В тему аккумуляторов. Насколько такое поведение характерно для современных машин?
Я как-то думал, что если машина завелась - напряжение сразу становится 13-14В. А оно вон как. Погуглил - вроде это нормально.
Но аккумулятор недозаряжается, походу.
|
В тему аккумуляторов. Насколько такое поведение характерно для современных машин?
Я как-то думал, что если машина завелась - напряжение сразу становится 13-14В. А оно вон как. Погуглил - вроде это нормально.
Но аккумулятор недозаряжается, походу.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Есть два способа определения давления в колесах, по физическому датчику давления в колесе, и по числу оборотов колеса, через датчики АБС, второй способ показывает не давление колес а колесо которое спустило, но подсчет временами не быстрый, требуется время .
Та да по ABS колесо спускает больше 1-1,5 и только тогда просыпается орун и значок
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
По моему, в данном случае, там был самый простой способ из базовой комплектации - "на слух" ... ))
... был прям звук чпок)) ...
: ) ; )
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Имея бустер с пусковым током до 1000 А (немаленький), могу сказать, что как пауербанк такое устройство не сильно практичное. Да, зарядить тот же телефон - можно. Но ёмкость устройства далеко не соответствует его размерам. Т.е. это силовая, а не емкостная тема. Равно как и автомобильный аккум в спайке с ИБП - слабенький в качестве постоянного источника питания (да, есть переменные, но это если в целом).
Лет 5 назад купил сей девайс. На тот момент эта фирма была в двойке мировых лидеров в пуско-зарядной нише - "Noco" (американцы), прямые конкуренты "СТЕК". Как сейчас обстоят дела на рынке - не мониторю. Видел, что выбора - дофигище, очень много Китая (возможно даже вполне достойного по соотношению "цена/качество"). Так вот этот производитель даже не указывает ёмкость в характеристиках бустера. Диапазон допуска по объёму двигателей, пусковую силу (Дж), но не ёмкость. Я тогда заморочился, нашёл информацию по подсчёту реальной ёмкости - сейчас уже всё это забыл, но помню вывод: скромненько, как для такого размера.
Кстати, так ни разу и не воспользовался по прямому предназначению (не возникло необходимости). Только протестировал в качестве пауербанка в дороге. Но считаю, что это реальный must have для автомобилиста.
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"
Как вариант поставить ионистор, однако история не бюджетная.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
не работает, выехал с гаража смотрю вроде колесо приспущено (компрессор доставать лень), ну думаю надо проехать на шиномонтаж подкачать, проверить все колеса, приехал по правой стороне 2,3 и 2,35, по левой 2,35 сзади и 2,4 спереди (то что показалось приспущенным) (это минусы низкого профиля, камешек под колесом и кажется что он приспущено)
ну а раз приехал то сделал везде красиво по 2,5
---------- Сообщение добавлено 13.07.2023 в 17:25 ----------
за 5 лет технологии сильно шагнули вперед, батарейки стали более емкими, размер уменьшился
и повербанк в нем вторичное, в первую очередь он бустер
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Я уже тут рассказывал
Переобувался в зиму.
И передние колеса поменяли местами
Система не поняла, что их поменяли
И спустя время говорит что переднее левое ослабло
Я на заправке проверил - норма
Думал что датчику пришло время уйти на покой...
И только тыщ через 10 я увидел что переднее правое слабое, 0,9 показывало.
И как вспомню что я иногда и 200 ездил на таком колесе....
Короче, не ленитесь проверять все 4 колеса, проверенным инструментом![]()
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Я дважды Кинбурн на 0,5-0,7 катал и ничего колесам с неким арамидом не сталось. Ну разве щека больше.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки