В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Приколы нашего городка![]()
HКРЕКП не погоджувала з урядом підвищення тарифів на воду з 1 липня.
Про це написав прем'єр-міністр Денис Шмигаль у своєму ТГ-каналі.
«Неузгоджені рішення Нацкомісії, яка здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг, йдуть у розріз із політикою уряду».
Таким чином, з 1 липня тарифи на воду підніматися не будуть.
...Мы жили тогда на планете другой((((
А как они вообще собирались с 1 числа повышать, когда публикация на сайте регулятора была произведена только вчера?
Там же не менее 10 дней должно пройти с момента публикации
А что касается КМУ - думаю, будет как с электричеством : на 20 коп уменьшат и станут нашими благодетелями
Добрый вечер уважаемые форумчане, может кто-то подскажет что мне делать, я живу в частном доме, в 2021 году решила разделить счет на воду для этого мне надо-было провести воду, но не в этом суть, когда пришла заключать договор с Инфоксводоканалом на поставку воды (без этого договора нет подключения), мне сказали что без договора на вывоз жидких бытовых отходов они не заключат со мной договор, я заключила этот договор ,но на руки мне его не дали т.к. воду я еще не подключила, сказали: когда приедут подключать отдадут все договора. Но началась война и я с ребенком выехала за границу, воду до начала войны так и не подключили. Теперь они начисляют мне вывоз ЖБО каждый месяц по 2,5 куба, а дома никого нет. И доказать им что я не дома я не могу что нахожусь не дома, те документы что отправляю не принимают. Помогите пожалуйста!!!
З повідомлення від Інфоксводоканал.
НКРЕКП скасувала рішення від 29 червня 2023 року щодо коригування тарифів на централізоване водопостачання та водовідведення
Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг, під час свого позачергового засідання скасувала рішення (https://www.nerc.gov.ua/news/nkrekp-skasuvala-rishennya-vid-29-chervnya-2023-roku-shchodo-koriguvannya-tarifiv-na-centralizovane-vodopostachannya-ta-vodovidvedennya) від 29 червня 2023 року щодо коригування тарифів на централізоване водопостачання та водовідведення.
Згідно з цим рішенням тарифи на послуги 34 водоканалів з 1 липня 2023 року мали зрости в середньому на 32%.
Регулятор розпочинає консультації з Кабінетом Міністрів України та всіма зацікавленими сторонами задля напрацювання справедливого соціального рішення, яке зможе забезпечити додаткові фінансові ресурси з Державного бюджету або інші компенсаторні механізми для покриття витрат водоканалів.
Зокрема, Голова НКРЕКП К.Ущаповський зазначив: «Верховний Головнокомандувач в період воєнного стану висловився проти рішення про перегляд тарифів на централізоване водопостачання та водовідведення, що є самодостатньою підставою для скасування прийнятого Регулятором рішення. Крім цього, Прем’єр-міністр України наголосив на необхідності проведення консультацій щодо такого рішення. У зв’язу з цим пропоную скасувати постанови від 29 червня 2023 року відповідно до переліку, який оприлюдений в проєкті рішення».
Река говорит хочу на 33% больше денег за свою воду,
на днях передумала река. пусть будет как было.
Добрая река.
Подскажите пожалуйста, походу навернулся счетчик на воду, насчитал черт знает сколько, счетчику уже 7 лет, как сделать его поверку или замену, где запускать эту процедуру и как?
Если прямой договор с Инфоксом, то стоимость поверки/замены входит в абонплату, в Инфокс и нужно обращаться. Если прямого договора нет, или нет желания обращаться в Инфокс/снимать счетчик, то есть другие варианты поверки/замены
https://forumodua.com/showthread.php?t=103257&p=77959954#post77959954
А вообще, среднестатистический срок службы счетчиков на холодную воду - 12 лет, так что 7 лет - это "не срок", и обычно летом тратится воды существенно больше, чем зимой, так что сначала стоит все проанализировать (может, это объективный расход?). Межповерочный интервал для водомеров обычно 4 года (ну, зависит, конечно, от модели, могут быть варианты), так что стоит еще уточнить дату последней поверки... ну или калибровки.
Проверю это в первую очередь, т.к. явно что-то течет, не может у пожилой женщины быть расход 2 макс 3 куба, а тут бабах и за прошлый месяц 16 кубов.
Я дома 16 трачу на 4 человека и полив огорода
На всякий случай потому и спросил про счетчик, т.к. не знаю если шо как данная процедура делается![]()
Ну, исходя из того, что Вы написали, процедуру надо начинать с самой хозяйки и с сантехники. Я бы для начала расспросила, не было ли каких-то случаев: забыла кран закрыть, или в туалете постоянно вода шумела и т.п. Потому что очень маловероятно, чтоб семилетний счетчик вдруг так резко сломался, чтоб "накрутить" в 6-8 раз больше. Я бы поверила, если б погрешность была 1-2 куба, но 14-15.... В принципе, можете сами приблизительно посмотреть: засеките показания счетчика, налейте, например, 10-литровое ведро воды, и снова посмотрите показания. Это, конечно, ооочень приблизительно, но при той разнице, что Вы указали, точно будет заметно - либо 10 литров на счетчике добавилось, либо 80.
На телефон пришло сообщение от Инфокса, чтоб показания передавать через Тг или Вайбер. Ок, чем плох кабинет- хз! В Тг - с первого раза не приняли, оказалось, теперь требуется 3 ! знака после запятой. Ах- еть!!!
Да, это связали с тем, что по адресу не менялись показания, собственным контролерам они не доверяют![]()
...Мы жили тогда на планете другой((((
Социальные закладки