Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 2925 из 3065 ПерваяПервая ... 1925 2425 2825 2875 2915 2923 2924 2925 2926 2927 2935 2975 3025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 58,481 по 58,500 из 61285
  1. Вверх #58481
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Я дважды Кинбурн на 0,5-0,7 катал и ничего колесам с неким арамидом не сталось. Ну разве щека больше.
    ну шо ты опять сравниваешь свои колеса 235/60 или 65, и 215/50

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2023 в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    так на око буде видно коли десь кіло і менше
    та по місту і не принципово, ну крім великих ям на швидкості, з квадратними краями, після якої є шанс згадати де лежить запаска, і ключ, а домкрат
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


  2. Вверх #58482
    Постоялец форума Аватар для SamKV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,076
    Репутация
    466
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Я дважды Кинбурн на 0,5-0,7 катал и ничего колесам с неким арамидом не сталось. Ну разве щека больше.
    Наверное тут еще дело в том с какой ты скоростью едешь на таких колесах. Наврятли очень быстро. А по асфальту чел не знающий что колесо уже "спустило", едет не стесняясь.

  3. Вверх #58483
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от SamKV Посмотреть сообщение
    Наверное тут еще дело в том с какой ты скоростью едешь на таких колесах. Наврятли очень быстро. А по асфальту чел не знающий что колесо уже "спустило", едет не стесняясь.
    плюс его машина короткая и относительно легкая, я думаю что его машина за счет того что она короткая легко поедет на 3 колесах если 4-ое снять
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  4. Вверх #58484
    Живёт на форуме Аватар для kvitohka
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,834
    Репутация
    4137
    Фух, попробовала я завести машинку после двух дней простоя. Завелась.. это значит что акум жив? или это вообще ничего не значит?

  5. Вверх #58485
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    278
    Репутация
    163
    Цитата Сообщение от chif Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите пожалуйста может ли за один день залечь маслосъемные кольца? А то шото начала дымить очень сильно на холодную.антифриз в уровне.
    напишу решение проблемы , может кому пригодится. так как мотор с пробегом 500к подумал на поршневую и поехал к мастеру. итог, клапан картерных газов, стекало масло в цилиндры.замена решила проблему масло стоит в уровне и не дымит.

  6. Вверх #58486
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,140
    Репутация
    14701
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    Фух, попробовала я завести машинку после двух дней простоя. Завелась.. это значит что акум жив? или это вообще ничего не значит?
    Надо чтобы машина поработала подольше, а лучше на ней поездить, иначе опять аккумулятор сядет
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  7. Вверх #58487
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,314
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    Фух, попробовала я завести машинку после двух дней простоя. Завелась.. это значит что акум жив? или это вообще ничего не значит?
    А что с гибридной батарейкой? Или не гибрид?

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от SamKV Посмотреть сообщение
    Наверное тут еще дело в том с какой ты скоростью едешь на таких колесах. Наврятли очень быстро. А по асфальту чел не знающий что колесо уже "спустило", едет не стесняясь.
    Ну иногда ураганили по песку 40-50 точно. Да ездунов на спущенных вижу частенько и в основном дамочки, всегда стараюсь таких отловить и указать на проблему.

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    плюс его машина короткая и относительно легкая, я думаю что его машина за счет того что она короткая легко поедет на 3 колесах если 4-ое снять
    Не поедет на 3х на жопе подрамник и редуктор весят много. Без запаски, хлама в багажнике, защит ДВС, КПП, РКПП, заднего редуктора и адсорбера с не полным баком 1480 кг. Полный вес думаю на 100+ больше.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #58488
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,201
    Репутация
    14516
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    Фух, попробовала я завести машинку после двух дней простоя. Завелась.. это значит что акум жив? или это вообще ничего не значит?
    Це означає що він не зовсім мертвий. А наскільки він живий складно сказати.

  9. Вверх #58489
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    это значит что акум жив? или это вообще ничего не значит?
    Это значит, что лучше не заниматься угадыванием, а обратиться к профессионалу с соответствующим оборудованием (и опытом), который даст точный и аргументированный вердикт о степени мёртвости аккума. Отталкиваясь от этой информации, можно будет принимать решение о дальнейших действиях. Профессионалы эти есть, к примеру, у официального диллера, или на более-менее приличных СТО, или в том же Bosch автоцентре. Услуга эта называется "диагностика АКБ". Можно и к каким-то отдельным специалистам обратиться (в т.ч. из числа продавцов на авторынке), но это уже под свою ответственность, т.к. слова человека нужно будет воспринимать на веру. Автоцентры, всё же, несут ответственность за сказанное, и подтверждают свои слова документально (проф. оборудование печатает отчёт о проведённой диагностике).

