В этом объединении есть свои + и свои -.
Со стороны компании (теперь уже Вега) вижу в основном +: уменьшение издержек (расходов) на обслуживание одного клиента. Хорошо это? Думаю да.
Но, как показывает мировая практика, подобного рода слияния проходят в ущерб пользователю. В любом случае.
Так и в нашем случае, одни только неудобства, начиная с подключения. Работники пришли настраивать АДСЛ модем, до того, как протянули линию
После этого эпопея подключения затянулась на 2 месяца (менеджеру Боярскому большой привет, очень "полезный" сотрудник).
Но это не все, никогда не думал, что разблокировка абонента (после дебеторки) может идти почти месяц!!!!!
Кто-то в компании вообще проверяет, что пишут ваши "спецы"? И как мне нравится универсальная отговорка "занижена изоляция". Возникает вопрос, либо инвалиды протягивали линию, либо инвалиды те, которые пытаются решить проблему (а может 1 и 2). Иначе как может выйти из строя (резко понизиться изоляция) линия, которой всего несколько месяцев?
Подводя итог, скажу, что заявка 160908 и ныне там.
PS: подключение как юр лицо. Как при этом можно вести бизнес?
PPS: PeopleNet, который предполагался в качестве резервного подключения, сейчас уже основное. Хорошо что это не основной офис, а удаленный.
Социальные закладки