Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 89 из 210 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,780 из 4190
  1. Вверх #1761
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Aqualux Посмотреть сообщение
    Спокойно обменяли в течении 14 дней телефон. Правда взяли в том же магазине
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    По закону нельзя . Только если продавец согласится забрать (например чуть дешевле).
    Продавец отказывался забрать ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  2. Вверх #1762
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Обменять, но не вернуть деньги назад и, еще раз, речь идет о товаре надлежащего качества.
    Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

    1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки.
    Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
    Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению)
    ( 172-94-п ) на основаниях, отмеченных в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
    2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного
    товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
    3. При расторжении договора покупки-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день
    расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позже, чем в течение семи дней.
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  3. Вверх #1763
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Маруся Климова Посмотреть сообщение
    Обменять, но не вернуть деньги назад и, еще раз, речь идет о товаре надлежащего качества.
    И три - о товаре которым не пользовались и даже не повредили упаковку .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #1764
    Живёт на форуме Аватар для Aqualux
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,774
    Репутация
    1631
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    И три - о товаре которым не пользовались и даже не повредили упаковку .
    Ну в нашем случае, телефоном попользовались 3-4 дня, поняли, что не нравиться. Пришли и сказали: Здесь нет будильника и подсветка не того цвета. И поменяли.

  5. Вверх #1765
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    И три - о товаре которым не пользовались и даже не повредили упаковку .
    Та я уже вставила из закона выписку, чтоб легче было ориентироваться... завидую - товар надлежащего качества.
    Болле детальное изучение закона мне говорит, что ЗПП не имели права отказывать мне в принятии заявления, т.к. под СТ.21 подпадает невыдача сопутствующих документов и тоже в этом нарушение прав.
    Слать что ли им письма с уведомлением?
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  6. Вверх #1766
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,595
    Репутация
    11537
    Цитата Сообщение от Маруся Климова Посмотреть сообщение
    Цена есть, бирки магазина нет.
    На Канатной была, на 11-м этаже - там потребители, футболят в ТЦ НОвый Привоз к администрации, чтоб те передали ЧП мое заявление и те его подписали, без подписи на заявлении (дир с утра отказался) не примут. Как и без товарного чека. Только суд.
    Черканула им пару слов в книге жалоб - но книга не проштампована, не пронумерована, не подшита.....
    Какие есть у меня варианты, кто знает?


    я обычно любые такие письма отправляю заказным письмом с уведомлением ,тогда у Вас остается доказательство ,что Вы отправили и письмо с претензией получено )
    моя дочка купила босоножки в конце августа в магазине на Среднефонтанской ,сразу одела и в путь ,домой вернулась,увидели искривление каблука ,пошли в магазин и началось: ношеные ,не возьмем и т.д. ,тогда я написала письмо отправила ,получила уведомление ,а тут и из магазина позвонили,деньги вернули .Не захотели связываться с Защитой прав потребителя ) проще мне было деньги вернуть,чем их аппетиты удовлетворить
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  7. Вверх #1767
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Как мне жаль продавцов и сотрудников сервисных центров, расплачивающихся материально и психологически за технические проблемы производителей товара... Они, будучи последней (крайней инстанцией, такие злые в глазах покупателя, который ВСЕГДА ПРАВ, патамушта деньги платит. При этом имеет желание купить подешевле, а там, где подороже, не хочет, хотя ТАМ в это ДОРОЖЕ включены риски гарантийных ремонтов и замены. В общем, как обично, кому "шашечки", а кому "доехать"

  8. Вверх #1768
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Тогда, может, более щепетильно выбирать поставщиков, как считаешь? Или хоть давать необходимую информацию при покупке?
    Мой затык - я 3 раза повторила - дайте мне крепкую цепочку, зуб давали, что прочная и я теперь имею головную боль, которой страшно хочется поделиться с одним магазином в полном составе.
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  9. Вверх #1769
    Не покидает форум Аватар для Jiliana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    21,595
    Репутация
    11537
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Как мне жаль продавцов и сотрудников сервисных центров, расплачивающихся материально и психологически за технические проблемы производителей товара... Они, будучи последней (крайней инстанцией, такие злые в глазах покупателя, который ВСЕГДА ПРАВ, патамушта деньги платит. При этом имеет желание купить подешевле, а там, где подороже, не хочет, хотя ТАМ в это ДОРОЖЕ включены риски гарантийных ремонтов и замены. В общем, как обично, кому "шашечки", а кому "доехать"
    и к чему все это ?у них есть такое же право предъявить претензии производителю и не быть ни поледними ,ни крайними (((
    Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии

  10. Вверх #1770
    Новичок Аватар для БАТЮШКА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    98
    Репутация
    10
    принесли ноутбук, без проблем вернули деньги, всем спасибо)

  11. Вверх #1771
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от БАТЮШКА Посмотреть сообщение
    принесли ноутбук, без проблем вернули деньги, всем спасибо)
    Храните деньги в сберегательной кассе(c)
    Значит вам попался нормальный человек продавец (нормальный в том смысле, что мог, и имел право поступить иначе), а ему попался нормальный покупатель, которому и на встречу пойти приятно.

  12. Вверх #1772
    Новичок Аватар для БАТЮШКА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    98
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Храните деньги в сберегательной кассе(c)
    Значит вам попался нормальный человек продавец (нормальный в том смысле, что мог, и имел право поступить иначе), а ему попался нормальный покупатель, которому и на встречу пойти приятно.
    да, покупатель действительно такой)))..ну и про продавца тоже правда)
    Последний раз редактировалось БАТЮШКА; 27.11.2009 в 12:24.

  13. Вверх #1773
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Jiliana Посмотреть сообщение
    и к чему все это ?у них есть такое же право предъявить претензии производителю и не быть ни поледними ,ни крайними (((
    К сожалению очень часто приходится быть именно крайним . Потому-что закон защищающий покупателя есть а продавца - нет . Обычный пример .
    Покупатель приобрел ноутбук например . Через какое-то время обратился с претензией по качеству . Направили в сервис . Сервис не дает ответа 2недели , 3недели , месяц . У покупателя психи и ему предположим продавец отдает деньги (по закону) . Через неделю ответ сервиса - ноутбук залит томатным соком и ремонту не подлежит вообще . Продавец попал на 400$ . Что он может сделать сервису - ничего . Ну написать жалобу поставщику чтобы он наехал на сервис . Или даже другой вариант - ноутбук починили . Ну и что теперь продавцу делать с БУ ноутбуком после ремонта - продавать как новый ? Поэтому и не торопятся продавцы отдавать деньги покупателю , чтобы не иметь радости потом годами судиться за 400$.

    Цитата Сообщение от БАТЮШКА Посмотреть сообщение
    да, покупатель действительно такой)))..ну и про продавца тоже правда)
    Ну так и покупайте другой ноутбук через него-же , зачем Вы к другому продавцу уходите ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #1774
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Храните деньги в сберегательной кассе(c)
    Значит вам попался нормальный человек продавец (нормальный в том смысле, что мог, и имел право поступить иначе), а ему попался нормальный покупатель, которому и на встречу пойти приятно.
    не понял реплики!вроде ж выше ссылка закона есть!в чём проблема тогда?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #1775
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    И три - о товаре которым не пользовались и даже не повредили упаковку .
    интересно!а как тогда проверить при покупке товар,не разорвав упаковку???
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #1776
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    не понял реплики!вроде ж выше ссылка закона есть!в чём проблема тогда?
    А этого очень многие не понимают . Я уже раз 50 обьяснял в этой теме в чем проблема .

    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    интересно!а как тогда проверить при покупке товар,не разорвав упаковку???
    Что проверить - исправность ? Если неисправен товар то не имеет никакой разницы прошло 14 дней или не прошло .
    Если продавец разрешает рвать упаковку до покупки то все равно нарушена упаковка или нет . Если ты уже купил и после этого что-то рвешь - 14 дней отменяются . (Но здесь вопрос правда немного спорный потому-что есть небольшой нюанс .) А вот если ты пользовался товаром - то никаких 14 дневных возвратов без согласия продавца .
    Последний раз редактировалось client; 27.11.2009 в 13:51.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #1777
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А этого очень многие не понимают . Я уже раз 50 обьяснял в этой теме в чем проблема .
    ну я проблемы не вижу!что надо было всегда возвращал!и жена работает в магазине,и у них считается нормой если покупатель в течении 14 дней принёсёт вещь назад,если вдруг она ей почему-то не подошла.даже с оторваными бирками!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  18. Вверх #1778
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение


    Что проверить - исправность ? Если неисправен товар не имеет никакой разницы прошло 14 дней или не прошло .
    нет!я покупаю что-то в магазине,я же должен убедиться что он исправен?а как это сделать не разорвав упаковку?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  19. Вверх #1779
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    нет!я покупаю что-то в магазине,я же должен убедиться что он исправен?а как это сделать не разорвав упаковку?
    Это Вы так хотите . Если магазин разрешает проверить товар до покупки - пожалуйста . А если нет - то Вам распаковать и перепробовать вce что Вам хочется могут и не разрешить . Товар пока еще собственность магазина! А если попадется нерабочий товар - то как раз для этого и Закон специально написали чтобы Ваши права на получение качественного товара не были нарушены . Попадется бракованный - вернете деньги . Причем в супермаркетах специально сделали стол проверок чтобы сразу можно было проблему решить . НО! Если Вы купили телефон , проверили и все работает , то вернуть по причине того что его цвет Вас не устраивает Вы сможете только с согласия продавца . Просто многие продавцы этого всего тоже не знают , поэтому и выполняют любые требования покупателей в течении 14 дней . А некоторые знают , но обьяснять каждому тонкости не имеют возможности времени и лишних сотрудников , проще вернуть деньги и не ссориться с покупателем .
    Последний раз редактировалось client; 27.11.2009 в 14:06.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #1780
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    client во первых не редактируй выше посты,а отвечай на следующие по существу!я ж не могу отматывать назад и искать что ты там уже ответил!!!я в домотехнике покупал телевизор!так вот я его оплачиваю на кассе а потом прохожу с коробкой к пукту проверки!если знаешь что это?раньше было по крайней мере на пантелеймоновской!ну и представляем себе ситуацию,работник достаёт телек из коробки и он не рабочий?я что по твоей логике должен его сразу в ремонт везти???я ж уже оплатил.получается что покупка кота в мешке?так пошли такие продавцы знаешь куда!!!!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 89 из 210 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения