|
Обменять, но не вернуть деньги назад и, еще раз, речь идет о товаре надлежащего качества.
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению)
( 172-94-п ) на основаниях, отмеченных в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного
товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора покупки-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день
расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позже, чем в течение семи дней.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Та я уже вставила из закона выписку, чтоб легче было ориентироваться... завидую - товар надлежащего качества.
Болле детальное изучение закона мне говорит, что ЗПП не имели права отказывать мне в принятии заявления, т.к. под СТ.21 подпадает невыдача сопутствующих документов и тоже в этом нарушение прав.
Слать что ли им письма с уведомлением?
- Я тебе кохаю.
- Респект.
я обычно любые такие письма отправляю заказным письмом с уведомлением ,тогда у Вас остается доказательство ,что Вы отправили и письмо с претензией получено )
моя дочка купила босоножки в конце августа в магазине на Среднефонтанской ,сразу одела и в путь ,домой вернулась,увидели искривление каблука ,пошли в магазин и началось: ношеные ,не возьмем и т.д. ,тогда я написала письмо отправила ,получила уведомление ,а тут и из магазина позвонили,деньги вернули .Не захотели связываться с Защитой прав потребителя ) проще мне было деньги вернуть,чем их аппетиты удовлетворить
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
Как мне жаль продавцов и сотрудников сервисных центров, расплачивающихся материально и психологически за технические проблемы производителей товара...Они, будучи последней (крайней
инстанцией, такие злые в глазах покупателя, который ВСЕГДА ПРАВ, патамушта деньги платит. При этом имеет желание купить подешевле, а там, где подороже, не хочет, хотя ТАМ в это ДОРОЖЕ включены риски гарантийных ремонтов и замены. В общем, как обично, кому "шашечки", а кому "доехать"
![]()
Тогда, может, более щепетильно выбирать поставщиков, как считаешь? Или хоть давать необходимую информацию при покупке?
Мой затык - я 3 раза повторила - дайте мне крепкую цепочку, зуб давали, что прочная и я теперь имею головную боль, которой страшно хочется поделиться с одним магазином в полном составе.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
принесли ноутбук, без проблем вернули деньги, всем спасибо)
К сожалению очень часто приходится быть именно крайним . Потому-что закон защищающий покупателя есть а продавца - нет . Обычный пример .
Покупатель приобрел ноутбук например . Через какое-то время обратился с претензией по качеству . Направили в сервис . Сервис не дает ответа 2недели , 3недели , месяц . У покупателя психи и ему предположим продавец отдает деньги (по закону) . Через неделю ответ сервиса - ноутбук залит томатным соком и ремонту не подлежит вообще . Продавец попал на 400$ . Что он может сделать сервису - ничего . Ну написать жалобу поставщику чтобы он наехал на сервис . Или даже другой вариант - ноутбук починили . Ну и что теперь продавцу делать с БУ ноутбуком после ремонта - продавать как новый ? Поэтому и не торопятся продавцы отдавать деньги покупателю , чтобы не иметь радости потом годами судиться за 400$.
Ну так и покупайте другой ноутбук через него-же , зачем Вы к другому продавцу уходите ?
здесь могла бы быть Ваша реклама .
А этого очень многие не понимают . Я уже раз 50 обьяснял в этой теме в чем проблема .
Что проверить - исправность ? Если неисправен товар то не имеет никакой разницы прошло 14 дней или не прошло .
Если продавец разрешает рвать упаковку до покупки то все равно нарушена упаковка или нет . Если ты уже купил и после этого что-то рвешь - 14 дней отменяются . (Но здесь вопрос правда немного спорный потому-что есть небольшой нюанс .) А вот если ты пользовался товаром - то никаких 14 дневных возвратов без согласия продавца .
Последний раз редактировалось client; 27.11.2009 в 13:51.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Это Вы так хотите . Если магазин разрешает проверить товар до покупки - пожалуйста . А если нет - то Вам распаковать и перепробовать вce что Вам хочется могут и не разрешить . Товар пока еще собственность магазина! А если попадется нерабочий товар - то как раз для этого и Закон специально написали чтобы Ваши права на получение качественного товара не были нарушены . Попадется бракованный - вернете деньги . Причем в супермаркетах специально сделали стол проверок чтобы сразу можно было проблему решить . НО! Если Вы купили телефон , проверили и все работает , то вернуть по причине того что его цвет Вас не устраивает Вы сможете только с согласия продавца . Просто многие продавцы этого всего тоже не знают , поэтому и выполняют любые требования покупателей в течении 14 дней . А некоторые знают , но обьяснять каждому тонкости не имеют возможности времени и лишних сотрудников , проще вернуть деньги и не ссориться с покупателем .
Последний раз редактировалось client; 27.11.2009 в 14:06.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
client во первых не редактируй выше посты,а отвечай на следующие по существу!я ж не могу отматывать назад и искать что ты там уже ответил!!!я в домотехнике покупал телевизор!так вот я его оплачиваю на кассе а потом прохожу с коробкой к пукту проверки!если знаешь что это?раньше было по крайней мере на пантелеймоновской!ну и представляем себе ситуацию,работник достаёт телек из коробки и он не рабочий?я что по твоей логике должен его сразу в ремонт везти???я ж уже оплатил.получается что покупка кота в мешке?так пошли такие продавцы знаешь куда!!!!
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Социальные закладки