|
У меня похожая ситуация была в Киевстаре, когда обратился за помощью, но знаешь хотя бы азы и основы, или хоть как-то прояснить, а тебе "консультантка" вместо совета по делу впаривает явную туфту, и возражений не хочет слушать, бо только они самые умные и во всём разбираются, что итогом превращается в банальные перепалку и хамство, вот тебе и "сервис"!)))((( (Смех сквозь слёзы).
---------- Сообщение добавлено 05.06.2023 в 12:27 ----------
Да, я тоже про такое слышал в Китае, систему практически тотального слежения за каждым(!!!), как Большой Брат из 1984 Орўэлла, инструментом которого у них, мне так кажется, есть какой-то так называемый "вичат".
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.06.2023 в 01:15.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
…то, что так не нравится большинству покупателей и что ОБЯЗАН протарахтеть несчастный продавец-консультант, называется «скрипты» и их учат наизусть, все пункты и требуют их выполнения без всяких вариантов.
Тоже самое на сайтах Work и Rabota, два-три раза в месяц мои «персональные менеджеры» Даша и Вика звонят мне и …
Если они это не сделают - будут депремированы. Ни они, ни я ничего с этим сделать не можем. Поэтому, мы уже знаем, через 2 минуты общения (повторяющегося из месяца в месяц), я «извиняюсь» за то, что больше не могу уделить внимания, заканчиваю нашу обоюдную «пытку вежливостью» и ставлю положительную оценку своему консультанту.
Лет 15 тому назад работала с одной…короче, работала с существом, которое в свободное от основной работы время подрабатывала «тайным покупателем»
Она себе выбрала направление «Парикмахерские, салоны красоты» и тп
Ей заказчик платил гонорар за ее работу, + оплачивал все процедуры, которые она заказывала в проверяемом салоне (в рамках установленной суммы).
Она должна была оценить работу салона вцелом и мастера - отдельно по определенным критериям. Но эта с@ка шла дальше: это надо было видеть, с каким удовольствием она рассказывала, как доводила девчонок до слез!
Это надо иметь какие-то садистские наклонности что ли?
…а та с@ка со старой работы потом и нашего тогдашнего директора попыталась «кинуть».
А самое смешное, что он же ее и взял на работу по просьбе кого-то из своих знакомых «помочь девочке с работой»
А еще, вы не представляете, какой эффект от того, что обращаешься к продавцу (официанту, консультанту) по имени, указанному у него на бейджике
Такое.
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
работа с людьми это всегда сложно , но это работа !
стараюсь не грузить своим общением продавцов и консультантов , берегу свои и их нервы . поэтому очень люблю когда можно самообслужиться без помощи ))
но например в ювелирных или парфюмерных это просто не возможно , приходится улыбаться и слушать , понимая что это их работа . и по мере увлекательности рассказа понимаешь уровень профессионализма .
своим работникам я всегда говорила , ребята улыбаемся клиенту мило без заискивания и помним , что клиент это ваша зарплата + бонус от каждой продажи .
Качество Вашей жизни зависит от умелого использования свободы .
Мультфильма, Бабагануш в Сильпо по нормальной цене без скидки.
Вообще, в Таврии цены на 80-90% товара выше
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Вы правы, сегодня была в Сильпо на Ген.Петрова и таки да, цены ниже на бабагануш.
Мне просто до Таврии 3-5 минут быстрым шагом, а до Сильпо 10-12 примерно)
Кстати, не знаю почему, но Сильпо я всегда считала дороже любых других . Оказывается, ошибалась.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2023 в 22:00 ----------
Петро, как показывает опыт и ваша практика, то вы вскоре и с этим смиритесь)
Вы же смирились с прививками от ковида, а так же с кассами самообслуживания)
Я оптимистично настроена в отношении вас!
По китайскому гриппу там ситуация была немножко другая, и она для меня лично разрешилась. Здесь же по магазинам однозначно, пока есть возможность обойтись без этого "самообслуживания" предельно ещё долго -- буду этим пользоваться, а когда уже совсем припрёт, что назад пути не будет -- тогда и сдамся. Я консерватор, и ко всему новому и необычному обычно очень долго присматриваюсь, прежде чем принять решение, бывает и не пользу чему новому (с иронией, но косвенно признаю народную мудрость: лучшее -- враг хорошему).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.06.2023 в 21:50.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ага, и именна та краска которую они тебе впаривают - это как ни странно, именно тот производитель с которого им больше % капает за продажи ))) А на просто вопрос (расход на метр или чем разводить) - начинают при тебе читать инструкцию в слух с упаковки )) Был там правда один паренек нормальный, худой такой кучерявый, тот и понимал и советовал то что нужно.
Делай добро и беги....ни одно доброе дело не останется безнаказанным ..
Ну, это вы преувеличиваете.))) Как в одном фильме сказали: Горит, сильно горит? Пока там криминала нет -- нам там делать нечего. Целиком её право, хотя специально таким заниматься -- то ещё хобби!)))
Если я где чем-то и возмущаюсь некачественной работой персонала или недоволен обслуживанием, то у меня что-то поиметь с этого не самоцель, а цель, чтоб мне, клиенту, было удобно, ну и выгодно тоже, но специяльно такой задачи не ставлю, тем более, что в постоянных посещаемых мною магазинах давно друг друга знаем и коммуникация давно налажена, тем более, когда есть возможность спорный момент не то что уладить, да вообще не дать ему развиться и/или пресечь в зародыше.
Г.Ы. Я не говорю, что ЗА или поддерживаю ту точку зрения, которой тут от кого-то, понимаешь, возмутились. Я категорически против абьюзерства (буллинга) в адрес того лично, кто имеет ту точку зрения, никак её не характеризуя. Спорьте с мнением, его поступками, наконец, а не с самим человеком, унижая его лично.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.06.2023 в 10:39.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Криминалом это может и не быть, но среди Людей не принято вести себя не этично\неуважительно\не прилично\безнравственно\аморально, так же считаю что это просто не гуманно по отношению к обслуживающему персоналу, их потом дрючит руководство, лишают премий, Люди переживают...
Не плюй в колодец...
Как аукнется...
Законы кармы...
К слову, очень импонирует позиция Сильпо, когда на одной из касс сидят плохослышашие кассиры.
Т.к. обычно вопросов не возникает, специально становился.
Тут и улыбнуться лишний раз не грех и чловеку приятно.
В других магазинах такого не видел.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Социальные закладки