|
Товарищи так что определились уже Йешуа это Бог или его Сын? Я не хочу в аду коптится из за того что меня неправильно научили =)
Иисус был евреем, и его имя по-еврейски, возможно, звучало как Йешу́а. Однако писатели Христианских Греческих Писаний использовали греческую форму этого имени, Иесу́с.
Первенец Бога, всё остальное сотворено с его участием Отк 3:14; Кл 1:15–17
Родился от женщины как человек, ниже ангелов Гл 4:4; Евр 2:9
Рождён от духа Бога, с небесным призванием Мф 3:16, 17
Поставлен выше, чем в дочеловеческом существовании Фп 2:9, 10
ОДИН ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ,ДРУГОЙ ПРИЧИНУ ОБВИНИТЬ!
Отец - это Он.
Сын - это я.
Дух - это связь между нами.
Я открылась Ему, и Его дух "снизошел в моё сердце".
Я Его часть и Он во мне. Мы одно целое.
Я ответила в опросе, что это легкообьяснимый догмат.
Да, но только для тех, кто видит схему этого взаимодействия, но не чувствует этого.
Как я раньше..мне смешно))))
Сейчас же я с полной уверенностью говорю, что "сие есть тайна".
Потому что, это очень личная твоя связь с Творцом.
Никто не знает об этом кроме тебя, и для всех остальных это действительно тайна.)))))
зы. Всех благ![]()
Дело в том, что Иисус и называл себя сыном человеческим, чтобы дать осознать людям свою двойственную природу. Если Вы помните, то распять-то Его просили именно за то, что он называл себя Сыном Божьим. Как так: то человек, то Сын Божий ? Иудеи никак не могли принять то, что какой-то сын плотника обладает такой силой и слова и духа, что даже признаных вождей иудейского народа заставляет смущенно замолкать. "Откуда у Него это...?"
И прощает людям дурное отношение к Себе как к человеку, но не может разрешить человеку хулить то, что принадлежит только Богу и собственно Бог.
На второй вопрос: связь неразрывна- она и не может прерваться. Иисус сам неоднократно говорит о том, что не от себя говорит и творит, а все дано ему Отцом, а в подтверждение своей божественности добавляет, что спасение только через Него- кто принимает Слово, того приимет и Отец.
Матф. 26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца.)
Иоан. 8:17, 18, СП: «[Иисус ответил фарисеям:] в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я*Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня». (Несомненно, здесь Иисус говорил о себе и об Отце как о двух отдельных личностях.)
Мар. 13:32, СП: «О*дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец». (Конечно же, это было бы не так, если бы Отец, Сын и Святой Дух были равны, являясь единым Богом. И*хотя некоторые утверждают, что Сын не мог этого знать в силу своей «человеческой природы», остается вопрос: почему это не было известно Святому Духу?)
Матф. 12:31, 32, СП: «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Если бы Святой Дух был личностью и был Богом, тогда это место Писания явно противоречило бы учению о Троице, потому что тогда Святой Дух в каком-то отношении был бы больше Сына. В*действительности слова Иисуса показывают, что Отец, которому принадлежит этот «Дух», больше Иисуса, Сына Человеческого.)
Иоан. 14:28, СП: «[Иисус сказал:] Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: „иду к Отцу“; ибо Отец Мой более Меня».
Иисус сказал в молитве: «Отче! [...] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного», СоП, РВ, СмП; «одного», ПРБО] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан. 17:1—3, СП). (В*большинстве переводов «единственным истинным Богом» здесь называется Отец. Однако он не может быть единственным истинным Богом, если есть еще две личности, каждая из которых в равной с ним степени является Богом, не так ли? Если в Священном Писании кто-то еще называется «богом», то речь идет либо о ложном боге, либо о том, кто является лишь отражением личности истинного Бога.)
1*Кор. 8:5, 6, СП: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле,— так как есть много богов и господ много,— но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (Эти слова ясно показывают, что у христиан есть только «один Бог»*— Отец, положение которого отличается от положения, занимаемого Иисусом Христом.)
А разве кто-то утверждает, что Отец и Сын - одна личность?
Христиане верят, что это разные личности, объединенные одной сущностью. Это как вода: сущность одна, но может быть жидкостью, паром или льдом (понятно, что сравнение неполное, ничто в этом мире нельзя в полной мере сравнить с Богом).
One nation under God
Термин "Троица" - это искуственное слово, изобретенное в борьбе с Арианством(3-4 век н.э.), утверждавшим, что Христос - это не Бог, а Святой Дух - это не личность. Многие христиане предпочитают употреблять вместо слова "Троица" слово "Божество", поскольку ряд переводов Библии употребляет его в Кол. 2:9; Деян. 17:29; и Рим. 1:20.
Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1Кор. 12,3). В данном случае слово "Господь" происходит от того же греческого слова, которое СИ в вмоем переводе ПНМ переводит словом "Иегова".
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа(1), и любовь Бога Отца(2), и общение Святаго Духа(3) со всеми вами" (2Кор.13:13).
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим 3:16).
Откр.1:4-5 - тройственный привет от Бога.
Иоан.1:1 - Если Слово было Богом, то почему Святой Дух не может быть Богом?
Нам никогда не понять истинную природу Бога, потому что Он - превыше нашего разумения.
Весь вред арианской идеи в том, что если Христос не Бог, то уродуется всё Евангелие, потому-что тогда не Бог умер за нас, а созданное существо( как созданное существо вообще может искупить человечество, которое нарушило закон Иеговы? Вопрос "юридический").
Библия говорит что-то другое - Иов. 17:3.
Последний раз редактировалось Лаодикиец; 12.01.2010 в 21:09.
А как понимать празднование Троицы?
Греческое кюриос употребляется в двух случаях: когда подразумевается слово "господин", и имя Бога, заменённое из-за суеверия иудеев.Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1Кор. 12,3). В данном случае слово "Господь" происходит от того же греческого слова, которое СИ в вмоем переводе ПНМ переводит словом "Иегова".
Многие иные переводы этого не утверждают.Иоан.1:1 - Если Слово было Богом,
Конечно превыше, ведь физическое тело и духовное имеют разную природу, поэтому мы духов не видим, а вот они нас - всегда пожалуйста и без проблем.Нам никогда не понять истинную природу Бога, потому что Он - превыше нашего разумения.
Бог не может умереть вообще, ведь Он обладает бессмертием.Весь вред арианской идеи в том, что если Христос не Бог, то уродуется всё Евангелие, потому-что тогда не Бог умер за нас, а созданное существо( как созданное существо вообще может искупить человечество, которое нарушило закон Иеговы? Вопрос "юридический").
Библия говорит что-то другое - Иов. 17:3.
Искупить грешное человечество может безгрешный человек, каковым и был Иисус. Ведь у Бога закон: зуб за зуб... с юридической точки зрения.. Жизнь совершенного Иисуса взамен утерянного совершенства жизни Адама.
Разве жизнь Бога можно поставить на одну планку с жизнью даже совершенного человека?
Контекст стихов Иова передаёт иную мысль. Ведь так называемые друзья Иова уверяли его в том, что Бог наказывает Иова за его согрешения. Бог же видит наши сердца лучше даже нас, поэтому Иов и призвал Иегову быть заступником ему перед Собой.
глухой (православный) пытается объяснить слепому (СИ), что тот - слепой, а слепой глухому, что тот - глухой.
или:
два нищих обсуждают: как выглядит чемодан с миллионом долларов. (тяжёлый и большой или маленький и пушистый)
ну ну... продолжайте. Посмотрим: чей лоб крепче![]()
Когда Бог сказал:Сотворим его по образу и подобию нашему"- первое- Он сказал об образе, а человек в своем образе троичен.Я сын,отец, брат. Бог в Себе троичен также Отец ,Сын и Дух Святой. "Подобию",это не безграмотное повторение с перечислением слово,это характеристика личностных качеств,Это второе слово о человеке - человек до грехопадения был подобен Богу, после падения подобие исказилось . Распознав свою сущность, познав себя самого сможешь вникнуть в эту схему.Совсем не случайно в психотерапии мы наблюдаем прослеживание этих самых сторон личноси и раоту именно в этих трех напавленях.Даже атеисты увидели эти три ипостаси нашей личности,а СИ и пр. не видят..
Итак- мы как отражение Бога по сущности своей после Суда,если спасемся, приобретем и подобие Его,восстановив таким образом то самое все,что было утеряно Адамом, природу первого человека..
Последний раз редактировалось Успокоительница; 13.01.2010 в 14:29.
Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей!
[QUOTE=Lilu7;9199037]А как понимать празднование Троицы?
Я не праздную, не знаю.
Цытата:
Нет никакого повода переводить Иоан.1:1 иначе.Многие иные переводы этого не утверждают.
Множественое число в вашем ответе вызывает сомнение.
Разве можно доверять переводу НМ если его переводили в рамках одной церкви и неизвестно кем?
Вот вам пример:«Бог будет твоим престолом навек, даже навечно.Твой царский скипетр» –— скипетр честности. Евр.1:8. Стих указывающий на положение Христа как Бога, представлен как Христом сидящем на Боге Отце. Разве такой перевод не умаляет Бога.
Цытата:
Только Бог имеет силу искупить человека.Бог не может умереть вообще, ведь Он обладает бессмертием.
Искупить грешное человечество может безгрешный человек, каковым и был Иисус. Ведь у Бога закон: зуб за зуб... с юридической точки зрения.. Жизнь совершенного Иисуса взамен утерянного совершенства жизни Адама.
Разве жизнь Бога можно поставить на одну планку с жизнью даже совершенного человека?
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.(Ос.13:14).
Бог «приобрел Себе» Церковь «Кровию Своею» через Иисуса (Деян.20:28).
В деле спасения людей каждая Личность Божества выполняет Свою задачу, и то что Сын исполняет роль посредника а Дух как приводящий в исполнения замысел Божий, то это нам не дает причин сомневатся в Их Божественности.
Описание природы Христа в Библии:
1.Божественная предсуществование - « Он, будучи образом Божьиим» (Флп. 2:6).
2.Земная жизнь Иисуса – «не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду стал как человек; Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.»(Флп. 2:6-8).
3.Божественность после вознесения – « Посему и Бог привознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедовал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».(Флп. 2:9-11).
Последний раз редактировалось Лаодикиец; 13.01.2010 в 18:39.
Советую всем интересующимся этой темой почитать Е П Блаватскую "Тайная доктрина" 1 том Космогенезис
в краце это описание создания мира (вселенной)
троица :
- пространство которое пронизывает всё
- материя
- дух
сначала было пространство (хаос), которое породило материю, потом оноже породило дух, связь материи и духа породили ЛОГОС или что обычно называют Сыном
Минус Андрюлику за Блаватскую. В вопросе Троицы она не эксперт.
†ἐν τούτῳ νίκα† In hoc signo vinces †Си́мъ побѣди́ши
Социальные закладки