    Методы диагностирования аккума (в т.ч. в зависимости от его вида) - это отдельный объёмный вопрос. Причины проблем с аккумом - это тоже отдельный объёмный вопрос. Если есть интерес - информации предостаточно в открытом доступе. Примитивный метод, который можно применить в этой ситуации самой - найти расположение аккума, осмотреть его визуально и пощупать боковые стенки (к клеммам лучше не притрагивайся) - т.е. обследовать его на предмет наличия вздутий (когда плоскость поверхности не ровная, а выпуклая). Если увидела/нащупала - уже кандидат на замену. К твоему сведению, старые/проблемные аккумы, обычно, принимают в тех магазинах, где ими торгуют. Т.е. если ты при покупке нового сдашь старый, то получишь скидку (возможно, даже неплохую скидку).

    Касательно поддержания "здоровья" аккума на машине, которая не эксплуатируется, или редко эксплуатируется, но на которой активирована сигнализация, и если машина должна быть готова в любой момент выполнить своё предназначение, т.е. быть в stand-by режиме (думаю, это именно твой случай). Идеальным было бы заряжать его периодически (раз в две недели, или раз в месяц). Если она стоит во дворе/гараже частного дома - это легче, т.к. рядом есть (или можно организовать при помощи удлинителя) розетка для подключения зарядного устройства. Наверно, то же самое и в гаражных кооперативах/стоянках. Сложнее, если машина стоит во дворах высоток. Там, скорее всего, нужно демонтировать аккум, тащить в квартиру, и там уже заряжать.
    Вариант с подзарядкой аккума при периодических прогревах при хранении машины (т.е. от собственного генератора) - неоднозначный, т.к. есть дискуссии на этот счёт.
    Чем заряжать, как заряжать, правила безопасности при зарядке - это тоже отдельные вопросы. Информации - много. Или можно получить конкретную информацию по конеретно твоему случаю у знающего человека.

    Надеюсь, я достаточно понятно (хоть и в общих чертах) ответил на поставленный вопрос.

    P.S. Кстати, в прошлом году взял себе приборчик для тестирования аккумов (разных типов): Autool BT-360. Я так понял, это что-то вроде продвинутой нагрузочной вилки. Китайская приблуда. У этого производителя есть целая линейка, с разным набором опционала, даже со встроенным принтером для печати отчёта. Конкретно эта модель - простенькая, с базовым набором тестов и параметров. Брал для личного опыта и возможности самому оценивать состояние АКБ (хотя бы приблизительно). Имея универсальное ЗУ, эта штука оказалась очень даже кстати. Доволен. Пользовался много раз. В частности, в период блэкаутов - успешно занимался менеджментом аккумов для ИБП = )
    "Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"

  10. Вверх #58490
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,531
    Репутация
    6925
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Это значит, что лучше не заниматься угадыванием, а обратиться к профессионалу с соответствующим оборудованием (и опытом), который даст точный и аргументированный вердикт о степени мёртвости аккума. Отталкиваясь от этой информации, можно будет принимать решение о дальнейших действиях. Профессионалы эти есть, к примеру, у официального диллера, или на более-менее приличных СТО, или в том же Bosch автоцентре. Услуга эта называется "диагностика АКБ". Можно и к каким-то отдельным специалистам обратиться (в т.ч. из числа продавцов на авторынке), но это уже под свою ответственность, т.к. слова человека нужно будет воспринимать на веру. Автоцентры, всё же, несут ответственность за сказанное, и подтверждают свои слова документально (проф. оборудование печатает отчёт о проведённой диагностике).

    Методы диагностирования аккума (в т.ч. в зависимости от его вида) - это отдельный объёмный вопрос. Причины проблем с аккумом - это тоже отдельный объёмный вопрос. Если есть интерес - информации предостаточно в открытом доступе. Примитивный метод, который можно применить в этой ситуации самой - найти расположение аккума, осмотреть его визуально и пощупать боковые стенки (к клеммам лучше не притрагивайся) - т.е. обследовать его на предмет наличия вздутий (когда плоскость поверхности не ровная, а выпуклая). Если увидела/нащупала - уже кандидат на замену. К твоему сведению, старые/проблемные аккумы, обычно, принимают в тех магазинах, где ими торгуют. Т.е. если ты при покупке нового сдашь старый, то получишь скидку (возможно, даже неплохую скидку).

