|
Я это понимаю, просто проблема вчера проявилась опять вот я и думаю, нести его обратно ТиД или попытать счастье в Н-бисе.
Чем больше кайф, тем ярче солнце.
я извиняюсь конечно... если не совсем туда... (это вроде тоже сервис и тоже компьютерный) кто восстанавливал информацию на дисках и где??? очень нужно - гавкнулся диск с детскими фото((((
Последний раз редактировалось РаНаЯр; 29.11.2009 в 11:57.
Тишина.
Сколько сейчас в Одессе занимает по времени процесс замены памяти по гарантии, от момента сдачи в СЦ до возврата новой памяти покупателю?
Ищу кого-нибудь с "концами" в СЦ ТиДах. Нужна кое-какая помощь могарычевая.
Последний раз редактировалось anial; 29.11.2009 в 20:41.
По поводу общения с сервисцентрами:
1. Была в сервиснике ТиД - никаких нареканий, меняла ноут по гарантии. Отдала на диагностику - причем ноут был залитый, правда, муж почистил, через месяц позвонила - сказали, что по гарантии сделали, так я им честно 50 рублей приещику и дала.
2. С Нбисом не сталкивалась
3. "Миабит" - тоже только положительные отзывы, Для меня, как жительницы поселка котовского - очень удобно. Сделали быстро, (Монитор перестал показывать), и недорого. Носила туда же телефон - меняли шлейф, потом снова что-то с телефоном стало, отнесла - по гарантии отремонтировали без никаких вопросов.
если еще интересует:
сдал в интехе по гарантии оперативку, сказали через неделю приходить. в замен естественно ничего не дали.
теперь вопрос:
взял б\у материнку с гарантией от того же интеха. как оказалось, она уже была "мертва". видимых повреждений нет. чека нет. есть ли смысл идти сдавать по гарантии? комплект:
Показать скрытый текст
фото
В таких коробках асусы и продаются в ОЕМ комплектации. А узнать, насколько она родная можно, сверив серийник на коробке и на плате. В ТиД цеплялись сильно комплектации, это да. Но не везде так. Да и может быть вполне, что таковы условия всеми обожаемой фирмы ФЫГЫ.
Если они принимают в гарантию пробивая серийник по базе (как и большинство одесских фирм), то проблем не возникнет.
Вопрос такой, собрали мне компьютер, уже довольно давно. Вроде все нормально, всем довольны (хотя вначале были проблемы с биосом материнки, после перепрошивки все исчезло). Но начались проблемы с мало-мальскими 3д приложениями, фпс регулярно падал до 2-3. Играть и работать, соответственно, невозможно. Путем долгого копания в интернете, выяснилось, что "сборщики" сэкономили на материнки, хороший, дорогой процессор и современную видеокарту поставили на едва выдерживающую все это материнку. Начался перегрев, вроде это называется "тротлинг". Путем понижения вольтажа процессора проблема убирается, но соответственно падает эффективность компьютера. Гарантия на сборку уже давно кончилась, а вот на комплектующие вполне есть. Имею ли я право требовать замены материнки, если она, в принципе, работает, просто несовместима с моим компьютером?..
думаю, что нет. выбор конфигурации в свое время должен был с Вами согласован, вы приняли работу, железо физически исправно. о совместимости материнки с Вашим железом- вопрос теоретический.
Вы можете требовать замену только в том случае, если Вам поставили не ТУ материнскую плату.
In dubio pro reo
Интернет безусловно - страшная сила...в правильном применении.
А вы напишите модель мат. платы и процессора. Может чего и тут присоветуют...
Для того, чтобы требовать с порога, нужно иметь основания. У вас оснований нет, есть только то, что вы видите что, что-то не так. Совет - отдайте ваш ПК профессионалам на диагностику, они наверняка разберутся что надо менять и надо ли.
Социальные закладки