|
Мне кажется, стоит открыть отдельную ветку, где обсуждать эффективность или неэффективность того или иного оборудования.
Там специалисты могут просветить некоторых недоверчивых.
Я даже и не знал, что у Гончеренко в программе есть этот пункт.
Сейчас, поразмыслив, прихожу к выводу, что миникотельные очень важны для города и не только из-за высоких тарифов.
Это даст работу многим людям, сидящих сейчас на бобах:
1. Непосредственно сами котельные.
2. Подвод газовых магистралей.
3. Утепление фасадов.
4. Замена вн. коммуникаций.
и т.д.
Вы себе даже не представляете, какой это должен дать толчок для роста экономики (а соответственно и поступлений в бюджет) для нашего города.
По поводу нытья: дорого, не реально, а где деньги взять и т.п.
Мост через залив - вот что нереально, дорого и т.д.
В тарифах учтены 50% потери тепла, %% по кредитам, зарплата и откаты и т.п.
Если эти деньги пустить на благое дело, т.е. показать людям, куда РЕАЛЬНО уходят их деньги, то крикунов точно мало останется.
А если брать кредиты и латать ту гниль, что есть сейчас, то ничего не измениться.
И мост не построиться тоже...
Считаешь,что в тарифы от миникотельных % за постройку,содержание ,зарплату обслуживающего персонала и потери тепла не будут вложены?
для ЛЮБОГО дела - сначала надо знать СКОЛЬКО нужно денег и ГДЕ их взять .
А потом - планирую энергосбережение - на что денег хватит ..
благо опыт есть не только зарубежом ,но и в СНГ и в Украине.
С программой - вообще никаких вопросов - любой спец просчитает и напишет
А вот главное - КАК ,ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ осуществить программу .
Бюджет - определенное количество денег .И чтоб вытащить на что -то отттуда ,надо знать - что сократить(какую программу) или откуда наполнить бюджет (откуда будут поступления денег)
Вы предлагаете заморозить Север-Юг и строить котельные? Я - против..
Так то у Гурвица ..он и трассу строит и миникотельные потихоньку ставит ..
А ГАА - не известно будет ли вообще что-то строить для нас
( Главбитпром точно будет ..Шмушкович постарается ..только вот для нас ли)
Орди ,а я вот все спросить стесняюсь ..что там с Морским Музеем (Английский клуб) ? Покричал - покричал Гончаренко и как? Что сделал?
После Гурвица уже не под что одалживать, необходимо сохранить имущество в городе, Гончаренко говорил, что городу придется очень тяжело, но деньги на возврат кредитов найдутся и на развитие хватит, просто многие бизнесмены сейчас в Одессу ни ногой пока у нас такой мэр, а ведь это налоги и поступления в городской бюджет. А для того чтоб что-то построить или реконструировать хотят откатик, взяточку, а нормальные инвесторы из-за границы этого не понимают, да и Гурвиц делает сейчас тоже все, чтоб деньги из города и из страны только уходили, он это доказал заказав троллейбусы в России а не в Украине хотя они у нас намного дешевле!
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Ну да..тролейбуссы украинские дешевле..да и работают так же..
вы,Соловьев ,смотрю прям спец.." Таврию " приобрести не желаете ?
Странный это Гончаренко ..то говорит денег на отдачу кредитов в казне НЕТ ..То ,что хватит и на отдачу кредитов и еще останется на развитие ..
Зачем тогда кричал, что город не сможет кредиты отдать? Врал?
Я никого не убеждаю, просто веду беседу, если при Гурвице тендер на реконструкцию аэропорта выигрывает гепард плюс а не аэропорт вены или Мадрида, то о каком бизнесе может идти речь? ни одна уважающая себя фирма не будет работать с одесской властью, мое мнение, это и сыграло на решение УЕФА, т.к. сложно объяснить им было как фирма с уставом в 45000 грн. может реконструировать аэропорт
Намного, это насколько? Соловьев, вы можете конкретные цифры привести? Просто меня тоже очень интересовал этот вопрос и я его специально задавал в ветке про Транспорт. Мне ответили , что во первых тролзовские тролики по цене примерно соответствуют львовским, во вторых, львовяне не выпускают тролики с кондиционером и в-третьих этот производитель выбран потому, что в Одессе есть его ремонтная база - видели восстановленные ЗиУ со слошными стеклянными дверями на маршрутах? Это восстановленные одесситами троллейбусы. Для львовских же троллейбусов в городе ничего нет, т.е. при каждой поломке придется обращаться во Львов. Сейчас что-то поменялось?
1. Так кто вам афишировать то будет?
2. Главное - идея. Дальше само пойдет или нет.
Я считаю, что если кандидат наобещал много всего, но в сроки правления не выполнил обещанного, то его гнать надо, а не избирать на второй срок.
Обманул - досвидос, следующий!
А еще лучше, КРУ проверил деятельность деятеля и тогда на свободу с чистой совестью или наеборот.
Социальные закладки