    Касательно поддержания "здоровья" аккума на машине, которая не эксплуатируется, или редко эксплуатируется, но на которой активирована сигнализация, и если машина должна быть готова в любой момент выполнить своё предназначение, т.е. быть в stand-by режиме (думаю, это именно твой случай). Идеальным было бы заряжать его периодически (раз в две недели, или раз в месяц). Если она стоит во дворе/гараже частного дома - это легче, т.к. рядом есть (или можно организовать при помощи удлинителя) розетка для подключения зарядного устройства. Наверно, то же самое и в гаражных кооперативах/стоянках. Сложнее, если машина стоит во дворах высоток. Там, скорее всего, нужно демонтировать аккум, тащить в квартиру, и там уже заряжать.
    Вариант с подзарядкой аккума при периодических прогревах при хранении машины (т.е. от собственного генератора) - неоднозначный, т.к. есть дискуссии на этот счёт.
    Чем заряжать, как заряжать, правила безопасности при зарядке - это тоже отдельные вопросы. Информации - много. Или можно получить конкретную информацию по конеретно твоему случаю у знающего человека.

    Надеюсь, я достаточно понятно (хоть и в общих чертах) ответил на поставленный вопрос.

    P.S. Кстати, в прошлом году взял себе приборчик для тестирования аккумов (разных типов): Autool BT-360. Я так понял, это что-то вроде продвинутой нагрузочной вилки. Китайская приблуда. У этого производителя есть целая линейка, с разным набором опционала, даже со встроенным принтером для печати отчёта. Конкретно эта модель - простенькая, с базовым набором тестов и параметров. Брал для личного опыта и возможности самому оценивать состояние АКБ (хотя бы приблизительно). Имея универсальное ЗУ, эта штука оказалась очень даже кстати. Доволен. Пользовался много раз. В частности, в период блэкаутов - успешно занимался менеджментом аккумов для ИБП = )
    Я свой раз в три месяца подзаряжаю.

  11. Вверх #58491
    Живёт на форуме Аватар для kvitohka
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,834
    Репутация
    4137
    Цитата Сообщение от Стерво4ка Посмотреть сообщение
    Надо чтобы машина поработала подольше, а лучше на ней поездить, иначе опять аккумулятор сядет
    Я сегодня поездила чуть-чуть, вокруг дома, на ручнике блин
    Так переживала что с ручника снять забыла((

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    А что с гибридной батарейкой? Или не гибрид?[COLOR="Silver"]

    Гибрид. Только как она себя чувствует я не знаю.
    Ездила потихоничку почти не добавляя газ и уровень заряда сразу начал снижаться. Потом встала, поставила на паркинг и понажимала газ, батарея зарядилась

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Это значит, что лучше не заниматься угадыванием, а обратиться к профессионалу с соответствующим оборудованием (и опытом), который даст точный и аргументированный вердикт о степени мёртвости аккума. Отталкиваясь от этой информации, можно будет принимать решение о дальнейших действиях. Профессионалы эти есть, к примеру, у официального диллера, или на более-менее приличных СТО, или в том же Bosch автоцентре. Услуга эта называется "диагностика АКБ". Можно и к каким-то отдельным специалистам обратиться (в т.ч. из числа продавцов на авторынке), но это уже под свою ответственность, т.к. слова человека нужно будет воспринимать на веру. Автоцентры, всё же, несут ответственность за сказанное, и подтверждают свои слова документально (проф. оборудование печатает отчёт о проведённой диагностике).

    Методы диагностирования аккума (в т.ч. в зависимости от его вида) - это отдельный объёмный вопрос. Причины проблем с аккумом - это тоже отдельный объёмный вопрос. Если есть интерес - информации предостаточно в открытом доступе. Примитивный метод, который можно применить в этой ситуации самой - найти расположение аккума, осмотреть его визуально и пощупать боковые стенки (к клеммам лучше не притрагивайся) - т.е. обследовать его на предмет наличия вздутий (когда плоскость поверхности не ровная, а выпуклая). Если увидела/нащупала - уже кандидат на замену. К твоему сведению, старые/проблемные аккумы, обычно, принимают в тех магазинах, где ими торгуют. Т.е. если ты при покупке нового сдашь старый, то получишь скидку (возможно, даже неплохую скидку).

