|
everything will be okay in the end.
if it‘s not okay, it‘s not the end.
В общем тихий ужас, а не контора. Отдала покрасить джисы в пункт на 1ст. Черн. дор. Мало того, что закрывается раньше, чем надо, так ещё и джинсы в процессе покраски порвали так, что одеть их уже нельзя. Мне ещё и пытались доказать, что я их таким (рваными) отдала. В общем буду действовать через СЗПП.
Люблю всех, особенно своих мальчиков.
в том-то всё и дело, что не ЕДИНИЧНЫЙ!!!!! читайте внимательно топик
лично была свидетелем того, как у одних клиентов принимают вещи намного быстрее и "не торгуясь" (даже не хочу вникать в критерии отбора), а к другим "особое" отношение. человек, знающий основы психологии определит из кого можно побольше "вынуть", например, если в химчистку обращаешься не слишком часто и с чисткой конкретного изделия ещё не сталкивался.
из серии: Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат - 5 долларов, горячее - 20, десерт - 15, прокатило -45, бутылка вина - 25, Всего 110$. А, что такое прокатило, прокатило я не заказывал!
Официант с досадой:
- Ну, не прокатило, значит, не прокатило...
откуда очереди?? не смешите мои тапкиРЕКЛАМА - двигатель торговли!!!!! а рекламы КИМСа по радио предостаточно, впрочем и на ТВ тоже хватает.
акцентирую внимание, что все высказывания только ИМХО, просто достаточно отзывов не впользу КИМСа, в т.ч. и я оставила свой отзыв о "качестве" обслуживания и об испорченной вещице
Это в Одессе? Как вы сами же и сказали у нас огромную роль играет "сарафанное" радио) Собственно поэтому так популярен форум.
В общем ИМХО- ваше право, но исходя из моих наблюдений и отзывов моих знакомых прям так мрачно и ужасно быть не может. Кстати обращаюсь не так уж часто, основную часть вещей стираю конечно дома. А вы прям описываете такие ужасы, что я не понимаю как фирма еще работает)
everything will be okay in the end.
if it‘s not okay, it‘s not the end.
Свои соображения выложила исходя из собственного опыта. на форуме тоже разные отзывы, в т.ч. заметила, что у меня, к сожалению, не единичный случай. в любом случае, каждый сам выбирает. ничего против не имею, если качество Вас устраивает. желаю, чтоб и дальнейшее использование их услуг Вас не разочаровало![]()
Последний раз редактировалось extrim; 29.10.2009 в 14:53.
Кто знает есть на пос.Котовского химчистка Кимс?
Тут главное соблюсти сроки - сказано 2 недели, значит 2 недели!!!!
Когда я только заикнулась: "...а нельзя ли...", приемщица начала мне тыкать в лицо какие-то бумаги, где было написано: срок выполнения заказа - 2 недели. При этом приговаривая:"Сейчас не холодно на улице, так что не замерзните!"
химчистка на пл.Деревянко в здании "Панорамы" - ни кому не порекомендую! Отдавали пальто - как отдавали так и вернули (мотивировали тем что "сухой чисткой нельзя было очистить") 200грн. Мне не всё ли равно каким именно методом они будут его чистить?!? Разводилово полное!!!!
а что там за химчистка?
everything will be okay in the end.
if it‘s not okay, it‘s not the end.
Социальные закладки