Да нет, тут походу сьоня у всех трындец с внешкой........
|
Да нет, тут походу сьоня у всех трындец с внешкой........
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
у меня тоже падает. волнами. в скайпе не поговорит. Принимаю еще как-то так, но вот передача...
но mail.ru работает без проблем вообще... а вот контакт и куча других сайтов вообще никак((((( ВЕГА РУЛИТ(((((((((((((((((((((((((
а нельзя ли обратно, стать пользователем ЦСС ?![]()
А как можно поговорить непосредственно с исполнителями починки линии? Пару раз мою линию проверяли, но мои жалобы постоянно доходят до исполнителей в непонятно каком виде, в результате чего я получаю вместо ремонта просто понижение скорости порта, что не решает проблему, а просто понижает мне скорость.
Telecom, хорошо что вы прокомментировали лестный для вас отзыв, но будьте любезны опишите проблему возникшую вчера, потери пакетов, вплоть до 100% у всех пользователей.
Скажу другое, переписываюсь и общаюсь не только с нашими компаниями, но и зарубежными, в плане оказания провайдерских услуг, так вот знаете, в чем основное отличие? Они в первую очередь занимаются проблемными отзывами и письмами, а потом уже говорят спасибо на спасибо, и один интересный момент, что если я спрошу в чем проблема, и попрошу детально разъяснить, мне ответят, что например такой-то сегмент работает нормально такой-то нормально, а вот в этом месте у нас перегружены каналы, мы направим ваш трафик по другому маршруту. От наших провайдеров ответ будет: ведутся работы. Какие работы днем ночью и тп. Не уподобляйтесь нашему уважаемому облРЭС![]()
Говорите по существу.
Спасибо.
Далее.
Вот у вас в компании создана прекрасная система тикетов.
Только вопрос в том что видимо ваш персонал имеет достаточно специфическое представление о том как следует правильно закрывать тикет.
Например.
Тикет 148959. Проблема как-бы была устранена, что стоило мне практически ежедневных звонков с вопросом: "ну что как дела с моим тикетом?" И только через недели полторы мне сказали что проблема у вышестоящего провайдера Укомлайн, хотя замечу что на сайте вашей компании Укомлайн входит в состав Вега. Ничего странного, верно?В результате я был вынужден написать заявление на возмещение средств за период тех двух недель. Тикет видимо закрыли, клиента уведомлять не нужно, пусть догадывается сам.
Далее. Пример №2.
Тикет 155618 был создан на мое электронное письмо в вашу компанию с небольшой задержкой Еленой Наливкиной. Что произошло с ним дальше? Ничего, видимо закрыли. То что описывалось в нем выполнено не было. ответа клиенту не было. Пусть догадывается опять сам.
Вот и вчерашняя проблема. Хотелось бы услышать разъяснения.
Еще раз спасибо.
ещё бывает проблемы у вышестоящего провайдераОт наших провайдеров ответ будет: ведутся работы.
У веги есть сайт, форум почему нельзя там писать? Проблема ведь у многих, о плановых работах можно предупреждать заранее и о текущих неполадках тоже можно было бы написать.
Я не сильно в курсе: на фтп Веги есть обмен музыкой, за фильмы знаю точно, что есть, а музыка???
Не удалось оплатить услуги через терминалы ОСМП.
Опять лежал биллинг Веги?
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Спасибо за Ваше мнение о работе нашей компании и моей лично. Будем принимать меры к исправлению! Я не мог отказать себе в удовольствии прокомментировать лестный отзыв.
Что касается общей проблемы: 19.11.2009 примерно с 18:40 наши пользователи во всех городах испытывали проблемы с доступом (задержки и потери пакетов до 60%) к внешнему сегменту сети интернет, также наблюдалось отсутствие доступа к части внешнего сегмента сети интернет. Причина - трудности с ап-стримом у магистрального оператора "Укомлайн".
На данный момент ситуация решена. Услуга предоставляется в полном объеме.
Тикет 155618 был закрыт до Вашего обращения, так как не смогли дозвониться.
По следующему тикету: пишите мне в личку, какие проблемы у Вас в данный момент?
Эх, где мои шестнадцать лет!!! Это я к тому, что пути назад нет. Есть только путь вперед. Vega объединила под своим именем многих операторов, и при координации такого большого объема работ случаются сбои. Но мы растем и развиваемся, слушаем, что Вы нам советуете, на какие ошибки указываете, по возможности стараемся учитывать Ваше мнение. Мы хотим, чтобы Интернет летал, а не падал! И работаем именно в этом направлении![]()
C:\Users\*****>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:
1 8 ms 7 ms 8 ms 10.128.4.4
2 23 ms 23 ms 15 ms ST-G-u2-04.sys.css.ua [217.146.240.28]
3 408 ms 375 ms 254 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
4 733 ms 738 ms 723 ms edge-3-wsx670410ge-7-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.198]
будьте добры объяснить почему у меня такие пинги при скачке файлов??? в данном случае параллельно шла скачка трейлера с kinopoisk.ru
C:\Users\******>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:
1 8 ms 10 ms 8 ms 10.128.4.4
2 23 ms 23 ms 15 ms ST-G-u2-04.sys.css.ua [217.146.240.28]
3 14 ms 18 ms 11 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
4 28 ms 20 ms 20 ms edge-3-wsx670410ge-7-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.198]
в данном случае пинги без закачки в режиме бездействия линии.....
так же завышены, потому что раньше пинги при первых 4-х адресах которые я представил не превышали 18ms даже во время параллельной закачки файлов....
Последний раз редактировалось Misteri; 21.11.2009 в 21:06.
ты еще результат команды например nestat 1 вылей сюда
посмотреть какие звери у тебя живути жрут твой трафик
Обмен пакетами с mail.ru [217.69.128.44] с 32 байтами данных
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=88мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=73мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=67мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=83мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=75мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=88мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=94мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=95мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=92мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.44: число байт=32 время=77мс TTL=114
Социальные закладки