    Касательно поддержания "здоровья" аккума на машине, которая не эксплуатируется, или редко эксплуатируется, но на которой активирована сигнализация, и если машина должна быть готова в любой момент выполнить своё предназначение, т.е. быть в stand-by режиме (думаю, это именно твой случай). Идеальным было бы заряжать его периодически (раз в две недели, или раз в месяц). Если она стоит во дворе/гараже частного дома - это легче, т.к. рядом есть (или можно организовать при помощи удлинителя) розетка для подключения зарядного устройства. Наверно, то же самое и в гаражных кооперативах/стоянках. Сложнее, если машина стоит во дворах высоток. Там, скорее всего, нужно демонтировать аккум, тащить в квартиру, и там уже заряжать.
    Вариант с подзарядкой аккума при периодических прогревах при хранении машины (т.е. от собственного генератора) - неоднозначный, т.к. есть дискуссии на этот счёт.
    Чем заряжать, как заряжать, правила безопасности при зарядке - это тоже отдельные вопросы. Информации - много. Или можно получить конкретную информацию по конеретно твоему случаю у знающего человека.

    Надеюсь, я достаточно понятно (хоть и в общих чертах) ответил на поставленный вопрос.

    P.S. Кстати, в прошлом году взял себе приборчик для тестирования аккумов (разных типов): Autool BT-360. Я так понял, это что-то вроде продвинутой нагрузочной вилки. Китайская приблуда. У этого производителя есть целая линейка, с разным набором опционала, даже со встроенным принтером для печати отчёта. Конкретно эта модель - простенькая, с базовым набором тестов и параметров. Брал для личного опыта и возможности самому оценивать состояние АКБ (хотя бы приблизительно). Имея универсальное ЗУ, эта штука оказалась очень даже кстати. Доволен. Пользовался много раз. В частности, в период блэкаутов - успешно занимался менеджментом аккумов для ИБП = )
    Это всё конечно хорошо, но до СТО я пока что доехать не смогу. Если б могла, то уже давно бы там побывала
    Пользуясь случаем, срочно передаю привет тем, кто ещё без привета...

  12. Вверх #58492
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,140
    Репутация
    14701
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    Я сегодня поездила чуть-чуть, вокруг дома, на ручнике блин
    Так переживала что с ручника снять забыла((

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 18:36 ----------




    Гибрид. Только как она себя чувствует я не знаю.
    Ездила потихоничку почти не добавляя газ и уровень заряда сразу начал снижаться. Потом встала, поставила на паркинг и понажимала газ, батарея зарядилась

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2023 в 18:39 ----------



    Это всё конечно хорошо, но до СТО я пока что доехать не смогу. Если б могла, то уже давно бы там побывала
    Надо перебороть свой страх, попросить инструктора или опытного водителя знакомого сесть рядом и в субботу с утра, пока машин не много, самой поехать на то же СТО. После покупки надо всё равно её полностью обслужить с заменой жидкостей, заодно и аккумулятор проверят.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  13. Вверх #58493
    Директор Землетрясения Аватар для Igrik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира Косёлок Потовского
    Возраст
    29
    Сообщений
    23,726
    Репутация
    14551
    Цитата Сообщение от Стерво4ка Посмотреть сообщение
    Надо чтобы машина поработала подольше, а лучше на ней поездить, иначе опять аккумулятор сядет
    никогда автомобильный генератор не зарядит батарею.
    надо ставить от резетки зарядное устройсство и всю ночь пусть нормальным током зарядит.
    во время завода батарейка больше отдает заряда, чем вы заряжаете от включеного двигателя.
    постоянный недозаряд, убивает батарейку.
    Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!

