| 
 | ||
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
 Тема: Такси в Одессе
Тема: Такси в Одессе
	 
 
			
			а с какой стати? им назвали стоимость поездки - они ее оплатили. все проблемы к службе, к тому же поездка вышла хоть и с малой, но прибылью. если озвучивают по телефону 20 грн., я плачу 25, а водитель просит 40, возникает вопрос: зачем он пошел в такси работать? ведь чаевые не всегда платят. на что надеялся?
Граждане-перевозчики, а какие могут быть претензии к клиентам в этом случае? За что их везти обратно? А может стОит объединиться и прийти к своим директорам служб и "посоветоваться" по поводу заложенной стоимости проезда в компьютере? Или слабо?
Почему вы перекладываете с "больной" головы на "здоровую"?
Так же, хочу заметить: что это за позиция такая: диспетчер должна импровизировать??? Вы это пИшите здесь, на форуме, который читают тычячи ваших клиентов? И кто вы после этого?? Эта запись особенно "порадует" ваших коллег, директоров и клиентов.
Выдержка - наше главное оружие!
Это дешёвая отмазка. Мало-мальски мислящий человек поймёт, ШО не может этот проезд стоить так дёшево. А "дурака включить", ШОб денег не платить может только АНГИНА!!!
Да пофиг это директорам. Потому, ШО ни один из них не заинтересован в том, ШОб таксист зарабатывал больше. Директора, диспетчеры заинтересованы в кол-ве заказов. Они от этого доход имеют.
Таксисты! Я не прав?
Клиентам еще более пофиг. Чего девочка на телефоне дурака включила,она шо не понимает сколько стоит? )))
Директорам пофиг, пока они видят, что вы терпите и ездите. Кому как не Вам прекрасно известно как "таксисты" приходят к директору группой и ведут переговоры (о стоянках, о стоимости и т.д.). Они заинтересованы в заработке, но и вы тоже. Удешевление стоимости проезда - это не меньший заработок директора, но меньший у перевозчика, потому-что таким вот незатейливым способом директор увеличивает количество заказов. Но это очень не верный способ ведения бизнеса. Они просто не могут между собой договориться о ценах и демпингуют кто вперёд. К сожалению, это сказывается, в первую очередь, на перевозчике, который просто-напросто кряхтит, но ездит!
Но не совершайте ошибку вы - перевозчики! Не пускайте нюни клиентам и не жалуйтесь как вам тяжело: рано или поздно это надоест и они или поменяют службу или будут пользоваться кастрюлей или персоналкой, дабы не слушать ваше хамство и нюни. Ведь ваша "ацкая" жизнь не проблемы клиента! Уясните это себе! Пока вы себе не поможете САМИ - вам никто не поможет! Таков закон жизни!
Выдержка - наше главное оружие!
А на Таирова машины есть? Или с Таирова до института 23 км?
да при чем тут клиенты??? им сказали - они заплатили, диспетчер повторила три раза одно и тоже, что им спорить что ли? выясняйте отношения с диспетчером, с компьютером, это прокол вашего такси, но никак не вина клиента!
Нет ничего ужасней, чем жизнь без эмоций
Клиенты тут то совсем не при чем. Насколько я знаю - заявленная цена, по ГК Украины является обязательной к оплате - то есть клиенты за что купили - за то и заплатили. То есть если диспетчер (оператор, связуещее звено исполнитель-клиент) назвал цену - значит исполнитель по дефаулту не может требовать больше. А ошибка в программе - все программы пишутся теми же людьми и ошибки неизбежны. И такое встречается практически в каждой компании
И в вашем случае не все так плохо - вы все таки 3 гривны да заработали - у некоторых и хуже бывает)
Последний раз редактировалось Чудовище; 28.11.2009 в 23:57.
 
 
			
			 
			
			 
			
				таки я не могу понять, о чем последний спор. Представьте себе такую ситуацию - вы идете в магазин, например, продуктовый, и покупаете в нем самый - пресамый настоящий французский хлеб, привезенный утренним самолетом из самого Парижа, прям из самого "Максима". Но - на ценнике стоит цена 2 грн. Вы вроде как понимаете, что не может это стоить 2 грн, но тем не менее, на ценнике написано... И что, вы пойдете в этом случае к диретору магазина или к продавцу и скажете, что хотите заплатить 20 долларов. несмотря на то, что цена на ценнике 2 грн? Не, ну продавец вас. конечно, будет любить, целовать и обнимать, но в то же время... что то мне тут кажется неправильным.
По поводу приведенного примера - просто первое, что пришло в голову, кидаться тапками не стОит
Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!
Последний раз редактировалось Александр1; 29.11.2009 в 02:01.
Жаль нет Международного Дня Дебила.Иногда так хочется некоторых поздравить!
 
 
			
			хозяин фирмы тоже получил свое. а что в таких случаях делать? люди обзвонили 5 фирм, выбрали подходящую цену и тут им кирпичом по голове???
З.Ы. тут много пишут о машинах. я конечно люблю комфорт, но сколько ездить в том такси? 40 минут с Поселка на Таирово? мне безразлично какая машина приедет: что жигуль что иномарка. конечно иномарка удобнее, но в маршрутке еще хуже
а мне важен класс машины, иногда останавливаешь кастрюлю, как остановится какая-нибуть развалюха, то аж ехать страшно и не приятно. посему предпочитаю, в случае необходимости, вызывать такси, и именно из службы в которой только иномарки. дабы не сочли за рекламу название не пишу, но в названии есть маленькое животное.

Вроде как все правильно, логично. Но не совсем. Жигули чаще (значительно) ломается, поэтому вероятность доехать вовремя уменьшается, что рано или поздно случится (а потом будут вопли, что "Мы же опаздываем!". 2 - Безопасность. 3 - Комфорт. Сейчас есть недорогие службы с хорошими машинами. Чтоб не было типа такого: "Вызвала "ГранТ", а мне, представляете, прислали Жигули! УжОс"
Социальные закладки