Но почему же они не слышат плача, не хотят видеть слёз Татьяны Жеребко, жительницы Раздельнянского района Одесской области? Её 25-летнего сына Алексея Жеребко в июле 2004 года застрелил в переулке Нахимова в Одессе тогдашний народный депутат Украины Алексей Козаченко.
В ночь с 23 на 24 июля исполнится пять лет со дня убийства, а никто за него так и не ответил, хотя следствие вроде бы продолжается.
Алексей Козаченко сразу после совершения преступления попытался представить случившееся не как убийство, а как...покушение на жизнь государственного деятеля!
То есть двое парней якобы покушались на его депутатскую жизнь, подбежав к Козаченко и начав избивать его.
А сказки Козаченко, будто выстрелил он «в ходе борьбы» из пистолета нападавших, находясь лежа на земле?! Нет, экспертиза в считанные дни установила,
что и выстрел Козаченко сделал, находясь в салоне своего автомобиля.
Всё-таки определились, что пистолет ТТ, его, козаченковский, он носить не имел права, так как разрешения на это не было.
Долгое время следствие тормозилось из-за того, что Алексей Козаченко был народным депутатом Украины. Но и сейчас, когда он таковым не является, особого продвижения не видно, во всяком случае, общественности об этом ничего не известно. И РНБО по этому поводу не собирают…
Хочется надеяться, что в самое ближайшее время справедливость в деле об убийстве Алексея Жеребко восторжествует.
А виновник убийства человека, даже если он бывший народный депутат, получат наказание в точном соответствии с Уголовным кодексом Украины и общественной моралью.
Не больше, но и не меньше.
Социальные закладки