  14. Вверх #58494
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,140
    Репутация
    14701
    Цитата Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
    никогда автомобильный генератор не зарядит батарею.
    надо ставить от резетки зарядное устройсство и всю ночь пусть нормальным током зарядит.
    во время завода батарейка больше отдает заряда, чем вы заряжаете от включеного двигателя.
    постоянный недозаряд, убивает батарейку.
    Карточка потащит аккумулятор домой заряжать? Если он не сел в 0 часа работы хватит до решения проблемы ( если конечно машина ещё месяц не будет стоять).
    П.с. После севшего аккумулятора часа дороги домой хватало на подзарядку, я ездила до следующего не выключения фар. А помер он у меня внезапно ещё через пару лет, ни разу зарядным не заряжала.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя

  15. Вверх #58495
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
    никогда автомобильный генератор не зарядит батарею.
    надо ставить от резетки зарядное устройсство и всю ночь пусть нормальным током зарядит.
    во время завода батарейка больше отдает заряда, чем вы заряжаете от включеного двигателя.
    постоянный недозаряд, убивает батарейку.
    когда он ее убивает?? к 3 годам?? можно носить домой раз в 3 месяца и он умрет к 4 годам
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  16. Вверх #58496
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,243
    Репутация
    19502
    Цитата Сообщение от Aliot Посмотреть сообщение
    Я свой раз в три месяца подзаряжаю.
    Та чтоб меня покрасили. Нефиг делать. Ещё скажи что домой таскаешь
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  17. Вверх #58497
    Директор Землетрясения Аватар для Igrik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира Косёлок Потовского
    Возраст
    29
    Сообщений
    23,726
    Репутация
    14551
    Цитата Сообщение от Стерво4ка Посмотреть сообщение
    Карточка потащит аккумулятор домой заряжать? Если он не сел в 0 часа работы хватит до решения проблемы ( если конечно машина ещё месяц не будет стоять).
    П.с. После севшего аккумулятора часа дороги домой хватало на подзарядку, я ездила до следующего не выключения фар. А помер он у меня внезапно ещё через пару лет, ни разу зарядным не заряжала.
    ну раз ты говоришь что не надо заряжать, я и не спорю, мне не жалко чужие аккумулчторы. мой прожил 7 лет. и заменил его когда он потерял 45% своей емкости.
    Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!

  18. Вверх #58498
    Живёт на форуме
    Сообщений
    3,533
    Репутация
    1355
    Цитата Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
    ну раз ты говоришь что не надо заряжать, я и не спорю, мне не жалко чужие аккумулчторы. мой прожил 7 лет. и заменил его когда он потерял 45% своей емкости.
    Спустя 7 лет отправил на замену АКБ у жены.
    Она не говорила о плохом старте, но попросил не рисковать на чужбине и заехать в магаз какой-то заменить перед прошлой зимой, чтоб потом прикуривателей не искать в самый ненужный момент.

    За время эксплуатации заряжался зарядкой - 0 раз.

    Эксплуатация - пару тысяч км трассы через неделю после покупки, потом 7 лет городские короткие поездки тысяч 5..6 в год и только в марте 2022 тысячи полторы по трассе.

    Не родной (витает мнение в них меньше свинца стырили), а bosch s4 (не efb/agm, обычный wet) с успеха.

    Мой родной АКБ ещё и простоявший полтора года в пустыне мексики (не верю, что их там ходили и в тысячах машин заряжали постоянно) впервые не завел машину летом 2022, когда эксплуатировался раз .. два в неделю по пару км. Проработал 6 лет и годик+ пожил в промежутке между заводом и довольным покупателем.

    В прошлой машине тоже 6 лет прожил без подзарядок какой-то bosch.

    У мамы помер родной за лет 7 лет, до меня не доехала и "ребята с гаража на работе" постав ли какой-то "чтоб не дорогой". Забыл название, но что-то Noname вроде даже made in Ukraine. Вот эта беда действительно 1.5 года и на свалку.

    При умеренной эксплуатации даже без длительных поездок по трассе похоже больше зависит от качества АКБ, чем плясок с бубном вокруг него.
    Последний раз редактировалось ALYM; 15.07.2023 в 00:23.

  19. Вверх #58499
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,531
    Репутация
    6925
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Та чтоб меня покрасили. Нефиг делать. Ещё скажи что домой таскаешь
    Первый этаж,свой двор,кинул зардку,через пару часов снял,не помешает.


  20. Вверх #58500
    Нервовий згусток

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33,140
    Репутация
    14701
    Цитата Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
    ну раз ты говоришь что не надо заряжать, я и не спорю, мне не жалко чужие аккумулчторы. мой прожил 7 лет. и заменил его когда он потерял 45% своей емкости.
    Моей машине было 16 лет и я один раз поменяла на ней аккумулятор.
    Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя


Ответить в теме
Страница 2925 из 3065 ПерваяПервая ... 1925 2425 2825 2875 2915 2923 2924 2925 2926 2927 2935 2975 3025 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения