такого, что я почувствовала себя на привозе. как будто мне делать больше нечего как по службам поддержки звонить.
    Может номером ошиблись?

  16. Вверх #576
    Не покидает форум Аватар для ODESIT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,463
    Репутация
    3957
    Цитата Сообщение от KGOdessa Посмотреть сообщение
    звонила сегодня в службу поддержки. такого хамства я еще не слышала. я "висела на линии" полчаса, чтоб услышать дельный совет, а вместо этого "приятный" молодой человек мне наговорил такого, что я почувствовала себя на привозе. как будто мне делать больше нечего как по службам поддержки звонить.
    и кстати какое хамство было?, можно пересказать в двух словах ?, хотя насколько я знаю все звонки пишутся и ваш звонок вполне можно прослушать
    «The World Is Yours»

  17. Вверх #577
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от KGOdessa Посмотреть сообщение
    звонила сегодня в службу поддержки. такого хамства я еще не слышала. я "висела на линии" полчаса, чтоб услышать дельный совет, а вместо этого "приятный" молодой человек мне наговорил такого, что я почувствовала себя на привозе. как будто мне делать больше нечего как по службам поддержки звонить.
    Сообщите в личку номер оператора и в какое время звонили? Выясним и проведем работу!

  18. Вверх #578
    Постоялец форума Аватар для KGOdessa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,014
    Репутация
    1384
    ситуация, заключалось в следующем:

    я просила, чтоб мне помогли разобраться с почтовым ящиком, который предоставляет компания ЦСС. как я поняла, он должен у меня быть сразу же после оформления договора. так как он мне никогда не был нужен, у меня и потребности в нем не было. а тут понадобился для того, чтобы зарегистрироваться на одесском торенте (http://bt.od.ua). все что мне нужно было, это зайти на свой e-mail.

    так вот звоню в службу поддержки, мне девочка вежливо объяснила, что сейчас она меня соединит с оператором, который мне поможет. и вот. берет трубку молодой человек (он мне и не представился), и говорит, что действительно такой почтовый ящик компания предоставляет. имя абонента, указанное в договоре@css.od.ua. я поблагодарила

    но вот в чем вопрос. на этот ящик зайти никак нельзя.
    я звоню снова. снова на трубке вишу полчаса. снова соединяется с приятной девушкой, снова она мне говорит, что сейчас переключит, снова переключает, и молодой человек- оператор- уже другой(назовем его оператор №2)но снова не представляется.я объсняю ситуацию.
    на что он мне ответил, что на почтовый ящик просто так зайти нельзя, что нужна почтовая программа типа outlook, the bat и т.д. Это единственное рациональное зерно со всего нашего разговора, но оно было вперемешку с тем, что вся информация вывешена на сайте css.od.ua (на самом деле http://www.vegatele.com/rus/for_home. потом никакой информации относительно почтового ящика имя абонента, указанное в договоре@css.od.ua. я там не нашла), когда я об этом сказала, ответ был типа, Девушка у нас слишком много клиентов, и всем нужна помощь. у нас нет возможности разговаривать с каждым по 15 минут как зарегистрироваться на торенте. только эта речь длилась минуты три, пока он мне это все высказывал. и тупо отложил трубку всторону, или что это было я не поняла, короче я его не слышала. и никакой реакции с его стороны.

    я звоню еще раз. снова девушка. объясняю ей ситуацию. она мне предложила повисеть на трубке. снова 10 минут ожидания. потом она снова взяла трубку и сказала, что давайте с Вами оформим заявку, и Вам перезвонят и все расскажут. оформили. проходит час. Действительно позвонили. и вот. Молодой человек (другой) просит, чтоб я снова рассказала в чем проблема. я снова рассказываю. он говорит, что оказывается ящик называется имя абонента, указанное в договоре@mail.css.od.ua. Хорошо, я уже сама разобралась с настройками Outlook. мы с оператором проверили, все ли верно я ввела. но вот в чем парадокс, ящик с таким именем как у меня должен быть оказывается не создан. и мне снова нужно звонить оператору, но уже завтра, так как сегодня уже тот администратор, который отвечает за этот вопрос уже ушел.

    так вот мораль:
    почему я должна тратить полдня на выяснения рабочего процесса компании ЦСС,(неужели мне больше делать нечего?)?

    и выслушивать обвинения в свой адрес, типа я блондинка не могу разобраться как на торенте зарегистрироваться, если мне реально нужно было зайти на e-mail, который предоставляет компания бесплатно по условию договора.
    ✿ܓСчастье есть!!!✿ܓ

  19. Вверх #579
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    973
    Репутация
    119
    На самом деле риторический вопросА на торенте зарегаться можно и любой бесплатный ящик использовать

  20. Вверх #580
    Постоялец форума Аватар для KGOdessa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,014
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
    На самом деле риторический вопросА на торенте зарегаться можно и любой бесплатный ящик использовать
    Уважаемый Pavel, проблема не в регистрации, а в том, что мне нужно зайти на e-mail, предоставляемый компанийей ЦСС. Зачем, это уже мое дело. от оператора я хотела услышить как мне зайти на мой ящик и прочитать почту. вот и все.
    ✿ܓСчастье есть!!!✿ܓ


Закрытая тема
Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения