Свыше 7 кг не ты, а магаз везет в ремонт ,но чаще такой вариант решается через замену недействующего ТВ на действующий. )))))
Не кипятись.
|
Свыше 7 кг не ты, а магаз везет в ремонт ,но чаще такой вариант решается через замену недействующего ТВ на действующий. )))))
Не кипятись.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
client опять ты посты редактируешь!!!
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Постараюсь не редактировать .
Совершенно согласен . И нормальные продавцы обычно идут навстречу клиентам . Насчет сразу в ремонт - нет . Пока ты с ним не вышел из магазина можем считать что дефект был изначально . Поэтому поменять или вернуть деньги должны хотя бы по правилам торговли т к ты имеешь право получить исправный товар . А вот если вышел из магазина с товаром - то да , в сервис . Чуть раньше здесь писали о случае когда разбили плиту сразу на выходе из магазина . Причем разбил работник магазина . И ничего не докажешь .![]()
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Не совсем понял вопрос . Если каким законом указано,что купив товар и в течении 14 дней обнаружив брак можно сразу его вернуть и забрать деньги - то нет такого закона . Если докажешь что дефект был изначально или если еще не вынес из магазина - правила торговли и ЗПП но 14 дней тут ни при чем - сразу должны вернуть.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Не понял , противоречий не вижу .
Могут . Но это будет нарушение закона . Боишься такого варианта - настаивай на проверке . Если не захотят проверять до покупки - это их право , заставить их ты не можешь , но можешь пойти в другой магазин с другими правилами .
Если боишься брака и не доверяешь продавцу - да. Но надо смотреть по ситуации . Например когда у меня покупают ноутбук я не разрешаю его открывать и делать первый запуск до того как получу за него деньги . После этого ,в моем присутствии делай что хочешь , обнаружишь брак - деньги верну сразу . Иначе мне превратят новый товар в БУ и передумают покупать а следующему покупателю я фиг докажу что он новый . Устраивает - хорошо , не устраивает - еще лучше .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
по поводу телефона,я уже писал не раз!купил телефон жене,через неделю он не звонит и на него не звонит.выключил включил,и он заработал,прошло ещё дней 8,опять такая штука.мы в магазин а нам несите в сервис,я говорю какой сервис если вы продали бракованный телефон с дефектом который непостоянен!доказать что это заводской брак просто нереально.мне его чигили три раза!и каждый раз проблема вылазила снова и никто не признавал что это существенный недостаток!волею случая оказался в сервис центре,мой общий знакомый с одним хорошим человеком!и мне помогли вернуть деньги!три месяца беготни и нервов с изначально бракованным телефоном!
Последний раз редактировалось rakywok; 27.11.2009 в 15:00.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Мне тф меняли 3 раза, пока, наконец, заработало... была какая-то венгерская партия нокий бракованная.
Первые 2 раза - вообще без разговоров, последний - забрали тф на экспертизу в сервис-центр, мне выдали другой, бушный, на время проведения, потом постановили - то дефект изначальный и выдали очередной новый )
- Я тебе кохаю.
- Респект.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
А где гарантия, что вот эта довольная.... лицо предо мной заслуживает доверия? Что он/она честная и после получения денег не повернется ко мне опой?
И продавец и покупатель хотят гарантий своих рисков.В итоге получаются крайности на которых горят или те или другие.
Когда я брал свой телефон - я брал со склада. При мне распаковали коробку, дали потрогать, включить, побегать по менюшке. Потом дал денешку и довольный уехал. Но не всегда же есть в том или ином магазине "свои" люди
Но не 100%... Года полтора назад на поскоте только открылся магазин Раса. И угораздило меня там туфли купить... после первого дня носки распустились швы, возле подошвы слезла краска, каблуки приобрели вид минимум годичной носки - таких туфель у меня не было НИКОГДА! В обществе по защите прав потребителя, на Канатной,мне сказали, что распущеные швы - дефект устранимый, а остальное - результат неправильной эксплуатации... Так что после устранения дефекта швов туфли перекочевали к тестю на дачный участок...
P.s. Туфли позиционировались как Чешские...
P.p.s. Единственный положительный момент, что в период разборок с менеджментом сего , так сказать, обувного магазина успел выгнать из торгового зала нескольких потенциальных покупателей...
НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В "РАСУ" ПОКУПАТЬ!!!
А эта гарантия называется законодательство Украины . Покупателя она защищает , а продавца - практически никак .
Откажу конечно . Я что - благотворитель какой-то , его развлекать , распечатывая ноутбуки и давая ему их посмотреть потому-что он видите-ли решения часто меняет ? Какие еще параметры ? Он выбрал ноутбук про который я ему все рассказал, сколько памяти , какая частота , какая видеокарта , какой винчестер . Он сказал - да , все устраивает . Я беру деньги , он включает компьютер , проверяет , делает первый запуск , вводит свои личные данные , установки , убедился что все работает и тут БАЦ! "Я передумал! Верните деньги я пойду в следующий магазин свою компьютерную грамотность повышать." Я ему предложу два варианта .
1) Я покупаю у него компьютер на 30$-40$ дешевле . Это оплата работы продавца который мог заняться более полезной работой , стоимость использованного гарантийного талона , стоимость на которую будет уценен этот ноутбук .
2) Бесплатная консультация по Закону о ЗПП .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Так и скажу - этот ноутбук на 20$ дешевле потому-что с витрины . Сделан первый запуск . Не устраивает - вон на 20$ дороже запечатанный . Проблем особых не вижу . Гарантия все-равно тот же год . А может и не буду делать скидку . Но тогда продать его будет сложнее . Тут же как раз в этом и проблема ! В большом супермаркете ноутбук с произведенным первым запуском подозрений не вызывает , а в мелком магазине на покупателя накатывает приступ паранойи . Те ноутбук не становится БУ от того что его один раз включили , но параноидально настроенному покупателю это не докажешь . А параноиков очень много. Поэтому клиент который "передумал" , своими действиями нанес ущерб - теперь ноутбук будет дольше продаваться , а может быть даже подешевеет пока будет стоять . Вот за это я предложу ему заплатить , а не за то что ноутбук стал по качеству хуже . Так что "несмыслящий в ноутах" никак не пострадает .![]()
Последний раз редактировалось client; 28.11.2009 в 14:28.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Социальные закладки