|
Вопрос.
У кого как и на сколько, увеличивается расход топлива при работе кондиционера, сейчас летом?
У меня как-то плавающие увеличение получается от 0,5-2,0 л. на 100 км ... плюс в последние время чаще городские поездки и сколько именно кондей берёт не понимаю ...
: ) ; )
Просто воно може бути сертифіковано наприклад на те що не випромінює завади для інших пристроїв. Чи що не є шкідливим для природи та інше. Я взагалі не впевнений що українська сертифікація щось знає про сертифікацію цього пристрою щоб як пристрою безпеки.
Просто інформація: при продажі машини офіциали пропонувалиякусь андроїд магнітолу при чрму невідомого походження з невідомо яким процесором, за встановлення бажали 8000. Зараз Щоб поставити мою сказали що буде коштувати встановлення десь 6000, але поставили за 4200. Правда поставив (просто підключив для перевірки, бо треба ж було щось на алі відписати) я її сам, а вони провели усі дроти до району дзеркала та до камери заднього огляду.
Последний раз редактировалось maxx™; 07.07.2023 в 13:44.
Трасса овидиопольская скорость 80-95 км/ч без кондея 5,8-6л, кондей в режиме 25 градусов Цельсия все настройки в авто (авто куда дуть, авто скорость вентилятора и авто откуда забор воздуха) 6,9л, кодней в режиме на носу и ушах нарастают сосульки 8-8,5 литров. Замерял на поездках около 100 км по CAN шине на экран головы.
В городе с 10-11 до 13,5-14 но это ж где-то ждешь и стоишь молотишь на холостых с кондеем.
Последний раз редактировалось First; 07.07.2023 в 14:29.
Думаю связано с частотой включения муфты компрессора, оборотами печки и оборотами вентилятора конденсора. В режиме авто работает компрессор с хорошими перерывами. Да и при высоких оборотах 4000-6000+ муфта отрубает компрессор.
А вот если врубить ноги/морда, поток воздуха MAX забор с улицы и 18 градусов то компрессор и вентиляторы радиатора молотят постоянно.
В этом режиме температура теплообменника от минус 0,5 до плюс 0,5 постоянно.
И у меня мотор 1,6 как бы на полный привод с колесами 30"
Последний раз редактировалось First; 07.07.2023 в 15:29.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Я сейчас езжу с установленными 20 градусами и расход +0,5 л показывает чем было до жары.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Вопрос в разности температуры и влажности воздуха между снаружи и внутри.
Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от +22 до +25°С, влажность – от 65 до 80%.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
а у меня рисочки и цифирок нет ... ((
поэтому на 2-3 рисочках и корректирую потоком воздуха так же 2-3 рисочки ... ))
обдув - ноги, салон, стекло ... рассеиваю потоки что бы везде одинаково было ...
: ) ; )
А грамотных кондиционерщиков можете посоветовать? Где-то есть утечка, перестало холодить, шланги запотевшие (в масле), заехал к первым попавшимся, предлагают менять трубки, но как-то по 100+ баксов за трубку менять методом тыка не хочется, хотелось бы понимать точно где происходит утечка. Если еще поближе к поскоту посоветуете, то ваще огонь.
Скупой платит дважды... Пойду работать к скупому ).
Прям все шланги в масле? В холодильной технике где есть источник масляного запотевания - там и утечка фреона.
Если есть желание самому попробовать вникнуть в тему, то можно просушить снаружи хорошим обезжиривателем все патрубки/шланги с признаками масляного запотевания, и чуть ли не в реальном времени выслеживать место просачивания масла - стоя у открытого капота. Вплоть до обвязывания кусочками светлой ветоши тех мест, которые наиболее под подозрением - на какой ветоши начнёт проявляться масло, значит, угадал место.
Да, есть специальные спреи/пенки/реагенты, приборы по улавливанию фреона в атмосфере и т.д. Но это - примитивный бытовой способ, который тоже может оказаться рабочим.
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"
Социальные закладки